» Открытый Клуб » Про концепцию игры.
Автор | Тема: Про концепцию игры. | Mortimer
|
100 конешн, как же без этого) |
| Incognito13
|
97 Ты задаешь вопрос на который ни когда не получишь ответа))
Александр такой игрок, он будет всех троллить) но как только ему зададут не
удобный вопрос) он сделает вид, что его тут не было) Пропадет на время, чтобы
через 1-2 страницы снова начать обвинять администрацую в лице Барона) во всех
смерных грехах)
Я не знаю, почему у него такая любовь к нему) но какие то чувства точно есть)) |
| marigona
|
Морти, зачем такие сложности))) давай минусить активу сразу, если укроп не
собрал вовремя |
| (Elite_fox)
|
давно пора убрать финансовую мотивацию синдикатам от подконтрольной недвижимости
. |
| kaa
|
Думал что очевидно, но всё же поясню, я к монополии на РКГ-3 не имею никакого
отношения, человек ошибся адресом ) |
| Munhgausen
|
105. А кто не мультил в синдовых минометом, который имел монополию на РКГ-3?
))))м? |
| kaa
|
Какая связь (возможного мультоводства) Виталиком и монополии ркг-3?
В любом случае речь об изменении игры, а не о том что kaa идеальный игрок, пора
прекращать обсуждения в стиле "сам дурак", от того что kaa - дурак, интерес у
всей остальной игры к синд боям не увеличится :) |
| Munhgausen
|
107. Змий, дык ты сам обычно задаешь тон беседы "сам дурак".
А потом удивляешься, что тебе если платят, то той же монетой.
Но последние годы больше игнорируют твои кривляния...
Я в том числе. |
| kaa
|
Munhgausen:
Так я и говорю, пока ты у руля - ничего хорошего ждать и не приходится, только
после смены такой администрации возможны хоть какие то улучшения в плане игры
:) |
| kaa
|
Очевидно, что рано или поздно мои идеи воплощаются, потому что они естественны и
вытекают из текущего расклада по игре. Но чем дольше они воплощаются - тем
больше людей уходят из игры из за потери к ней интереса.
Утопии - недолговечны и они уходят в историю рано или поздно, потому что они
нежизнеспособны.
Так что подождём :) |
| kaa
|
Давайте разберём на конкретном примере:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=32578
Из всего предложенного был реализован только половина пункта 2. Ввели лимит по
барам.
Что изменилось? У топ синдикатов стали кормушки поменьше. Остальным синдикатам
добавилось новых клеток для боёв.
Хорошо? бесспорно. Но без возможности сбивания баров кончились бои за бары у
самих топ синдикатов. Так им и надо? Может быть, но интерес к игре угас у многих
топ бойцов и накупленные было именные отправились опять в чуланчики.
Иными словами полумеры не дают эффекта, потому что не учитывают те игровые
ньюансы, которые очевидны активно играющим игрокам, но неведомы фантазёрам -
теоретикам типа гражданина барона :) |
| TitaniC-M
|
Такая политика ведения синд боев приведет к синдрому *Тамагочи* |
| Munhgausen
|
111. Змий ) ты не знаешь моей позиции по твоим тезисам?
Я ее внятно озвучил в объединении глав синдов.
Свою позицию я обозначил и "у руля" в различных вариантах.
Так что не надо мою голову пеплом посыпать )) и без тебя охотников достаточно.
ЗЫ. С форматом боев по барам я был не согласен изначально. Бары - это хорошо, их
формат боев - плохо.
Так что более изящные ограничения обсуждались задолго до твоих октябрьских
тезисов.
Просто в нынешнем формате синд боев ты вероятно не можешь найти своему синду
нормальную нишу для синдикатной активности. Справедливости ради надо сказать,
что Пятнаха не воевали серьезно со времен противостояния с Мирами. Может я
просто что-то пропустил. Тогда извиняюсь.
Я понимаю, что главе синда сейчас находить содержательную активность для своих
бойцов достаточно сложно, но все же если из твоего синда уходят люди из-за малой
активности синдиката, то не надо винить только раздел новостей.
