Новости | Об игре | Форум
15:03, 2293 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Финкиризис 
«34567891011»

АвторТема: Финкиризис
micros



 121 
   
  написано: 14.10.2008 14:55:11 
118
ты бы лучше предложил что народу делать в условиях фин.кризиса, а то ты только
жути и паники наводишь.
ДЯДЯ МИХА



 122 
 -1   
  написано: 14.10.2008 14:55:13 
119
Жизнь то есть...
Но соляра - полное дерьмо.
120
Российский бензин намного лучше американского.
И намного дешевле.(программа "Время")
micros



 123 
 1   
  написано: 14.10.2008 14:56:33 
122
все фуры, что ездят по рф импортные, мазы камазы практически не ездят, все
запрвляются обычной солярой, никто не жалуется. не наводи ты жути
pankrys



 124 
   
  написано: 14.10.2008 14:57:31 
95 а вот не плохая и не хорошая... так просто статья:

Центробанки и правительства вбрасывают в обанкротившиеся финансовые учреждения
сотни миллиардов долларов. Нет времени задавать вопрос, кто виноват. Не доходят
руки до анализа эффективности используемых мер. Центробанки делают то, что умеют
лучше всего, - печатают деньги и выдают их рухнувшим или близким к краху
структурам. Правительства тоже в привычной для себя манере тратят чужие деньги
(налогоплательщиков) на чужие проекты (частных лиц).

Между чиновниками и политиками идет гонка, кто быстрее усугубит положение
системы, созданной руками идеологов этатизма. Авторы и генераторы кризиса во все
горло кричат о его неких объективных причинах, механизмах саморазрушения
капитализма, жадности бизнесменов и брокеров. Прикрытием денежного
интервенционизма служит лозунг о спасении вкладов населения и его пенсионных
сбережений, о сохранении репутации Запада и его влияния в мире. Поздно: нельзя
спасать репутацию мерами, которые привели к ее дискредитации.
<<>>
Запад же на каждом углу декларирует приверженность рыночным принципам и
капитализму. Но эта система не может существовать без института банкротства и
открытой конкуренции. Те, кто совершает ошибки, платят из своего кармана или
карманов кредиторов. Если в долг никто не дает, компания исчезает с рынка. Ее
участники и кредиторы несут убытки. На рынке появляются новые, более
ответственные и эффективные игроки. Капитализм без личной ответственности - как
религия без греха.

США и ЕС уже давно нарушили данный фундаментальный принцип капитализма. Спасение
финансовых учреждений идет одно за другим. В начале 80-х правительство США
пыталось спасти сберегательно-кредитные ассоциации (S&Lassociations), но
напрасно. Совокупный ущерб, нанесенный экономике Америки, превысил $160 млрд. В
далеком 1932г., в разгар Великой депрессии, доля вмешательства государства в
экономику составила 3,5% ВВП, а в 2006-08гг. она достигала 16% ВВП. Политики и
экономисты, которые выступают за спасение банкротов деньгами государства,
игнорируют очень важный вывод Объединенного комитета по экономике обеих палат
конгресса США: «Каждые 10% увеличения госрасходов приводят к сокращению темпов
роста на 1%. Сравнение темпов роста экономик индустриально развитых стран
показало, что в тех из них, где велика доля госрасходов, в периоды кризисов
экономика сокращается в среднем на 5,2%, а там, где государство мало
инвестирует, - на 1,6%».
<<>>
Вмешательство государства в работу финансовых рынков заканчивается глобальным
кризисом. Власти США тратят более $1 трлн. на спасение частных компаний. Fannie
Maе, Freddie Mac, AIG и Bear Sterns уже получили госпомощь. Lehman Brothers
обанкротился, а Washington Mutual выставлен на продажу. Merrill Lynch спешно
продан, но общего позора не избежал. Гигант розничного кредитования Wachovia
также зашатался. Государство выкупает у банков и финансовых компаний плохие
ипотечные кредиты и планирует вернуть рынки в нормальное состояние. Затем
чиновники думают продать купленные кредиты и еще на этом заработать.

Чрезвычайно дорогое бизнес-образование топ-менеджеров некогда ведущих финансовых
учреждений США и Европы не помогло крупнейшим структурам мира избежать позора.
Деньги, потраченные на мощный пиар и разработку имиджа этих институтов,
оказались инвестициями в тщеславие их руководителей. Так, девизом
обанкротившегося страховщика American International Group был: «Здесь сила!».
Lehman Brothers работал под лозунгом «Здесь создается видение будущего».
Ипотечный гигант Fannie Mae заявлял: «Мы растем вместе с американской мечтой».

Вслед за американцами правительства шести европейских стран обязались
предоставить четырем финансовым учреждениям около $150 млрд. Речь идет о
британском ипотечном кредиторе Bradford&Bingley, бельгийском банке Fortis,
немецком кредиторе на рынке недвижимости Hypo Real Estate Group и исландском
Glitnir Bank. Министры изменили правила игры. До этого кредитные ресурсы
вливались в экономику через центробанки. Отныне правительства ЕС решили давать
ресурсы непосредственно частным компаниям.

Менеджеры британского Bradford&Bingley бегут к министрам за бюджетной помощью.
Лейбористы национализировали банк за $90 млрд. Аналогичным образом поступили
власти Голландии, Бельгии и Люксембурга, заплатив

$16,2 млрд. за парализованный банк Fortis. Немецкий центробанк организовал $50
млрд. кредитов под гарантии правительства для увлекшегося недвижимостью Hypo
Real Estate Group. Чиновники Исландии также решили спасти свой третий по
величине банк Glitnir, заплатив за 75% акций $865 млн. Ирландские власти
заявили, что страхуют все долги шести ведущих финансовых учреждений страны.

