Автор | Тема: Овцы, волки и пастухи |
TWW
|
121 |
| написано: 4.10.2007 12:58:22 |
119 Сопранос - не мелкий синдикат. Далеко не мелкий. |
|
kroksa
|
122 |
| написано: 4.10.2007 13:09:49 |
121 - ну три года назад у нас именных не было =) |
|
TWW
|
123 |
| написано: 4.10.2007 13:10:35 |
122 три года назад контроля тоже не было. |
|
TWW
|
124 |
| написано: 4.10.2007 13:11:18 |
Новый остров три года назад появился) |
|
Burkir
|
125 |
| написано: 4.10.2007 13:32:52 |
|
kroksa
|
126 |
| написано: 4.10.2007 13:34:31 |
|
kroksa
|
127 |
| написано: 4.10.2007 13:36:07 |
|
Харинуир
|
128 |
| написано: 4.10.2007 13:44:43 |
а ведь в словах дяди Коли, касаемо расчета мощности синдиката от мощности
игроков, есть доля истины :)
только по моему мнению нужно считать так..
берем голого игрока, смотрим его боевой уровень, далее параметры меткость,
здоровье и выносливость. Учитываем все его умения и получаем некую мощность
игрока.
ежедневно в каждом синдикате варьируется количество игроков он-лайн.
мощность синдиката = сумма всех В, где В является он-лайн временем игрока
умноженным на его мощность за сутки.
То есть чем было больше, толще и дольше игроков он-лайн в синдикате, тем его
мощность выше :) |
|
kroksa
|
129 |
| написано: 4.10.2007 13:53:32 |
считать надо всех. не только тех кто онлайн. |
|
TWW
|
130 |
| написано: 4.10.2007 13:53:39 |
128 этим разговорам уже больше года) |
|
TWW
|
131 |
| написано: 4.10.2007 13:54:09 |
126,127 Давно это было. подзабыл) |
|
_RoMeO_
|
132 |
4 | написано: 4.10.2007 13:54:21 |
а причем тут синд опыт и мощность синда ??? тоесть вы хотите сказат что
фулименой левела 40 время от времени заходящий в бои и обычный артник левела 25
не вылезающий из нападений равноценные игроки ???? синд левел и опыт у второго
может быть даже и больше !!!! только вот один такой именой спокойно положит 10
этих 25 левелов....
Определить мощность синда можно было бы так:
в течении суток проводить контрольные замеры всех членов синдиката кто в данный
момент в онлайн - так сказать фотографию - мощности каждого игрока (именое
оружие добавляет на много больше мощности) - и суммировать или находить среднее
значение на синд....
так же учитывать активность этих игроков - скажем по количеству набитого опыта
за последние сутки + количество синдэкспы и проведеных синд боев
+ ввести санкции против раздувания синда (типа чтоб не допустить в составе 1
имениника и 1000 нубов которые будут просто тусоваться в синде занижая его
мощность) скажем большие налогие если количчество активных игроков зашкаливает
по отношению к общему количеству....
+ учет подконтрольной недвижимости
скажем производить эти замерыраз в час в рандомайзном порядке чтоб не возможно
было высчитать время контрольной точки и скрыться организовано в офлайн .... и
раз в сутки составлять рейтинг синдикатов на основании которого и осуществлять
расчет нападения!!!!
причем равным синдам необходимо сделать максимально благоприятные условия -
минимальная цена нападения - выгодные бонусы .....
сделать не выгодным нападение СУЩЕСТВЕННО сильного на слабого .... чтоб этот
вариант использовался только в войне интересов когда пофиг на экономическую
составляющую....
при нападении более слабого на сильного - цена нападения должна быть
значительной (но все таки реальной) - но и бонусы за одержание победы должны
быть огромными !!!
Ибо если овца смогла загрызть волка - значит она чего-то достойна кроме как
шипать травку!!!! но опять таки это при учете ЗНАЧИТЕЛЬНОГО разрыва в
классах.... если ньюбский синд скажем с 20 левелами сможет разорвать на запчасти
ГМов например - то этот синд достоин уважения как минимум....
Но максимально стимулировать надо войну равных синдов - тогда и интерес будет !!
будет выгодно бится в синдовых - будет азарт в этих боях - игра начнет
бурлить!!!!
Я ни когда не забуду тот килограм адреналина когда вытягиваешь синд бой за счет
слаженности команды - когда смог отбится от матерых злыдней только потому что вы
дружный синд и закидали их именух шапками ))))) Вот когда после боя выходишь
из-за компа и у тебя руки трясутся от эйфории победы - вот это супер .... и весь
негатив исчезает .... а у нас.... скучно вяло и безцельно шас все.... |
|
Харинуир
|
133 |
| написано: 4.10.2007 14:00:40 |
129.
это ты почему так решил?
если я играю каждый день, а ты играешь около недели в год, то мы с тобой
равноценные воины? :) |
|
Харинуир
|
134 |
| написано: 4.10.2007 14:02:33 |
|
_RoMeO_
|
135 |
| написано: 4.10.2007 14:06:31 |
128
считать так сказать (мошность игрока)*(время онлайн)*(количество игроков) не
получится..... потому что дофига народу играет с работы - например у меня окно
было октрыто по 12 часов с ганжей а я за это время успевал пару раз обновить
форум и устроится на работу.... |
|
Харинуир
|
136 |
-3 | написано: 4.10.2007 14:08:25 |
135.
хм.. не хочу тебя расстраивать, но если ты в течении десяти минут не обновляешь
страницу, то ты уже не он-лайн :) |
|
_RoMeO_
|
137 |
| написано: 4.10.2007 14:13:26 |
136
я тоже тебя не хочу растраивать - но например если я раз в 10 минут отрываюсь от
работы и нажимаю F5 чтоб посмотреть не ответил ли кто на мою тему то я все еще в
игре нахожусь ..... и по времени проведеному в бою тоже не факт что можно
считать - например бои у снайперов и по 30 ходов затягиваются - а тот же самый
шахид залетел кинул грену умер и свободен ))))) |
|
kroksa
|
138 |
3 | написано: 4.10.2007 14:14:49 |
136. хочешь быть всегда онлайн? открой страницу боев. |
|
Харинуир
|
139 |
-3 | написано: 4.10.2007 14:15:05 |
137.
то есть, если ты обновил страничку и увидел "красный бой", то все равно в него
не пойдешь?
ты споришь ни о чем. |
|
Харинуир
|
140 |
| написано: 4.10.2007 14:16:19 |
138.
мало вероятно, что так будут завышать мощность) |
|