Новости | Об игре | Форум
15:41, 2910 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Война это мир. 
2345678910

АвторТема: Война это мир.
СКИПИРИЧ



 121 
   
  написано: 17.11.2006 11:10:46 
118. я и не сомневаюсь)))
Bobbie



 122 
   
  написано: 17.11.2006 11:14:27 
120
а если никто на защиту не войдет - слом 200 часов. что тогда, именные будут
крушить всякую мелочь и не воевать с сильными?
тоже не годится.
MrBungle



 123 
   
  написано: 17.11.2006 11:14:50 
120 что-то в етом есть
реализуецца через отношение суммарной мощности атакующего и обороняющегося
причем с учетом замен
начисление примерно как с обычным боевым, если допустим суммарная мощность 10000
против 2000 - нападающие получат только 20% синдовой
Bobbie



 124 
   
  написано: 17.11.2006 11:16:43 
123
уже лучше
MrBungle



 125 
   
  написано: 17.11.2006 11:22:36 
123+ правда ето опять невыгодно 1414 + 1743
потому что ето только отнимает экспу у выигрывших, а проигравшим ничего не дает
кстати сильно подозреваю что экспу проигравшим Илья не будет давать ни при каком
условии... ибо это обширная почва для прокачки
MrBungle



 126 
   
  написано: 17.11.2006 11:24:21 
125+ а блин туплю... оно же так и есть наверное... выигрывшие и так получают
экспу как обычно, то есть если команда сильная, то экспы мало
все, ушел работать, штоп не бредить больше
kottik



 127 
   
  написано: 17.11.2006 11:26:21 
122
если никто не войдет на защиту, то и экспы нету, никто же не убит в бою.
просто количество начисляемой экспы нужно умножать на коэффициент выполнения
боевой задачи.
kottik



 128 
   
  написано: 17.11.2006 11:27:58 
127+
количество синдикатной экспы = простая экспа умноженная на коэффициент
выполнения боевой задачи. ы?
Bobbie



 129 
   
  написано: 17.11.2006 11:43:22 
127
ну, зайдет 1 человек с грг против 10 упакованных.
как тогда воспринимать боевую задачу?
хотя тогда можно делать так, как MrBungle предлагает
SExp = (Ndef/MaxDef)*(H/MaxH)*BtlExp или
SExp = (PowDef/PowAt)*(H/MaxH)*BtlExp
где
SExp - синдикатная экспа бойца.
BtlExp - обычная экспа бойца набраная за бой.
Ndef - количество защитников.
MaxDef - макс количество, т.е. 10 человек.
H - итоговые часы слома.
MaxH - максимальное количесвто часов слома (когда ни один нападающий не убит).
PowDef - мощность обороняющихся.
PowAt - мощность атакующих.
Bobbie



 130 
   
  написано: 17.11.2006 11:43:57 
правда и тогда можно человека с рогаткой загнать и всех обломать
Bobbie



 131 
   
  написано: 17.11.2006 11:46:05 
"человек с рогаткой" - это порождение синдикатной экспы
и возможно ли вообще от него избавится? сомневаюсь.
kottik



 132 
   
  написано: 17.11.2006 11:50:42 
129
боевая задача будет решена на 100% - т.к. один человек с GRG будет просто
бесполезным мясом. Тока вот экспы нападающие почти не получат с одного
защитника, ни синдикатной ни простой. А вот если бы на защиту зашли 20
защитников и вынесли основу, то они бы получили 99-100% синдикатной экспы с
толстых именных. А нападающие - только боевую экспу и 0-1% синдикатной.
MrBungle



 133 
   
  написано: 17.11.2006 11:53:28 
арифметика ето уже второй вопрос
решение проблемы стимуляции защиты, приемлемое для 1414 и 1743 в их нынешнем
виде возможно только такое - либо увеличение слома, либо стимуляция защиты путем
дачи им экспы в любом виде
на второе Илья вряд ли пойдет, ибо это противоречит общей концепции - усложнить
прокачку любых цифирок... ситуации, когда и волки сыты, и овцы целы, не должно
быть
остаецца первое, тут уже фиг знает, мож и увеличит

ну либо 1414 и 1743 надо пересматривать свою позицию и подстраивацца под условия
(воевать друг с другом, разрывать союз и т.д.)

других путей не вижу
MrBungle



 134 
   
  написано: 17.11.2006 11:55:19 
132 ну хотя так может и можно, хотя сложно... тада разрабатывай формулу и
выкладывай сам знаешь куда
kottik



 135 
   
  написано: 17.11.2006 11:59:04 
134
а чего ее разрабатывать? 100% выполненная задача - коэффициент единичка. 1%
выполнена - коэффициент 0.01
MrBungle



 136 
   
  написано: 17.11.2006 12:01:29 
135 формулу определения задачи
СКИПИРИЧ



 137 
   
  написано: 17.11.2006 12:02:28 
в любом виде давать экспу и не надо, допустим защите давать минимальное кол-во
по умолчанию, а в случае отражения атаки допустим слом 1 час увеличивать в n
раз, в случае выигрыша боя в m раз, причем оставшимся в живых защитникам
основа/замена неважно начислять в 4/2 раза больше экспы...
kottik



 138 
   
  написано: 17.11.2006 12:06:32 
136
Максимальный слом - 100% выполненная задача.
Проигрыш - 0%
Максимальный слом рассчитывается как обычно, исходя из уровней основы нападающих
и площади объекта.
MrBungle



 139 
   
  написано: 17.11.2006 12:17:39 
138 понял... вроде просто и со вкусом
тока уровни ничо не решают, решают именные... поетому нащот справедливости я бы
поспорил
Munhgausen



 140 
   
  написано: 17.11.2006 19:30:46 
Кот, ты несколько размыто формулируешь результат нашей беседы.
Согласно тому, к чему мы пришли, вводится понятие задачи на синдикатную атаку на
недвигу противника.
У атакующего задача максимального слома/захвата.
У защищающегося обратная задача - уметшить этот слом/захват.
это верно, тока расчет синдикатной экспы вести не от конечного результата
(захват и слом зависит еще и от боевых уровеней основы), а от того, на сколько
много бойцов осталовь в основе атакующего. не нужно путать экономический
результат с боевым. одно из другого следует, но основываться надо на количестве
выжившей основы атаки.
2345678910

К списку тем