Новости | Об игре | Форум
17:15, 2556 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Афтомобилисты.. 
12345678

АвторТема: Афтомобилисты..
Sawa



 121 
   
  написано: 31.10.2006 15:59:54 
если лёд то шипы, если на 75 процентов у тебя будет асфальт
+ ручник то шипы долго не проживут. тогда лудше липучка.
vano4000



 122 
   
  написано: 31.10.2006 16:06:08 
116
ан нет! спасёт :) где-то неделю назад остановился спокойно так на светофоре,
смотрю в зеркало заднего вида, и вижу что в меня несётся шестёрка разваленная
какая-то, и ну никак остановиться не может) я погнал на красный и еле успел чтоб
он меня не догнал)) У нас тут ещё с середины сентября снег лежит и вечный
гололёд)
CJDean[kompAs]



 123 
   
  написано: 31.10.2006 16:06:41 
Я уже писал, у меня Пирелевская резина, места под шипы есть. Отъездил на ней всю
прошлую зиму, и горя незнал, правда по дворам тяжко было, иногда буксовал. А так
любил на пустой заснеженной стоянке, с ручником покрутится.
А вот щас думаю, стоит ли ее шиповать:)

P.S. Машина Honda Civic 2004 года. Привод передний, автомат)
Саблезубая Утка



 124 
   
  написано: 31.10.2006 16:07:35 
шипуй шипуй.
CJDean[kompAs]



 125 
   
  написано: 31.10.2006 16:07:45 
+ Ежжу в основном по городу, Киев, иногда по трассе в соседний городок мотаюсь.
Саблезубая Утка



 126 
   
  написано: 31.10.2006 16:10:05 
шипуй говорю!
Андреич



 127 
   
  написано: 31.10.2006 16:13:38 
статью нашел:

Плюсы и минусы шипованной резины.
Недавно я пытался вас убедить, что летом ездить на летней резине, а зимой на
зимней не только безопаснее, чем на «всесезонке», но и дешевле. Не знаю,
получилось у меня это или нет. И в конце я посоветовал все же купить шипованную
резину, поскольку сам уже третий сезон на ней езжу, на «Гиславеде», кому
интересно. Кстати, шипы она держит плохо – половина уже на ведущих колесах
вылетела. И после передачи посыпались мне по электронке письма типа: «Нет, Юрий
Васильевич, хоть вы и авторитет, но здесь неправы. Я ездил на той и на той и
знаю - нешипованная зимняя лучше!!»
Чувствуя ответственность за свои советы перед миллионами автолюбителей,
предлагаю вникнуть в зимнюю шинную проблему повнимательнее. Итак, давайте
ответим на два вопроса: насколько – конкретно, с цифрами,- по каким параметрам –
зимняя резина лучше всесезонной и – плюсы и минусы шипованной резины.
Тестов колес проводится множество. Практически всеми автомобильными изданиями и
многими другими. К сожалению, не всегда эти тесты, как, впрочем, и многие
другие, объективны. Для нас, автомобильных журналистов, не секрет, что иногда
шинные фирмы результаты проплачивают. Но если суммировать все подобные испытания
резины плюс прибавить опыт собственный и профессионалов, то можно получить
объективную картину. Что я и постарался сделать - для вас.
Итак, - насколько зимняя нешипованная резина безопаснее всесезонной? Главный
показатель - тормозной путь. Допустим, мы со столичным наркорром и моим другом
Ильей на Тихоне едем друг за другом на совершенно одинаковых «Роллс-Ройсах», в
снегопад. Он впереди на всесезонке, я за ним – на зимней, чисто зимней
нешипованной резине. Скорость у нас небольшая, ну… около 50 км. в час и вдруг –
тормозим! Так вот, если между нами расстояние было, скажем, три метра, то станет
7-8 метров. Мой тормозной путь будет короче на 4-5 метров. Если все то же самое,
но только я бы ехал впереди, а Илья на Тихоне за мной, в трех метрах, то Илюшке
не хватило бы для полной остановки - метра-полутора метров. Авария – бэмц!!
Если та же скорость на чистом льду, то разница тормозных путей будет около 30
метров!
Для любителей уйти первым со светофора сообщаю, что все машины, обутые во
всесезонку, вы уже при 30 км. в час сделаете на зимней резине в снегопад на 2
секунды, а в гололед – на целых 12 секунд. Кстати, проходимость автомобиля на
зимней резине будет лучше проходимости машины на всесезонке более чем в два
раза. Впечатляет?

