Новости | Об игре | Форум
07:29, 1590 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Перспективы развития GW 
12345678

АвторТема: Перспективы развития GW
sim.boom.ru



 121 
   
  написано: 30.03.2009 16:46:32 
117
1. Я не представляю расширения в этих пределах.
4. Полагаю, не самый :)
vania z



 122 
   
  написано: 30.03.2009 16:49:39 
vania z



 123 
   
  написано: 30.03.2009 16:53:07 
кстати, да, что ты считаешь тут более сложным, чем графы?) я конечно не профи,
но вся система игры мне кажется достаточно простой.
orange farmer



 124 
 -2   
  написано: 30.03.2009 18:16:46 
Я не читал всего вышенаписанного,но считаю,что игре просто необходима
наисовременнейшая модель макромедиа-боя.

Если проводить аналогию с другими браузерками-то в ГВ самый скоромный
дизайн(хотя к нему все привыкли и он всех устраивает,отчасти и меня).
Неплохо бы было выйти уже на новый уровень.
Я видел зарубежные браузерные игры-ну это уже ближе к нормальным компьютерным
играм...

Уже несколько лет назад у меня в голове замаячила такая идея-мечта,что бы в ГВ
появилось такое приложение,о котором даже иностранцы будут говорить в пол
голоса...

Ну это все мечты-мечты...
sim.boom.ru



 125 
   
  написано: 30.03.2009 21:53:32 
122 — Читал. Не вижу тут ничего "расширяющего".

А к чему это я вообще? Да вот к чему. Само по себе слово "перспектива" вкупе
со словом "развитие" означают, на мой взгляд, нечто более фундаментальное чем
размножение графов и дополнительное действие по включению суперактивной брони
(как пример) в бою.

Ни одно из озвученных как тобой, так и другими участинками данного обсуждения,
не определяет ни перспектив ни предопределяет развитие игры. Это просто
небольшие косметические изменения, которых стопиццот в ИИП.

Вот как-то так :)
mb Kill



 126 
 -11   
  написано: 31.03.2009 02:14:59 
Нужно сделать бесплатное нападение в какое то определённое время..допустим с
18:00-20:00 любой из желающих может напать на другого человека..естессено при
этом должны быть какие то условия,например:минимальный уровень 15..владение
оружием на своём оружии не менее 10..ну и допустим человек должен иметь свою
недвигу (без разницы какую)..игра станет немного динамичней..это в какой то
части будет похоже на БК ) ну и пусть..подумайте о нас хоть чуть чуть...и
примите во внимание такое предложение!
mb Kill



 127 
 -4   
  написано: 31.03.2009 02:17:07 
+ нападение может производиться только на свой класс..
Я понимаю что многие щас напишут что такого некогда не будет,илья просто
напросто не будет делать такого нововведения..но всё же хочется верть! )
Walkman(RUS)



 128 
 0   
  написано: 1.04.2009 22:57:33 
125 для гв с его закостенелой системой боев - это нормальная такая перспектива.
Не все развтие революционно.
Хочу добавить к обсуждения вопрос о системе дальностей. Уже 6 лет максимальная
дальность 30. Расширили до 32, а пушек увеличили в несколько раз Не кажется ли
что теперь это несколько криво? Когда авто на пару уровней старше стреляет
дальше снипа? Или пулики на одинаковой дальности? Есть предложение начать это
менять коренным образом Но это несколько усложнит бой (как я вижу это изменение,
во всяком случае), появится одна дополнительная опция. Если кто-то считает это
нужным, могу расписать как себе это представляю.

От vania z
sim.boom.ru



 129 
 2   
  написано: 2.04.2009 12:29:34 
128
По пунктам:
1. Дальность максимальная 32 не 6 лет. Тогда редко встречались именные, которые
обладали такой дальностью. Имп, Санчес, Гурам, Виталька, Кума... В общем, всех
можно посчитать по пальцам двух рук.
Об общей тенденции говорить не совсем корректно. Средняя дальность хайлевелов
была один фик 20-22, так что вы лукавите)
2. «Не кажется ли что теперь это несколько криво?»
Не кажется.
3. Одинаковые пулики — одинаковая дальность. Что тут плохого или нелогичного?
Есть также снайперы с одинаковой дальностью, автоматчики с одинаковой
дальностью.... Про персов с одинаковыми левелами и умениями я вообще молчу.
4. Ну обычно когда есть предложение, его озвучивают, а не определяют его
начилие, ибо сам факт начилия у вас предложения не несет никакой смысловой
нагрузки :)
sim.boom.ru



 130 
   
  написано: 2.04.2009 12:30:25 
+129 — Виноват. Тогда была дальность даже не 32, а 30 и то, как уже говорил, у
ограниченного количества персонажей.
sim.boom.ru



