Новости | Об игре | Форум
04:34, 807 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Мощность Синдиката. 
123456789

АвторТема: Мощность Синдиката.
Necrotic



 121 
   
  написано: 23.10.2006 08:55:19 
какое отношение эти самые наймы должны иметь к мощи синда?
Nikols



 122 
   
  написано: 23.10.2006 08:57:53 
121
Как сейчас их сделали, то проще найм вообще убрать.
aplikator



 123 
   
  написано: 23.10.2006 08:59:02 
Есть сильные наймы, а есть мегамонстры.

Если против нащего синда входит ЗДК_пистон, то шансы на победу все же остаются
50/50(если до этого вероятность победы была выше 80%) Если же против нас войдет
Змий, то шансы на победу равны 0.
Necrotic



 124 
   
  написано: 23.10.2006 09:01:27 
123, так в чем дело? нанимайте более крутых наймов против Змия
вообще с какой стати в разговоры о мощи синдиката вплели наемников? Эта профа
как раз и создавалась для неожиданного перевеса исходя боя. Или я ошибаюсь? но
тогда смысл?
detenysh



 125 
   
  написано: 23.10.2006 09:02:04 
121
Потому что если уж совсем в чистую, то показателем мощи синда является
успешность атаки/защиты.
Входят 10 артовиков, типа слабомощные, на замену идут 10 наймов именных...
результат - бой выигран. Но он и правда по твоему отражает мощь
нападавшего/защищающегося синда?
Результат - полученная недвига...вроде бы получается замкнутый круг...он и
получается
Поэтому я и не вижу смысла смены шила на мыло. В долгосрочной перспективе больше
работает схема измерения мощи по недвиге: сильный синд договорится о контроле и
с посторонними владельцами и привлечет к себе владельцев недвиги, надеющихся на
защиту.
aplikator



 126 
   
  написано: 23.10.2006 09:05:11 
124
так Змий своих друзей позовет, и еще обидится и помимо профы найма качнет профу
киллера.

В итоге бой превращается в "кто круче найма выставит"
Necrotic



 127 
   
  написано: 23.10.2006 09:07:46 
125
"Входят 10 артовиков, типа слабомощные, на замену идут 10 наймов именных...
результат - бой выигран. Но он и правда по твоему отражает мощь
нападавшего/защищающегося синда?"
Угу.. слом/захват на 1 час, т.к. слабомощная основа вынесена
Necrotic



 128 
   
  написано: 23.10.2006 09:10:03 
126
так это игра в мафию :)
откуда-то ж наймы берутся у противоположной стороны? а уж какими способами -
платят им или связи заводят.. вам-то тож никто не мешает так делать
Multiparts



 129 
   
  написано: 23.10.2006 09:19:14 
Совсем зажали владельцев недвиги.
xrenegade



 130 
   
  написано: 23.10.2006 09:37:07 
127 час или два, какая разница... главное, что бой выйгран, и один синдикат
оказался сильнее другого... и никаких формул ненужно... ыыы... да и
необязательно наймов к нападению привлекать, достаточно к защите.. и тогда
просто слома нету )
detenysh



 131 
   
  написано: 23.10.2006 09:41:36 
слом на 1 час - значит недвига через час вернется обратно...опять же
результатирующий показатель - недвига - это отразит
aplikator



 132 
   
  написано: 23.10.2006 09:51:26 
128
Вот здесь и проявляется явный дисбаланс. Группа сильно вооруженных и хорошо
прокаченных персов будут воевать, а остальные будут тупо смотреть как они
дерутся. И можно закрывать бои за недвигу для тех кто не купил именное оружие.
Если перс, невложивший в игру пару тыщ баксов не сможет влиять на исход боя, то
он просто уйдет из игры. Останутся только арты и именные. Артам быстро надаест
быть мясом для именных и они так же покинут игру. Останутся только счастливые
обладатели именного оружия. Проект прекратит свое существование.
kaa



 133 
   
  написано: 23.10.2006 10:05:52 
Кто говорит что не нужно разделение по весовым категориям? Я лишь о том, что
несправедливо исключать исключительно из личной неприязни нескольких конкретных
персонажей из игры, только из за того, что они прокачали боевой уровень раньше
других, прикрываясь красивыми словами :)

Так что им остаётся или ждать смены одминресурса или уходить из игры. Уходить не
хочется, будем значит ждать :)

PS Заодно прокачаем параметр "терпение" :)
LLlkypa



 134 
   
  написано: 23.10.2006 11:41:05 
Каа
"Кто говорит что не нужно разделение по весовым категориям? Я лишь о том, что
несправедливо исключать исключительно из личной неприязни нескольких
конкретных
персонажей из игры, только из за того, что они прокачали боевой уровень раньше
других, прикрываясь красивыми словами :)"

я так понял ты это сохранил в блокнотике и всотвляешь во всех темах где пишет
барон ?), не зависимо от темы .
Алеандр



 135 
   
  написано: 23.10.2006 11:51:44 
"И овцы сыты и волки целы. А пастух? Да кому он нужен?"



По сути.. Синдовые войны умерли, в них нет никакого смысла, абсолютно. Они
ничего не дают и не приносят, кроме мнимой крутизны "типа у нас многа
недвиги".

Сама недвига, за которую и должны быть бои - в основном бесприбыльна. Только на
[G] еще есть пока видимость прибыли, да и та постепенно сходит на нет.