Сегодня волна ренационализации, аналог которой мир наблюдал после Второй мировой
войны, набирает силу. Серьезные проблемы у британского RBS, швейцарского UBS, не
говоря уже о банках России, Украины и стран Центральной Европы. Цены на жилье
падают. Британский финансовый сектор намерен сократить 40 тыс. рабочих мест.
Сокращаются заказы немецким и французским промышленникам. В Италии инфляция
превысила 4% при негативных темпах роста ВВП. Дорогие кредиты банкам означают
осложнение условий для реальной экономики.

30 сентября 2008г. показатель LIBOR (Лондонская межбанковская ставка
предложения) достиг 6,88% годовых, что означает заморозку финансовых рынков.

Рецессия стала реальностью. Не за горами существенный рост безработицы и долгов
домашних хозяйств, сокращение инвестиций и объема розничной торговли.
Производители автомобилей уже декларируют падение объемов продаж. Растет число
непроданных и пустующих домов, падают цены на них.
(с)http://www.belgazeta.by/20081006.40/040150241/
ДЯДЯ МИХА



 125 
 0   
  написано: 14.10.2008 14:58:14 
121
И жути...
И паники...
И крепость тоже я развалил...)))
Теперь все знают,КТО лично виноват в кризисе!

"Что делать" - я говорил уже давным давно.
А теперь стало известно,"кто виноват"!
pankrys



 126 
   
  написано: 14.10.2008 14:59:38 
101. ну ты спетросянил, да. Так сколько стоит пончик?
mindblade



 127 
   
  написано: 14.10.2008 15:00:17 
125 - для тебя копипаст. ))) Не совсем по теме, но суть отражает абсолютно. )))

"Я однажды уже говорил, что старые российские корабли не доплывут до Венесуэлы.
И я видел одно сообщение, где говорилось, как я понял, что они фактически
сопровождались буксирами", – заявил официальный представитель Госдепартамента
США Шон Маккормак сразу же после объявления в прошлом месяце о проведении учений
в Карибском море.
BFG



 128 
   
  написано: 14.10.2008 15:01:11 
125
ты не крепость развалил ) ты на куличики нагадил ))
ДЯДЯ МИХА



 129 
 1   
  написано: 14.10.2008 15:01:19 
123
КОПИПАСТ)))

Стоимость и качество солярки не устраивают перевозчиков.
Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) провела опрос,
согласно которому высокой стоимостью топлива обеспокоены 36% перевозчиков,
низкое качество солярки вызывает тревогу у 40%, недолив при заправке отмечают
20% респондентов.
mindblade



 130 
   
  написано: 14.10.2008 15:01:34 
126 - могу сказать сколько стоит пирожок с картошкой. 10 рублей был вчера. 10
рублей был пол года назад. Не исключено что завтра будет 11 рублей.
Жизнь меня разочаровала.
micros



 131 
   
  написано: 14.10.2008 15:02:38 
125
не слежу за всеми твоими постами. для меня повтори. что ж мне делать и всем
остальным? мож эмигрировать? или в партию какую записаться? или индульгенцию
купить?
ДЯДЯ МИХА



 132 
 -3   
  написано: 14.10.2008 15:03:14 
Как отмечается в пресс-релизе АСМАП, сегодняшний уровень российских стандартов
дизельного топлива не позволяет использовать современный экологически чистый
транспорт. Сегодня в России можно спокойно ездить на солярке, с содержанием серы
до 5000 ppm.

Несмотря на обязательства России перед Европейской Конференцией Министров
Транспорта (ЕКМТ) по созданию на территории РФ сети заправочных станций для
реализации современного дизельного топлива, такая сеть не создана. Россия
отстаёт по качеству солярки от европейских стран минимум на 15 лет.

По мнению АСМАП, отечественные нефтеперерабатывающие заводы сегодня не в
состоянии обеспечить потребности перевозчиков, а их переоборудование требует
существенных инвестиций.
Nigel



 133 
   
  написано: 14.10.2008 15:03:24 
129, 130
вы отвлеклись от темы:)
micros



 134 
   
  написано: 14.10.2008 15:04:21 
129
мало ли что там пишут. я, по роду деятельности, общаюсь с владельцами транспорта
и с водителями, все ездят и ездят и если есть проблемы, то они далеко не
критичны
mindblade



 135 
   
  написано: 14.10.2008 15:04:59 
133 - зато узнали что наша солярку, на которой почти сотню лет ездили -
исползовать было нельзя. )))
Горе нам. )))
ДЯДЯ МИХА



 136 
   
  написано: 14.10.2008 15:05:51 
131
Зачем тебе моё мнение?
А тем более сейчас!Готовится к кризису надо было год назад)
Уже поздно пить "Боржоми")
pankrys



 137 
 1   
  написано: 14.10.2008 15:06:29 
130 я смотрю ты стрелочник... все от темы отходишь. для тебя, ув финансист
повторю условия задачи: пусть не пирожок, а еденица товара Х куплена тобой за
100 000р для собственного потребления, а через некотрое время та же еденица
продается за 50 000р. Сколько стоит твоя еденица товара?
mindblade



 138 
   
  написано: 14.10.2008 15:06:33 
131 - видишь? ))) Все. Баста карапузики. Миха сказал что все умрем. )))
pankrys



 139 
   
  написано: 14.10.2008 15:06:58 
*единица, сорри
mindblade



 140 
   
  написано: 14.10.2008 15:08:04 
137 - ровно столько, за сколько я смогу ее продать. )))
«34567891011»

К списку тем