Поверь мне, что и в нынешних условиях бойцы разных синдикатов, отличных от
пятнахи, занимают высокие места в рейтинге по синд экспе, что свидетельствует о
том, что главы друггих синдов как-то, где-то и что-то находят для активности. |
| kaa
|
Munhgausen:
На мой взгляд большинство твоих идей привело к полному краху как экономики так и
синд боёв для многих синдикатов. Поэтому как специалист в этих вопросах в моих
глазах ты стоишь в ряду Гайдаров и т.п. которые развалили Россию.
И чем раньше это уберут из игры - тем лучше.
Желания многих игроков озвучены в данном топике.
Тот факт что администрации игры игнорирует вполне естественные желания игроков
воевать - приведёт к потере этих игроков для игры рано или поздно.
Если тебе на это плевать, то увы. |
| Strict
|
после 109 поста представил себе митинги на ауте и тюремном :DDD |
| kaa
|
Далеко за примерами ходить не будем:
Формуле синд опыта была сформирована на основе идеи гражданина барона о
"задачах в синдикатном бою". В итоге получилось?
- Теперь нападать на равных соперников крайне невыгодно, имея равный бой и
полный состав замен до последнего патрона.
Нападающие и получают 1/10 синд опыта в равном бою с заменами до последнего
патрона, защита двойной опыт.
Бред? Однозначно. И этот бред царит в игре уже многие месяцы.
Поэтому отмена этой бредовой идеи стоит первым пунктом в моих предложениях. |
| kaa
|
Нас призывают воевать с равными соперниками? Но на руду врага - не напасть, на
бар врага - не напасть, а чтобы напасть на недвигу - надо всем раздеться и
воевать голыми и с рогатками, чтоб были хорошие лимиты, и даже сделав всё это вы
получите 1/10 от всего что вы навоюете.
Кому интересно играть по таким правилам? |
| Deep Formation
|
В хороших, годных MMORPG можно грабить корованы, а в самых лучших из них можно
как грабить корованы, так и не грабить
корованы (aka «полная свобода действий»™).(с) |
| Star Warrior
|
| Shmel
|
Многие именные в топ синдикатах брались исключительно для боев на барах (это как
показатель хоть какой то движухи) и что мы получили после введения лимита?
Именные не нужны, все равно те кто могут забрать бары сами сидят с лимитами, а с
теми кто не может можно и без именных справиться. Мне одному кажется что это не
здоровая атмосфера? пойдем дальше.
Уважаемая администрация, ограничения это словно лабиринт на пути пользователя к
интересной игре, и чем больше этих ограничений тем больше этот лабиринт и меньше
желание его "проходить".
Мощность синдиката - параметр который фактически заставляет ограничивать себя в
выборе амуниции (именное, сеты и т.д.) что бы не подставить тем самым весь
синдикат. Ну разве это не абсурд? Человек должен стремиться надеть все
максимальное, качать для этого эконом, какие-то другие параметры, умения,
уровень, вкладывать ради этого деньги и в результате получать удовольствие.
Это для игрока, давайте взглянем со стороны синдикат. Почему синдикат должен
отказывать одним игрокам только из-за их онлайн ? Ну играет человек только в
выходные, ну почему синдикату этот человек не выгоден (тупо вешает мощность)?
Любите песочницы? Замечательно, я сам нахожу их просто необходимыми, но надо
мягче подходить к вопросу.
Сделайте три группы уровней (0-5,6-9,10+), и пусть синдикаты рубятся без
ограничений каждый в своей песочнице. Можно изменять формат заявки в зависимости
от разницы в уровнях (15 нападает на 10й уровень - получите минус 5 мест в
основе , а основа пусть получить +2 места на замене) и поверьте, этого вполне
Достаточно.
Мы покупали именные что бы воевать в равных и интересных боях, а не для того,
что бы кошмарить нубов в скрытых нападениях на руду (может это кому и нравится,
не знаю).
Может это конечно громко звучит Но, проект деградирует, деградируют синдикаты и
с этим надо срочно что-то делать.
Уважаемы Munhgausen, может хватит делать посты со смайликами и пора начать
бегать в панике и бить тревогу?
Хотя, судя по тому, что до сих пор новые стволы не добавили на ДО...
Эх |
|
К списку тем
|