В целом нужно не синдовую мощность считать, а сделать смысл и интерес боев. Не
говорю уже про то, что умерли квесты и уже сто лет ждем шмот новый.


К мощности..
Считать нужно не по недвижимости, это неверно, а по суммарной мощности бойцов в
данном синдикате.
Примеры приведенные - типа состоит боец, а не играет - на совести главы синда.
Кнопку "Выгнать" еще никто не убрал.


Суммарно считать по умениям + боевому уровню. А в дополнение ввести 3й параметр
- мощность вооружения с которой входил боец в синдикатный бой.

То есть вошел я в последний бой с именной - при входе мощность зафиксировалась.
В итоге на следующее нападение мощность будет складываться по мощностям игроков.

Войду в следующий уже без именной, моя мощность станет ниже и соответственно на
следующие нападения будет меньше.

А она как раз будет динамично обновляться при каждом входе. Не думаю, что это
будет намного тяжелее серверу для обсчета, чем есть сейчас.


PS/ Немного путанно наверно, но думаю понятно, о чем я.
Недостатки есть везде.
Nikols



 136 
   
  написано: 23.10.2006 12:37:32 
135
Тема создана, что бы всем показать, что единственно правильное решение по
мощности то, какое сейчас..
уже предлогалось несколько вариантов, приводились доводы неверности рассчета
мощности по недвиге. Но.. увы.
То что предлогал в 31 посту, можно было скак-то синтезировать и с твоей идеей,
но могу с 99% уверенности сказать, что толку от идей не будет.
Алеандр



 137 
   
  написано: 23.10.2006 12:47:15 
Поправлюсь, "и волки сыты, и овцы целы"...


Николс,
пожалуй соглашусь с тобой. Поскольку я видел очень много хороших и стоящих идей
в ИПП. Но они так и остались - описанием идей. Хотя их реализация несложна.

В любом случае, если в ближайшее время не появится разнообразия шмота, не
включатся нормально синдикатные бои и может быть квесты, то в принцпе тут уже
больше ничего не задержит. Нет целей. От идеи игры остались одни лишь циферки..
а так жаль.
aplikator



 138 
   
  написано: 23.10.2006 13:12:40 
Недостатки есть во всех моделях расчета мощности.
В случае с недвигой - можно убрать свою недвигу под контроль другого синда. Но
если синд активно захватывает чужую недвигу, то ее он никак не уберет из под
своего контроля и не сможет снизить свою мощность, следовательно и другим будет
дешевле нападать на захватчика.

Если синд ведет захват территории, то скаждым новым захваченным объектом
стоимость нападения увеличивается. В случае же подсчета по амуниции/умелке
большие дядьки могут и в гос переодется и захватит абсолютно всю недвигу у
мелких синдов по сходной цене.

И зачем придумывать супер сложные трехэтажные формулы, когда есть простое
решение? Чем сложнее механизм, тем больше шансов что он даст сбой.
aplikator



 139 
   
  написано: 23.10.2006 13:39:48 
ту 31

#1
Если бойцы постоянно входят в проигрышные нападения, что свидетельствует о их
малой боевой силе, то каждый следущий бой будет дороже.

#2
Проигрыши убираем, оставляем победы. Синд постоянно выигрывает, но захватывает
на один час, так как всю основу сносят. В итоге накручивается мощность одним, а
вторые, которым чуть-чуть не хватило для победы остались маломощьными.

#3
Добавляем счетчик на количество захваченых часов. Значит захватили они клетку на
100 часов, им естественно мощность накрутили. Тут в разы более сильный синд
сразу же, по сходной цене, отобрал у них недвигу. А они даже на защиту не пошли.
В итоге они остались мощными, но без недвиги.

#4
Начинаем вычитать мощьность при неудачах. Уменьшаем мощность среднему синду,
потерявшему всю захваченую недвигу в бою с крупным синдом. Теперь нападения им
дешевле.

Получили громоздкие вычисления после каждого боя. Если к этим вычислениям
добавить вооружения/умелки/уровни/количество активных бойцов, получим
архисложную и архинепонятную формулу, и малейшая неточность, и фиг поймешь
почему у форсов вдруг нападения стали дешевле чем нашему синду рекрутов.

Но в итоге все эти вычисления сводятся к успешности бойцов при защите/атаке
недвижимости. Так зачем геморой с расчетом теоретических возможностей синда,
когда можно просто напросто посмотреть результат и сказать, да этот синд хорошо
воюет, недвига под их контролем долго держится. А этот синд плохо воюет, т.к. их
контроль незадерживается.

PS. Пока еще никто не предложил модели расчета мощности, в противовес
существующей. Только общие фразы о рейтинге, умелках/количестве входов в
нападения.
Nikols



 140 
   
  написано: 23.10.2006 13:54:00 
139
Если синд не имеет собственной недвиги под контролем своим, то остальное утопия,
он может захватывать и получать болучать бонусы в виде малой цены захвата и
получения 10% + ПТС пока контроль у них.
Но.. мощность не увеличится у такого синда по причине: недвига не их, ее заберут
поэтому, либо перебитием, либо хозяин в конечном итоге сменит контроль.
И синд как был в "слабых" рядах, так там и будет, зато пользуется льготой по
сравнению с синдами, которые стремятся держать свою недвигу у себя под
контролем.
Где же здесь стимул? Или стимул раздать свою недвигу другим и щипать всех по
маленьку? не вышло ущипнуть, не беда, все равно копейки стоит.
123456789

К списку тем