И, наконец, шипованная резина и самый животрепещущий вопрос: лучше она или хуже,
чем зимняя не-шипованная?
Запомните главное – чем лучше ведет себя резина на скользком покрытии, тем хуже
она на сухом и мокром асфальте. Кстати, хватает шипов до износа, если ежедневно
зимой ездить на работу и по магазинам и не лихачить примерно на 3-4 сезона.
Шипованную резину надо обязательно обкатать. Для того, чтобы шипы нашли в
баллоне под себя место – несколько сот километров плавной езды, без, упаси бог,
пробуксовок, без резких торможений и ускорений. Скорость 60-70 км. в час.
Шипованная резина жестче, чем зимняя нешипованная, потому что в ней должны
держаться шипы, а в мягком это сложно. Ламелей- тонких канавок - там тоже
меньше. Поэтому, когда шипы частью вылетят, частью износятся, вы получите резину
не совсем зимнюю, а немного хуже. Но - несильно хуже.
Если шипы все-таки кое-где повыскакивали, даже на второй день после покупки,
никакой гарантии на них нет. Потому что тут все зависит от манеры езды. Если,
например, на трамвайных рельсах или на сливной решетке тронуться с места
несколько раз с хорошей пробуксовкой или тормознуть на юз, то шипов сразу не
досчитаешься. Мастерских, где колеса шипуют, почти не осталось, потому что это
делают теперь централизованно, на заводах. Причем всю импортную резину шипуют в
России.
Да и не каждую резину можно шиповать, а только специально под шипы
изготовленную, где оставлены для них специальные площадочки.
Если кое-какие шипы вылетели, то даже если вы найдете шиномонтажку, где резину
шипуют, вставлять новые шипы в старые гнезда они не станут, поскольку
пневмопистолетом под высоким давлением воздуха есть опасность пробить баллон
насквозь. Можно самому это сделать отверточкой, но бессмысленно - долго они не
продержатся.
Шипы бывают двух видов: обычные, стальные, с круглой головкой из победита. И так
называемые «бриллиантовые» из твердых сплавов – они как бы граненые - самые
эффективные шипы, ими на нашем рынке шипуется только «Хаккапелита-4», причем
шипуется в Финляндии, поскольку технологию этого дела они держат в секрете. Цена
такого баллона зашкаливает, на «десятку» - свыше 4000 рублей.
Так называемые «плавающие» шипы, о которых в свое время много
писали-расписывали, как они на твердом асфальте утапливаются в шину, а на снегу
и льду высовываются из нее – все это чистой воды нечистый пиар – таких шипов
нет.
А теперь я назову цифры, которые покажут вам, насколько шипованная резина
безопаснее зимней - без шипов. Допустим, я опять же еду за Ильей на Тихоне, -
нет лучше за его супругой – Катериной на Шустрее. И едем мы на совершенно
одинаковых дорогущих «Лексусах». Катя впереди без шипов, зато на хорошей зимней
резине. Я за ней – на шипах. Снегопад. У нас с Катюней та же скорость, около 50
– тр-рмозим! Три метра я выиграю на шипах, всего три метра. На снегу шипы почти
никаких преимуществ не имеют. А вот на льду разница будет целых 13 метров! И
Катькин сверкающий зад останется целехоньким. А вот со светофора, когда стрелка
спидометра дойдет всего до 30 км. в час, на снегу я оторвусь от Кати на
полсекунды, а льду – на 7 секунд!
Доводилось мне слышать, что АБС и шипы несовместимы. Это не так. Знаете, откуда
тут ноги растут? Дело в том, что на сухой дороге, у машин с АБС, едущих на
шипах, резко увеличивается тормозной путь. Человек тормозит, асфальт сухой, на
нем водитель привык останавливаться быстро, а машина едет! АБС его не уменьшает,
а увеличивает! Потому что коэффициент сцепления с дорогой у шипованного колеса
меньше, вот и вся проблема. Поэтому, поставив резину с шипами, владельцам машин
с АБС надо привыкать к другим тормозным путям на сухом асфальте - длиннее, иначе
– аварии.
И напоследок – совет: снег выпал, скользко – оставьте машину дня на 3-4, а то и
на недельку в гараже: народ побъется, прикатается, а потом и выезжать можно.
Потому что лучше быть бараном в стаде мудрецов, чем мудрецом в стаде баранов.
Sawa



 128 
   
  написано: 31.10.2006 16:14:22 
шипы себя хорошо показывают на льду и не совсем хорошо на асфальте (норм резина
на шипах как херовая без, но именно херовая). Липучка же на асфальте норм, но на
льду покрытой кашей г-но, ибо забиваеться и начинает скальзить, просто на льду
норм, но до шипов далеко. Шипы бояться юза, от этого оны навиг вылетают. Хочешь
тишины и комфорта - липучка, хочешь не бояться льда - шипы.
Хз как там на украине, но в сибири шипы лудше факт. А то за ночь навалит, с утра
морозец + к 10 утра такой каток накатают.
Саблезубая Утка



 129 
   
  написано: 31.10.2006 16:17:22 
Эх Андреич, если бы каждый умел пользоватцо поисковиком....
CJDean[kompAs]



