Автор | Тема: оживить экономику гос контролем? |
збитень
|
101 |
| написано: 12.12.2011 21:40:24 |
100. я уже давно об этом и говорю что еун 40 рублей стоит почему мы к доллару
привязаны не пойму |
|
Vih
|
102 |
-6 | написано: 12.12.2011 21:43:33 |
97
gde ti moe nitje uvidel?
voobsche pokazi xotj odin moi top s nitjem |
|
збитень
|
103 |
| написано: 12.12.2011 21:47:38 |
я вообще не понимаю почему топ не трут тут задан вопрос в первом топе на него
нет ответа трите топ |
|
Vih
|
104 |
-5 | написано: 12.12.2011 21:51:43 |
103
chto tebe ne jasno?
aftar njub i opozorilsa |
|
sim.boom.ru
|
105 |
4 | написано: 12.12.2011 21:53:18 |
Вадик, ты, кажется, забываешь, что в свое время игра популярность набрала именно
благодаря доступной арт-амуниции.
Когда игра начиналась. цены в том же БК были на порядок выше, и не на один.
Сейчас, думаю. поднять цены будет сложно. поскольку на таких как ты игра не
выедет.
Вот я лично не люблю игры, где прокачка стоит денег. Игры по подписке типа WOW —
вполне себе решение, но платить за прокачку — это попросту неспортивно. Фишки в
этом нету, ибо получается, что ты попросту купил характеристики персонажа. А
зачем играть тогда, если всё можно купить?
Ну да ладно. Вернемся.
Нельзя поднимать цены. Вводить более дорогую амуницию с более интересными
параметрами и более высокой ценой — ну это и так происходит, только цена
корректируется прочностью. Только толку-то... |
|
збитень
|
106 |
| написано: 12.12.2011 21:59:30 |
104 согласен,но вопрос глобалный для него видимо.
105 давай к реалу перейдём и вспомним наш Российский рынок на котором наши
бабушки не могут продать картошку по 200 рублей за килограмм вот вы ездите в
электричках по утрам где скупают укроп и петрушку за копейки ? |
|
sim.boom.ru
|
107 |
| написано: 12.12.2011 22:04:39 |
106 — Немного не понял про картошку по 200 рублей за килограмм. |
|
Vih
|
108 |
-1 | написано: 12.12.2011 22:07:38 |
105
konkurencija bila ne ta
s WOW ne putai, tam luboi account deneg stoit
te kto pokupajut arti eto toze tipa bolee uskorennoi prokachki po otnosheniju k
gosu
sootvetstvenno imennie otnositelno artov
P.S. na mne igra tochno ne vijedet |
|
збитень
|
109 |
| написано: 12.12.2011 22:11:27 |
Ну смотри в чём смысл экономики ей не может управлять государство в данном
случае наша администрация потому что в этом нарушится весь рынок.
И скорей всего это будет комментарий к первому топу конституции тут не будет. |
|
kaa
|
110 |
4 | написано: 13.12.2011 00:25:18 |
Решение проблемы простое как 3 копейки - ввод в игру новшеств, которые должны
быть интересны большинству игроков и в то же время потреблять продукцию
экономики )
Типа тех же ганкста-котов, которых можно кормить только готовыми гос вещами :) |
|
Mochini
|
111 |
| написано: 13.12.2011 00:27:09 |
110
ты предлогаешь как в других играх зверей(питомцев) еще ввести?!) |
|
kaa
|
112 |
| написано: 13.12.2011 00:29:03 |
Mochini:
Конечно, всем нравится ухаживать за домашними животными :) |
|
Mochini
|
113 |
| написано: 13.12.2011 00:32:55 |
Каа
главное чтобы он не сдох,когда отдыхаешь от игры))) |
|
збитень
|
114 |
| написано: 13.12.2011 00:40:46 |
Какие другие игры что вы всё хотите приравнять ганжу нашу к танкам или там чего
ещё не пойму.
Таких модеров пора наказывать вам не кажется? |
|
kaa
|
115 |
0 | написано: 13.12.2011 00:41:06 |
Необязательно же привязывать игроков к игрушке про принципу тамагучи.
Можно просто кормить ради увеличения бонусов от его наличия.
Чем больше скормишь - тем больше бонусов от животного.
Введя ограничение допустим на 1 вещь каждого вида в сутки, мы получим бешенный
спрос на весь ассортимент гос товаров, причём наиболее ресурсоёмких в их
производстве :) |
|
Vih
|
116 |
| написано: 13.12.2011 00:49:40 |
115
eto uze realizovano v questax, tolko v nedostatochnix kolichestvax |
|
kaa
|
117 |
| написано: 13.12.2011 00:53:49 |
Квесты - разовые вещи, без накопительных бонусов.
А животные - это то что привлекает игроков почти во всех играх :) |
|
Mochini
|
118 |
| написано: 13.12.2011 00:56:14 |
кстати да!Вих прав,можно их еще разнообразить и прибавить госом!чтоб не
повторятся)а то уже сделали ферму |
|
Mochini
|
119 |
| написано: 13.12.2011 00:58:06 |
Каа
почему без накопительных?когда ты ему автомат приносишь он тебе за это опыт
дает!!!это не накопительная фишка?)
я понимаю можно конечно еще интересного придумать но... |
|
kaa
|
120 |
-2 | написано: 13.12.2011 01:02:58 |
Вот примерная идея:
Животное (чип/способность/что угодно)
22 уровня развития, за каждый даётся 0.5% активки на всю броню.
В сутки можно кормить по 1 шт гос вещами разных видов. Чем выше гос цена вещи,
тем больше прокачка.
В итоге получаем привлекательный для каждого бонус, большой и постоянный спрос
на ресурсоёмкие гос вещи.
Всё чётко :) |
|