» Открытый Клуб » Потенциальна Проблема Производа.
Автор | Тема: Потенциальна Проблема Производа. | -stranger-
|
101 |
| написано: 7.04.2006 17:57:39 |
100, ничего хорошего при уравнивании работы на недвиге сломанной и несломанной
не будет .... - будет кризис перепроизводства со всеми вытекающими |
| Фитотерапевт
|
102 |
| написано: 7.04.2006 18:20:46 |
ввести предмет продающийся за ГБ, но имеющий неоспоримые преимущества у артов. И
чтоб максимум первичных ресурсов использовал, для производства! ))) Ессено
маленькой прочности! |
| del_forever
|
103 |
| написано: 7.04.2006 18:47:47 |
мне кажется,можно увеличить время,за которое производятся ресурсы или предметы
вооружения...
например ганжиум.. не 3 единицы в час.. а 0,5.. или 1.. может помочь я думаю. |
| Илья Дроздов
|
104 |
| написано: 7.04.2006 18:55:37 |
103, ты что? с дуба рухнул? тогда все предметы нах в цене взлетят офигенно.
Ибо ганджиум станет стоить в три раза дороже и так каждый ресурс... |
| del_forever
|
105 |
| написано: 7.04.2006 19:06:33 |
зато проблемы перепроизводства у нас не будет..
да и можно не так резко изметить время производства.. а ка-нить незначительно..
для начала.. |
| Дембель
|
106 |
| написано: 7.04.2006 19:27:11 |
Если пропорцианально увеличивать кол-во часов на производство всех предматов и
ресурсов, то их себестоимость будет расти пропорционально увеличению
продолжительности работы. Т.к. все начинается с травы, цена на которую зависит
прямопропорционально от ЗП (кол-ва необходимых для производства часов), так же
со сталью и соломой, так же по цепочке с ганджем и предметами.
Если увеличить необходимое для производства время на 15%, то количесвто
гостоваров сократится на 15%, что есть гуд, это доказано выше, а так же
увеличится цена на те же 15%, что то же гуд, из-за соотношения реальная цена /
возврат в гос, что так же доказано кем-то из авторов выше.
В итоге заключаю, если умерить пыл del_forever, и перейти от разов к 15-20%, то
получаем весьма действенный способ. |
| lvsav
|
107 |
| написано: 7.04.2006 19:35:30 |
проблема состоит в том куда девать товар который выпускают заводы, которые
плодятся на каждый праздник чтоб вывести кучу гб которые они же и производят.
Решение проблемы напрашивалось давно и сейчас стало мягко говоря ребром.
Поступило предложение продавать "моды" мое дополнение, не просто продавать за
гб , а продавать в неограниченом количестве добавил мод в ружье снижаеться его
прочность на 20% добавил еще, снизил еще на 20% сколько угодно хоть на 1 бой
себе сделай это ружье так же поступить и остальными шмотками включая артовые
вещи куда денеться проблема с лишними гб ??)) |
| Sofi
|
108 |
| написано: 7.04.2006 19:43:35 |
изменять начисление производа на сломанной недвиге нельзя
новый и так весь в огонии... куда не ткнись то заморожен объект то сломан,
измениться начисление - никто востонавливать ее не будет.
107
умрет Аут
80% туда ездят за модами |
| Луис
|
109 |
| написано: 7.04.2006 19:44:39 |
в общем, если какая-то проблема от десяти человек, у который 20-й производ будет
через год, и от тридцати, у которых будет через два года, на фоне десяткоы тысяч
мультов и других нестабильностей экономики и есть, то это не то, чем следует
заниматься :) |
| lvsav
|
110 |
| написано: 7.04.2006 19:50:02 |
Аут для кого то моды, для кого экспа = вот за ней ездить и будут)) |
| Munhgausen
|
111 |
| написано: 7.04.2006 19:50:29 |
7. garry1
"хех))неужто как только человек становится админом,сразу возникает желание
что-то
пофиксить?"
Всегда есть, что фиксить :) вне зависимости от состава админов. Кроме того, топ
о производе я обещал до того как стал админом.
В том-то и дело, что чем выше, тем дольше идти к след производу. Если продлить
таблицу, то поднятие персом производа ради производа будет меркнуть.
Зачем тебе еще качаться год, чтобы получить доп. надбавку к коэф. если ты уже
сегодня сможешь работать и зарабатывать гб?
Опять же, когда у тебя 20 выноса тока за счет производа, плюс вынос за счет
телефонов или именного, то дополнительная единица выноса мало что будет решать
для тебя.
