» Открытый Клуб » Экономическая модель в GW.
Автор | Тема: Экономическая модель в GW. | nuclear_man
|
121 |
| написано: 11.03.2007 01:40:03 |
106
На новом перепроизвод ВСЕХ ресурсов.
Например: есть предложение M-24 Light, а спрос есть на Steyr IWS-2007.
Вывод: гб из игры, производители in rectum.
Надеяться остается лишь на введение нового госа в производства. |
| Шпунька
|
122 |
| написано: 11.03.2007 10:09:42 |
119
Перепроизводство - следствие низкой зп.
Многие не вводят реал в игру, или вводят его весьма скромными суммами. Таких
большинство. И если проект собирается быть популярным от этого никуда не
уйдешь.
Вот мне зп + дохода от сдачи 6 мелких артов (овцы, титаны, лб3), накопленных с
боевых, едва хватает чтобы в половине боев кидать дым, покупать дешевые пушки
типа УМПов для качания умелки, и содержать фулгос только для синдикатных боев.
Только на зп я бы просто отдыхал большую часть времени просто устраиваясь на
работу, то есть потребляя продукцию предприятий по минимуму.
Делайте выводы. |
| Алеандр
|
123 |
| написано: 11.03.2007 13:38:24 |
113. Да, именно так. Как бы глупо это не звучало.
Я уже писал, не меряйте реал и виртуал. Оно все и рядом не стояло.
Если уж в этом вопрос, то зачем нужна соломка в производстве любых металлических
изделий?
В игре изначально нет того набора, и никогда не будет, что бы можно было
проводить паралели с реалом. Как вы этого не понимаете.
По-этому в нашем, виртуальном мире, мы можем делать сталь из соломы, а резину из
травы.
119-120. На новом есть перепроизводство водорослей, на старом сейчас наоборот -
катастрофический недостаток травы и соломки. Что достаточно высоко держит цены
на них.
А все потому, что потребление их заводами не соразмерно их производству.
Вот именно этот этап и предлагаю выровнять. Причем выравняется он не до конца,
все равно останется небольшой дисбаланс, но ему саморегулироваться будет не в
пример проще. |
| BFG
|
124 |
| написано: 11.03.2007 13:49:07 |
123
перепроизводство... сейчас некоторые заводы стоят.... мало кто работает
круглосуточно...просто негде взять рес.. а если есть рес и произвести продукцию
- то много ее продать некуда ))) или цены снижать собственно )) |
| Алеандр
|
125 |
| написано: 11.03.2007 14:02:02 |
124.
Правильно, что получается.
Опять беру старый.
Травы и соломки производится меньше, чем нужно для работы всех работоспособных
заводов на G. В связи с этим - взлетели цены на эту самую траву и соломку.
Дальше цепочка - часть заводов встала, остальные покупаю ресы по цене на
плантах.
В итоге - конечный продукт из-за достаточно высокой цены первички - дорогой.
Раскупать его могут не все.
Следовательно, те кто его производит - начинают воевать за рынок сбыта, который
и так не очень велик.
В итоге еще часть заводов останавливаются, которые не имеют своих магазинов и
точек сбыта.
И вроде как остальным хватает травы.
Короче результат таков:
1) Дисбаланс на рынке первички.
2) Останов части заводов
3) Дорогой гос, который в связи с выходом нового вооружения требуется еще
меньше.
Само сабой ввод новых типов заводов решит часть проблемы. Но только часть, ибо
как только их введут - травы и соломки вообще перестанет хватать.
Я не думаю, что завод Стейра например, будет требовать 18 ед травки или соломки
в час.. |
| Алеандр
|
126 |
| написано: 11.03.2007 14:02:31 |
| Алеандр
|
127 |
| написано: 11.03.2007 14:04:23 |
К результатам еще можно добавить, что:
4) Заводы, которые требуют много больше внимания, и которые стоят дороже -
приносят копеечную прибыль. |
| BFG
|
128 |
| написано: 11.03.2007 14:16:15 |
125
не )) отсутствие дисбаланса приведет к перепроизводству )) вот о чем я хотел
сказать ))) |
| Алеандр
|
129 |
| написано: 11.03.2007 14:32:26 |
128, если будет введено производство новых пушек, а в скором времени и думаю
шмота - нет. Не приведет.
Госа достаточно много нового уже нарисовали, а еще будут пистолеты и дробь.. и
скоре всего со временем бронь.
Так что это реально решит проблему перепроизводства, ибо народ не будет клепать
только 1 вид чего-то.. А много всего, что требует спрос.. |
| BFG
|
130 |
| написано: 11.03.2007 14:41:53 |
129
так надо подождать пока введут )) если введут и на новом и на старом
одновременно нафиг ничего менять не нужно будет )) |
| Алеандр
|
131 |
| написано: 11.03.2007 15:13:03 |
130, Ввод не решит проблемы.
Ибо народ кинется делать новый шмот, что вызовет еще большую нехватку первички
на G.
Если я сейчас делал гранаты F1, завод требовал 18 ед ресурса травы в час. И меня
вполне обеспечивала 1 клетка планты. То перейдя на более крупный шмот, я начну
требовать уже в час в 2-3 раза больше травки.
