Автор | Тема: Умение использования брони |
Жигало
|
121 |
-11 | написано: 12.09.2008 07:00:02 |
Последние 2 страницы не осилил. Мое мнение - было бы очень не плохо. Меня
возмущает только нытье снайперов. Итак быстрее всех растут, а тут что-то и сразу
в слёзы вдариваться? Неужели тяжело им с джекхамеров до 8 дорасти по дробовикам
и там со спасом себе умелку на броню сделать? Пуликов и автоматов 30+ не фуларт
- редчайшее явление, также как и пистолетов. Греники я тоже видел фуларт и не с
хилым здоровьем. Не забывайте только, что можно жаждой крови пользоваться,
метость поднимать (хоть теми же грибами, запивая водой). Мое мнение - ажиотаж
только увеличится. Главное с правильной стороны подойти к этому, а не опускать
руки и ныть. |
|
Хам_трамвайный
|
122 |
17 | написано: 12.09.2008 07:00:22 |
120 Короче говоря администрация решила поднять оборот брони в игре, я так
полагаю чтобы поднять приход ден. знаков в игру. Такое ощущение что игра на краю
и из неё пытаются выдавить по максимуму напоследок... |
|
Велиар
|
123 |
1 | написано: 12.09.2008 07:05:01 |
согласен со 109, мне кажеться интересней против определенных видов оружия,
попадают с пулика, защита от пулика и так далее.
Хотя если разработать механизм прокачки умений брони, к примеру умелка брони
начисляеться только в уличных, и синдовых. Потому что если сделать в остальных ,
то действительно много вариантов для неспортивной прокачки, аут и одиночки, там
сразу кучу мыслей как это делать появляеться.
А мысль верна , всегда что то качать интересно, покажите что, мы готовы качать
цыферки) |
|
Lunya
|
124 |
18 | написано: 12.09.2008 07:05:42 |
Чтобы увеличить оборот брони в игре все во то надо уменьшить ее вес. Особенно
гос |
|
Veam
|
125 |
2 | написано: 12.09.2008 07:07:46 |
снижение госа веса повлечёт к спаду покупаемости арт брони |
|
Тихий Океан
|
126 |
| написано: 12.09.2008 07:10:43 |
т.е. Сайгосеты и GL-06 40mm-сеты станут более не пробиваемыми..
Мне кажется, что броня доработана вполне прилично, да и новшества ну очень
сильно внесут дисбалланс, чего очень бы не хотелось. |
|
алла викторовна
|
127 |
-5 | написано: 12.09.2008 07:10:51 |
всё не читала, возможно позже.
первый и самый главный вопрос, нужно ли это. экономика оно понятно, а вот как
это отразится на боях...
буду читать, долго думать.
первая реакция, - не нужно это.
первое мнение всегда ошибочное, будем надеяться, что всё сделаете
сбалансированно. |
|
MikaRUS
|
128 |
-1 | написано: 12.09.2008 07:12:33 |
против введения таких дополнений...
мне кажется дисбаланс будет сильнейший.
Артовая броня будет. как я понимаю, больше давать очов умений на бронь не говоря
о именных, так что гос просто помрет как класс окончательно. Понимаю, что так
ввода в игру реала будет больше, но от этого пострадает игровой процесс.
Так что я против того чтобы повредить и без того хрупкому равновесию (если
нынешнее положение вещей можно назвать равновесием).
Если сделаете эти умения на броню, то для того что-бы добить игроков откройте
еще пару секторов на новом и клеток под строительство добавьте... |
|
Свежая правда
|
129 |
6 | написано: 12.09.2008 07:12:38 |
Я против!
Я представляю выстрел из гренамета после введения этого новшества. И так крохи
сейчас собираем со всех в боях. Уж слезами излили все эти лопатки и бонусы
сапера, а тут на тебе, дополнительный слой непробиваемой брони.
Я думаю отток игроков от умения на гренах, не очень то скажется на экономике
игры. Ведь грены обеспечивают приличный отток гб. |
|
Жигало
|
130 |
| написано: 12.09.2008 07:14:51 |
я почему-то считаю, что против греников и гранат (или только гранат) этот бонус
брони будет менее эффективен. Ибо М67 всякие станут глупостью ненужной, а
производство нужно то зачем-то. |
|
Boomass
|
131 |
3 | написано: 12.09.2008 07:15:30 |
именного в жизни не пробить будет |
|
0psss
|
132 |
-1 | написано: 12.09.2008 07:17:03 |
Мне кажется, что и так дохрена всего прокачивать. Помимо умелки на каждое оружие
есть ещё эконом, производ и боевой уровни, профессии..
И на баланс это нововведение определенно повлияет. Некоторые станут
непробивными, а некоторые будут ещё больше терпеть в боях. Разве что против
покемонов будет приятнее драться с броней..
З.Ы. я уверен, что новведение появится в том или ином виде, раз уж это задумал
Барон, поэтому я могу только посоветовать ввести в тестовом режиме 1 умение -
просто владение броней. И, может быть, имеет смысл тогда привязывать броню к
умелке, а бонусы давать не в виде очков брони или % динамической брони, а в виде
укрепления (броня реже ломается в бою), статов, бонусов.. |
|
CJDean[kompAs]
|
133 |
-3 | написано: 12.09.2008 07:17:45 |
Уважаемый барон. 2 вопроса.
1. Будет ли распределение умений, так как было на заре GW, с умением на оружие?
2. Будет ли это, стимулом для покупки именной брони, так как её недостаток в
отсутствии активной защиты - на лицо. |
|
Жигало
|
134 |
| написано: 12.09.2008 07:18:58 |
господа, господа... Почему решили все так, будто активка станет +50%? Ну сделают
активку на максимальном 10 уровне 10%. Инфы у нас же не хватает. |
|
CJDean[kompAs]
|
135 |
1 | написано: 12.09.2008 07:19:19 |
123. Никита, против определённого типа оружий защита есть, это 20+ умения. |
|
Укуренный мусор
|
136 |
-4 | написано: 12.09.2008 07:19:45 |
неплохой вариант развития игры, мне нравится, между артами и именными очень
большая разница, пора бы уже увеличить разницу между левелами, а то 40-й левел
особо и не отличается от того же 37-го для примера :) зато опыта пропасть |
|
Brutty
|
137 |
4 | написано: 12.09.2008 07:21:44 |
Не понимаю. Где реальные аналоги?
Могу понять, что я научился хорошо стрелять из пистолетов с двух рук, так, что
пули входят в тело с удвоенной силой. Но как я могу научиться использовать шлем?
Поворачивать типа слегка голову, чтобы пули соскальзывали? Смешно. А ботинки?
Короче, полная чушь. |
|
inworkman
|
138 |
2 | написано: 12.09.2008 07:23:59 |
Велег, в тебя снайпера итак не стреляют практически) ибо попасть на -90 не
айс))) + далеко стоишь.. дак хочешь чтобы тебя еще те же пулики не убивали? :) |
|
Death manager
|
139 |
| написано: 12.09.2008 07:24:07 |
|
npopok
|
140 |
4 | написано: 12.09.2008 07:24:52 |
1. извините, но-бред.
А потом вы будете ломать голову, как стимулировать ношение гос брони.
Зачем всё усложнять?
сначала понарисовали кучу оружия(глаза разбегаются), теперь столько же брони
нарисуете. А потом, предлагаете носить самое лучшее. |
|