Т.е. проддение таблицы особо не решит проблему, т.к. с определенного момента чем
выше производ тем ниже потребность в поднятии производа.
Поэтому даже при продлении таблицы не все останутся работать на восстановление,
народ с хорошим производом будет переходить на заработок гб.
8. Avtomatchik
Недовольные будут всегда. Даже если всем подарить именное, найдутся недовольные.
)
Сегодня много уже утихшего смиренного недовольства доходностью недвиги особенно
на новом острове.
Такое изменение, о котором я говорю, конечно, вызовет недовольство мелких
собственников, конечно, найдет недовольство тех, кто не успел, как это было с
изменением схемы начисления умений, как это было с теми, кто не успел получить
все старые премии за боевые уровни.
И в последнем случае больше недовольных было среди игроков 20-ых боевых, которым
до 40-го боевого воевать еще годы.
16. DENdySUM
Не будет того удара по новичку, о котором ты говоришь.
Новый игрок вообще не понимает, что такое прокачка производа, он тока тока
заработал на свою первую картоху.
Да и до 15-го боевого далеко не все осознают, что есть эконом, выносливость,
наввык владения оружием. вынос часто поднимают при получении боевого уровня.
Т.е. до 15-го боевого люди обычно работают не на восстановление, а за з.п.
потому что очень нужны деньги. |
| Lord Maxxx
|
112 |
| написано: 7.04.2006 20:00:17 |
Отлично..и так скруджей хватает...а когда начнётся борьба за работу за гб и цены
пойдут вверх их дходы увеличатся просто в степенной форме...
В итоге скруджи будут варить не милионами..а миллиадами |
| hohlachov
|
113 |
| написано: 7.04.2006 20:01:12 |
1 у тебя нет производсвенной недвиги
возможно по этому тебе и легко расуждать про то что её ни кто не будет
востанавливать. |
| Sofi
|
114 |
| написано: 7.04.2006 20:07:42 |
я так понимаю преходим к следующему экономическому этапу развития
островов......
нас медленно подводят к тому что давно решено :)
и чтоб не травмировать психику игроков внедряют "идею" скромно но со вкусом
:))
через "а как вы думаете" |
| hackBOT
|
115 |
| написано: 7.04.2006 20:13:19 |
почему а нас все так тупо???
с качками борятся путем урезания получаемого опыта, урезания получаемых умелок.
качкам похрен, а обычные игроки страдают.
теперь из-за выдуманного перепроизводства хотите порезать тех кто качает
производ на выносливость. но мы на экономику не влияем не как.
как вы не понимаете?? чтобы не было ограбления ювелирных магазин, нужно не
ювелирные магазины закрывать, а усиливать их защиту.
я конечно понимаю что фальшивометчиков не будет, если отменить деньги. но не
кажется ли вам что это тупо? |
| ЗуЛуС
|
116 |
| написано: 7.04.2006 20:25:32 |
вобщем все ясно :)
режте наздоровье, уважаемые :))))))
есть предложение, ввести одну кнопку, а остальные функции игры отрубить.
зачем резать медленно, но верно?
надо сразу, одним махом ;)
простота залог успеха (с) |
| душевный_ништяк
|
117 |
| написано: 7.04.2006 20:49:43 |
оптимальное решение предложили ЗуЛуС и Фитотерапевт - новый предмет(ы) для 30+,
требующий много ресурсов и времени на его пр-во, с малой прочночтью, но дающие
неоспоримое преимущество в бою.
Тепло 30-35% процентов, халат 45-50%, девайс для правого кармана +5 к здоровью..
что еще?
Возможно пояс для гранат, чтоб сразу три разные гренки в бой брать |
| Lord Maxxx
|
118 |
| написано: 7.04.2006 21:01:16 |
+117 ...весьма интересно... |
| ЗуЛуС
|
119 |
| написано: 7.04.2006 21:07:05 |
117.
Речь не шла о халяве.
тепло 30-35% - это халява.
маск. 45-50% - по нынешним временам еще большая халява.
В лучшем случае это хар-ки для новых хайтек вещей, но никак не для госа.
Имеет смысл вводить оружие и броню, т.е. те виды амуниции на улучшение хар-к
которых Создатель УЖЕ пошел (моды).
И эти моды (улучшение хар-к) на практике уже показали, что баланс они сильно не
нарушают. Чего нельзя сказать о тепле, маскировке и бонусах к статам.
Хотя в качестве новых хай-тек вещей я думаю подобного рода грейды имеет право на
существование.
Ведь рано или позно придется их вводить. |
| Cook
|
120 |
| написано: 7.04.2006 21:13:40 |
|
К списку тем
|