 131 
   
  написано: 2.04.2009 12:30:59 
... или даже 28. Не помню точно.
VSOP_juDGe



 132 
 2   
  написано: 2.04.2009 14:06:20 
128 открыв перса vania_z ожидаемо увидел 19 на снайперках..
BrutalPistols



 133 
 0   
  написано: 2.04.2009 20:07:13 
я думаю игре нехватает вариантов заработать бабки и потратить их!!!Нужны покеры
можно сделать чтото типо бильярда с другими персанажами и чтобы самому
выставлять ставку!!!)
было бы круто связать игру со спортом!!!чтобы ставить ГБ на команду, по
интернету данные сверялись кто выграл а кто проиграл и счёт)),чтобы было
весело))
КАзино ПИВО и ФУТБОЛ!!!НУ и ГАнджубасовые войны))
Опупей



 134 
 -2   
  написано: 2.04.2009 20:44:00 
пожалуйста, сделайте возможность кидать во врага фрозен орб
Dark Slider



 135 
 -2   
  написано: 2.04.2009 23:10:50 
пипец кто 1 плюсует?
snowboarder



 136 
   
  написано: 2.04.2009 23:21:15 
граф-синд бои ет очень хорошо и интересно но как минимум надо увеличить поле и
рулить правда будут именные и может быть снаййпы)
Salaveciitis



 137 
   
  написано: 3.04.2009 10:00:44 
1. "лево-право-центр" в полне устраивает, ненадо косить под БК или тому
подобное, тут лутше!
2. а почему воин нету? Както незамечал - кнопка частенько горит.
3. с економикой проблема - перебор недвижимости, а народу намного больше
нестало. Надо думать как сделать так чтобы с текущим количеством играков и их
спросом была нагружена вся недвига. Конкретных идей нет.
vania z



 138 
 3   
  написано: 4.04.2009 20:08:32 
всем привет)
бан закончился и я снова могу вас порадовать своим обществом :-D :-D
В виду того, что была затронута тема дальности оружия и немного обсуждена в
личке, хочу её вынести сюда. Надеюсь ещё услышать отзывы и об этом:)
______________________________________________________
Как я вижу бои после перебаланса -
дальность макс. снайперки - 100, это граница поля боя. У остальных
соответственно на N меньше, его будем искать экспериментально. Вперед можно
подойти - зависит от выноса и от того, надо ли стрелять прицельно. Т.е. можно
варьировать прицельность стрельбы/дальность бега - одна шкала появляется вместо
галочки подойти. 0 - 100% точность стрельбы, 100% - только бежишь вперед. на мой
взгляд, чисто бегом не стреляя с 0-го расстояния при 20 выноса должно быть 10
ходов на добег до именного снайпа, т.е. 5 клеток за раз. Если при этом стрелять,
то может возрасти до 50 ходов :) так что именные не в обиде. Пуликов поставить
на какую-то среднюю дистанцию и дать наконец нормальный рандом. Снайперам будет
особенно весело подходить - 1 пуля, точность падает, так что могут и будут
мазать, даже когда угадывают. Правда, появиться маленький шанс, зависящий от
меткости, на попадание, если не угадал.
____
Какие плюсы вижу лично я:
1 - не придется засовывать больше сотни различных пушек в интервал по дистанции
от 0 до 32, бои станут несколько свободней и лучше сбалансированы пушки
2 - появиться прямая и видимая польза от выноса - дальше бегать в бою за ход
3 - возможность делать именные дробы! С комплектом - телефон +20 выноса.
Мощность выше спаса, небольшая активка и подбегает шагов на 5-7 вперед за ход,
очень даже ничего получится:)
OldFang



 139 
 4   
  написано: 5.04.2009 13:55:06 
Два уровня гражданского состояния в игре ( гражданин, член синдиката) маловато.
ИМХО
.
Официальные звания - ничтожно малочисленны.
Нужны новые роли для игроков.
К примеру - профессиональная специализация (через развитие системы лицензий),
новые организационные структуры (самое простое - малочисленные банды, с
преференциями)
Внесут разнообразие спонтанные сценарные изменения в игре, с временными
изменениями параметров (аналог «праздников», но чаще).
хочется развития )))
OldFang



 140 
 2   
  написано: 5.04.2009 16:23:21 
P.S. "банда" - могла бы стать разновидностью синдиката. основное отличие -
невозможность контроля недвижимости компенсируется правом нападать без
объявления войны на любой синдикат.
Немногочисленность нападающих позволит большинству боевых синдикатов справляться
в защите.
Сломы недвиги (при регулировании времени на ремонт и "периода до след
нападения") положительно повлияют на наметившийся кризис перепроизводства,
свяжут избыток гб.
Деструктивная роль "банд" будет привлекательна для многих. ))
12345678

К списку тем