Автор | Тема: Синдовый опыт,синдикаты и активность |
хруся
|
101 |
2 | написано: 25.05.2013 12:49:49 |
+96 именно! Редкие единицы, т.к. это не рентабельно вкладывать столько денег в
бойца. Хотя я потратил много гб на перевод на ДР игры.
Я это к тому веду что если сделать так как говорит ТС, пол синда сразу бы
разбежалась в топ синд, и сидела там пока он не рухнет(пока руководство не
забьет на него), а затем снова в другой синд - так и будет беготня. |
|
smyler2
|
102 |
8 | написано: 25.05.2013 12:50:57 |
101 не правильно. Пол синда разбежится в синды, где ИМ будет ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ. |
|
Dark Dragon
|
103 |
2 | написано: 25.05.2013 12:52:16 |
91. Я понимаю, Вы хотите чтобы СО был привязан к персонажу? И любой игрок мог
гулять по синдикатам, выбирая самый подходящий?) |
|
*romentiy*
|
104 |
| написано: 25.05.2013 12:53:26 |
92 дык тебя не заставляют быть главой. это же не работа, где ты работаешь и
вместо получения зп, тебя заставляют еще и вкладываться.
Ты организовываешь свой фан как тебе хочется, вот за это платить нада |
|
хруся
|
105 |
2 | написано: 25.05.2013 12:53:38 |
хотя может ТС и прав, умрут мелкие синды и будет война топов) может это и
встрехнет игру... |
|
*romentiy*
|
106 |
-1 | написано: 25.05.2013 12:55:16 |
97 а я бы удивился, если бы я был бы учредителем своей компании и мне не
приходилось бы для развития своей компании не вкладывать деньги в нее:) |
|
skrudj777
|
107 |
-2 | написано: 25.05.2013 12:55:46 |
97 а вариант когда ты приходишь на работу и у тебя спрашивают что ты умеешь
делать,какой у тебя опыт работы.
что-то не совсем хотят брать после институтов инженеров на работу,приоритет
отдают тем кого учить не нужно и они были самостоятельными работниками и помимо
делали еще работу какая не входит в их обьязанности.
опыт работы в реале -можно прировнять с СО в игре |
|
*romentiy*
|
108 |
| написано: 25.05.2013 12:56:53 |
100 писал уже об этом, на выходе будем иметь в игре десяток синдов с полностью
распределенной сферой влияния так что еще и безхоз останется |
|
skrudj777
|
109 |
-2 | написано: 25.05.2013 12:57:38 |
|
Dark Dragon
|
110 |
-7 | написано: 25.05.2013 12:58:30 |
105. Игру изначально убили 2 момента: антиумения и постоянное гнобление сильных
- против слабых. Сейчас интересно играть за ЭС и Уран - из-за того. Что людям
нравится пулять в таких же уровней. Вопрос встречный, кому интересно 41 уровню с
23 умкой или 49 с 30?) |
|
*romentiy*
|
111 |
| написано: 25.05.2013 12:58:46 |
107 опыт работы менеджером гостинницыц (ямайка) нельзя никак прировнять к опыту
работы оператора холодильника (айсы). |
|
skrudj777
|
112 |
-2 | написано: 25.05.2013 12:59:28 |
108 не будет такого
что сейчас мешает быть в топ синде-двери в наемники,термиты,солы открыт-почемуто
туда народ не ломится? |
|
smyler2
|
113 |
3 | написано: 25.05.2013 13:01:04 |
108 а что в этом плохого? Главное же чтобы интерес был к игре. |
|
skrudj777
|
114 |
-2 | написано: 25.05.2013 13:04:39 |
|
smyler2
|
115 |
6 | написано: 25.05.2013 13:05:00 |
113+ А если эти мегасинды воевать не будут, но все те кому не интересно воевать
на ауте, а хотят синдовых спокойно уйдут в другой синд.
В принципе как раз возможна обратная ситуация. Зачастую воюющему синду не
хватает бабла чтобы пригласить сильных игроков, а в топах синдят заскучавшие
хаи. со своими 42+синдлевелами. Вот они и смогу спокойно воевать там где им
хочется, и там где много синдовых |
|
*romentiy*
|
116 |
| написано: 25.05.2013 13:05:01 |
113 а какой в этом интерес то будет?:) сидеть на ауте наблюдая как капают
денежки |
|
smyler2
|
117 |
-2 | написано: 25.05.2013 13:06:50 |
|
skrudj777
|
118 |
-2 | написано: 25.05.2013 13:07:38 |
116 ничего уже не капает просто так,те времена прошли |
|
*romentiy*
|
119 |
| написано: 25.05.2013 13:08:32 |
118 как так?:) мы в разные игры играем?:) |
|
skrudj777
|
120 |
-4 | написано: 25.05.2013 13:11:08 |
*romentiy*
если бы сделали привязку к персу СО,первым делом я бы подумал не о том как уйти
в топ синд,а о том как собрать по интересам в одном синде людей для достижении
общей цели и поверь там баласта бы небыло |
|