 130 
   
  написано: 31.10.2006 17:13:33 
129. И что теперь скажешь? попрежнему шипопать?)
Guia



 131 
   
  написано: 31.10.2006 17:29:33 
ездил и летом на шипах и зимой на летней резине
и то и другое неправильно но упомянул об этом специально для того чтобы
напомнить о том что резина сама по себе не перекидывается
нужно потратить время и иногда не так просто это время найти

теперь вывод
шипы ИНОГДА идеальный вариант
но далеко не всегда ДАЖЕ В ТЕЧЕНИЕ СЕЗОНА
что уж тут говорить о ситуации когда сезон закончился а шипы всё ещё стоят и всё
никак не получается переобуться ( причин масса - вот лишь некоторые из них
... собираешься продать машину на днях или раньше
... летнюю резину надо бы обновить
... на любимый шиномонтаж очередь 20 машин круглосуточно
... лето как всегда настало внезапно
и тд и тп )

поэтому мне кажется зимняя без шипов более практичный вариант
Саблезубая Утка



 132 
   
  написано: 31.10.2006 17:50:41 
Шиповать всё равно.
у самого шипы. ездил и так и сяк.
Зимой шипы только в плюс.
Никакого минуса за исключением шума нет.
Вопрос на мой взгляд только в их долговечности 8)
Выкинул старый комплект хкплты. (
http://www.kolesanadom.ru/index.php?pagenum=175&id=NokianHakkapeliittaLT24575164
x4&is=q )
Езжу не быстро, торможу спокойно, комплект откатал 2 зимы и 1 лето ( 8) да да, я
тоже был маленьким и у меня тоже была бабушка )
За лето сам протектор сточился до 4 мм 8))) но шипов осталось процентов 80%.
(правда они стали больше похожи на заклёпки 8))))
И если верить вышеотжогшим аффтарам - вы сейчас читаете пост ТРУПА !!!
ОМФГ!!!
Купил снова ошипованную просто с более злым протектором для снега.
-Сантьяга-



 133 
   
  написано: 31.10.2006 18:42:43 
Женьк, если резина позволяет, шипуй. Сам уже с 1997 года езжу на Гиславеде.
Сначала брал NF2, потом стал брать NF3 И то и другой с шипами:) Из шести машин в
семье, только одна на Hakkapeliita 10. Не смотря на то, что все шипы на месте,
не очень доволен ей. Остальные пять на NF3 :)
EsCador



 134 
   
  написано: 31.10.2006 20:21:35 
8
быструю езду любишь - это я заметил :)) хорошо, что трезвый был)
Тохин



 135 
   
  написано: 31.10.2006 23:56:16 
хорошая зимняя нешипованная резина для Москвы намного лучше шипованной.
вот, например, очевидные для меня плюсы нешипованной:
1. Комфортная езда
2. Не шумит
3. на порядок лучше управляемость на больших трассах

из минусов только один:
очень тяжело выбрацо из деревни Дудинки Калужской области т.к. выпало много
снега и проезжающий трактор сделал из этого снега кашу.


На самом деле выбирать между шипованной и нешипованной резиной нужно учитыывая
следующие факторы:
1. На сколько часто приходиться ездить за город. причем не только по трассам, но
и по проселочным дорогам.
2. Стиль вождения. Если ездиешь спокойно и медленно, то лучше взять шипы. Потому
что при таком стиле вождения разницы никакой. А если любишь притопить гашетку и
машина не производства русского автопрома, то лучше взять хорошую нешипованную.

з.ы. Сам взял Pirelli Snowsport 45 профиль и очень доволен. Сегодня разгонялся
до 160 - машинка как влитая. Например, на шипах на такой скорости машина бы была
почти не управляемая.
VIP-MoHTbIpoBkA



 136 
   
  написано: 1.11.2006 00:08:14 
135
на зиму 45? ) смело.. а вообще параметры скажи) просто у мну стандарт 205/50
R17, но на зиму я купил 205/55 R16. Если бы можно было - поставил бы еще меньше
и уже.
Тохин



 137 
   
  написано: 1.11.2006 00:11:09 
136, 195/45 16 радиус.
я б тож поставил поменьше радиус. тока вот завод-изготовитель этого не хочет:)
говорит, что с гарантии снимет.
VIP-MoHTbIpoBkA



 138 
   
  написано: 1.11.2006 00:16:12 
137
так ты просто проверь станут ли или нет, а на ТО приезжай на родных колесах :)
не будет им к чему придратся)
Арахноид



 139 
   
  написано: 1.11.2006 00:20:35 
заразили)
спрошщу у драйвера, какая у нас резина)))))
блин %)
Тохин



 140 
   
  написано: 1.11.2006 00:25:54 
138, дык лишний раз переобувацо?) правда тут тоже очень много споров по поводу
низкого профиля. Несколько очень хороших специалистов уверяли меня, что низкий
профиль и зимой лучше.
12345678

К списку тем