А ее больше не станет производится от введения нового шмота. |
| BFG
|
132 |
| написано: 11.03.2007 15:35:26 |
131
на большой завод на самообеспечение нужно минимум две лабы и одна планта )) на
каждую лабу еще по две планты )) 5 плант 2 лабы 1 завод - дас ист то что нужно
)) |
| Алеандр
|
133 |
| написано: 11.03.2007 16:12:03 |
132.
Хорошо, давай считать все полностью.
Завод гранат F1.
Требуется в 1 час:
Трава 18
Ганджиум 8
Сталь 10
Уран 6
При производе игроков 0. Ессно.
Но можно предположить, что имея планту и завод - я поставил минимальный уровень
10, с ним и работают. Но для простоты на 3 умножать не буду. Ибо все мои цифры -
умножим на 3. Но пропорция останется.
Сталь и уран в расчет пока не берем. Хотя вопрос по стали не менее актуален, чем
вопрос по траве.
18 едениц травы мне в час как раз будет давать 1 моя плантация.
55 травы, при затратах 3 часа. Значит в час ~18 едениц.
Допкустим я еще захочу иметь и завод ганджиума, тоже свой.
Смотрим.
Трава 40.
Итого, это еще ~2 плантации. И все. 2*18=36 ед в час.
Итого, цикл самообеспечения 1 завода F1.
3 плантации, 2 завода и желательно - 1 магазин.
При этом, внимание!
У меня будет достаточно травы, Ганджиума - переизбыток в 2 раза!
И я буду получать грены.
Допустим, что бы не перебарщивать с ганджем..
Берем 4 клетки плантаций, 1 завод ганджа, 2 завода гранат F1 и магазин.
Все, цикл закрыт. Сталь и уран в расчет не приняты. Они - стронними будут.
Итого, выход с 4 плант будет 18*3=72 ед в час травки,
из них 36 на 2 заводы гранат, и 36 на 1 завод ганджа (чутка будет не хватать, но
не критично..)
Завод ганджа будет его в час давать 36, что как раз на 2 завода грен F1.
Так что не 5,2 и 1, а 4,1,2.. Разные вещи. |
| Алеандр
|
134 |
| написано: 11.03.2007 16:23:20 |
Можем теперь посчитать Сайгу, раз уж я ее взял в пример.
Требуется:
Трава 300/8=37,5
Гандж 175/8=21,8
Сталь, уран пропускаем...
Итого на 1 час нам уже потребуется для 2 заводов сайги:
37,5*2=75 ... не менее 4 плантаций! только для заводов сайги..
Гандж.. 1 завода нам уже не хватит! 2 даже будет малова-то.. Но допустим будем
подкупать со стороны..
А каждый завод ганджа это 2 клетки плант...
Итого, 2 завода Сайги, 2 завода ганджа, 8 клеток плант..
Как видим - схема изменилась в корне.
8 плант дают 144 травы, из них 80 на заводы ганджа, остаток на заводы сайги.
Ганджа - 32 ед.. Что мало для заводов сайги, еще и подкупать будем..
Итого 8-2-2... Итого, после 4-1-2, разница...
На 1 дополнительный завод надо уже 4 клетки...
Вот о чем я говорю.. Как только меняется тип производства конечного - меняется
пропорция требуемых плантаций..
Разжевал, или опять не полностью? |
| BFG
|
135 |
| написано: 11.03.2007 16:26:34 |
134
я эт и так знаю )) я ж те написал - про большие заводы )) ну м249 сау к примеру
)) а так ессно конечно )) на Камуфло например ганджа нужно крайне мало )) 1 лабы
хватит вполне (и даже мошт избыток) )) а вот плант много ))) |
| Алеандр
|
136 |
| написано: 11.03.2007 16:27:45 |
То есть, если переведем в соотношение, то:
8:4 и 4:3
По-моему смена пропорций более, чем очевидна.
А ведь прыгает по перепрофилю не 1 завод, а может сразу 10-20-30 перейти.. В
зависимости от спроса..
Вот и есть волны.. То куча травы, девать некуда.. То жесткая нехватка.
Что бы этого избежать - читать п.1. |
| Алеандр
|
137 |
| написано: 11.03.2007 16:28:41 |
BFG, надеюсь ты теперь понял о чем вообще я?
Да и может еще кто поймет. |
| BFG
|
138 |
| написано: 11.03.2007 16:30:45 |
136
так это хорошо же )) зачем ограничивать подобную свободу )) надо посмотреть что
будет с новыми типами оружия )) боюсь с воодом будет нехватка всего а не избыток
)) впору ресами склады забивать ))) |
| Алеандр
|
139 |
| написано: 11.03.2007 16:46:41 |
138, Угу прогнозируем при дикой нехватке травы и соломки - еще большую
нехватку.
Короче стабильности - 0. |
| BFG
|
140 |
| написано: 11.03.2007 16:50:29 |
139
а мне травы хватает )) а соломка не нужна пока )) |
|
К списку тем
|