Новости | Об игре | Форум
15:03, 2624 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Овцы, волки и пастухи 
2345678910

АвторТема: Овцы, волки и пастухи
TWW



 121 
   
  написано: 4.10.2007 12:58:22 
119 Сопранос - не мелкий синдикат. Далеко не мелкий.
kroksa



 122 
   
  написано: 4.10.2007 13:09:49 
121 - ну три года назад у нас именных не было =)
TWW



 123 
   
  написано: 4.10.2007 13:10:35 
122 три года назад контроля тоже не было.
TWW



 124 
   
  написано: 4.10.2007 13:11:18 
Новый остров три года назад появился)
Burkir



 125 
   
  написано: 4.10.2007 13:32:52 
120
прав.))))
kroksa



 126 
   
  написано: 4.10.2007 13:34:31 
kroksa



 127 
   
  написано: 4.10.2007 13:36:07 
124. а новому уже 3.5 года
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=332
Харинуир



 128 
   
  написано: 4.10.2007 13:44:43 
а ведь в словах дяди Коли, касаемо расчета мощности синдиката от мощности
игроков, есть доля истины :)

только по моему мнению нужно считать так..

берем голого игрока, смотрим его боевой уровень, далее параметры меткость,
здоровье и выносливость. Учитываем все его умения и получаем некую мощность
игрока.

ежедневно в каждом синдикате варьируется количество игроков он-лайн.

мощность синдиката = сумма всех В, где В является он-лайн временем игрока
умноженным на его мощность за сутки.

То есть чем было больше, толще и дольше игроков он-лайн в синдикате, тем его
мощность выше :)
kroksa



 129 
   
  написано: 4.10.2007 13:53:32 
считать надо всех. не только тех кто онлайн.
TWW



 130 
   
  написано: 4.10.2007 13:53:39 
128 этим разговорам уже больше года)
TWW



 131 
   
  написано: 4.10.2007 13:54:09 
126,127 Давно это было. подзабыл)
_RoMeO_



 132 
 4   
  написано: 4.10.2007 13:54:21 
а причем тут синд опыт и мощность синда ??? тоесть вы хотите сказат что
фулименой левела 40 время от времени заходящий в бои и обычный артник левела 25
не вылезающий из нападений равноценные игроки ???? синд левел и опыт у второго
может быть даже и больше !!!! только вот один такой именой спокойно положит 10
этих 25 левелов....

Определить мощность синда можно было бы так:
в течении суток проводить контрольные замеры всех членов синдиката кто в данный
момент в онлайн - так сказать фотографию - мощности каждого игрока (именое
оружие добавляет на много больше мощности) - и суммировать или находить среднее
значение на синд....

так же учитывать активность этих игроков - скажем по количеству набитого опыта
за последние сутки + количество синдэкспы и проведеных синд боев

+ ввести санкции против раздувания синда (типа чтоб не допустить в составе 1
имениника и 1000 нубов которые будут просто тусоваться в синде занижая его
мощность) скажем большие налогие если количчество активных игроков зашкаливает
по отношению к общему количеству....

+ учет подконтрольной недвижимости

скажем производить эти замерыраз в час в рандомайзном порядке чтоб не возможно
было высчитать время контрольной точки и скрыться организовано в офлайн .... и
раз в сутки составлять рейтинг синдикатов на основании которого и осуществлять
расчет нападения!!!!

причем равным синдам необходимо сделать максимально благоприятные условия -
минимальная цена нападения - выгодные бонусы .....

сделать не выгодным нападение СУЩЕСТВЕННО сильного на слабого .... чтоб этот
вариант использовался только в войне интересов когда пофиг на экономическую
составляющую....

при нападении более слабого на сильного - цена нападения должна быть
значительной (но все таки реальной) - но и бонусы за одержание победы должны
быть огромными !!!
Ибо если овца смогла загрызть волка - значит она чего-то достойна кроме как
шипать травку!!!! но опять таки это при учете ЗНАЧИТЕЛЬНОГО разрыва в
классах.... если ньюбский синд скажем с 20 левелами сможет разорвать на запчасти
ГМов например - то этот синд достоин уважения как минимум....


Но максимально стимулировать надо войну равных синдов - тогда и интерес будет !!
будет выгодно бится в синдовых - будет азарт в этих боях - игра начнет
бурлить!!!!

Я ни когда не забуду тот килограм адреналина когда вытягиваешь синд бой за счет
слаженности команды - когда смог отбится от матерых злыдней только потому что вы
дружный синд и закидали их именух шапками ))))) Вот когда после боя выходишь
из-за компа и у тебя руки трясутся от эйфории победы - вот это супер .... и весь
негатив исчезает .... а у нас.... скучно вяло и безцельно шас все....
Харинуир



 133 
   
  написано: 4.10.2007 14:00:40 
129.

это ты почему так решил?

если я играю каждый день, а ты играешь около недели в год, то мы с тобой
равноценные воины? :)
Харинуир



 134 
   
  написано: 4.10.2007 14:02:33 
+133.

прости, решила :)
_RoMeO_



 135 
   
  написано: 4.10.2007 14:06:31 
128
считать так сказать (мошность игрока)*(время онлайн)*(количество игроков) не
получится..... потому что дофига народу играет с работы - например у меня окно
было октрыто по 12 часов с ганжей а я за это время успевал пару раз обновить
форум и устроится на работу....
Харинуир



 136 
 -3   
  написано: 4.10.2007 14:08:25 
135.

хм.. не хочу тебя расстраивать, но если ты в течении десяти минут не обновляешь
страницу, то ты уже не он-лайн :)
_RoMeO_



 137 
   
  написано: 4.10.2007 14:13:26 
136
я тоже тебя не хочу растраивать - но например если я раз в 10 минут отрываюсь от
работы и нажимаю F5 чтоб посмотреть не ответил ли кто на мою тему то я все еще в
игре нахожусь ..... и по времени проведеному в бою тоже не факт что можно
считать - например бои у снайперов и по 30 ходов затягиваются - а тот же самый
шахид залетел кинул грену умер и свободен )))))
kroksa



 138 
 3   
  написано: 4.10.2007 14:14:49 
136. хочешь быть всегда онлайн? открой страницу боев.
Харинуир



 139 
 -3   
  написано: 4.10.2007 14:15:05 
137.

то есть, если ты обновил страничку и увидел "красный бой", то все равно в него
не пойдешь?

ты споришь ни о чем.
Харинуир



 140 
   
  написано: 4.10.2007 14:16:19 
138.

мало вероятно, что так будут завышать мощность)
2345678910

К списку тем