Автор | Тема: Новые снайперки |
mazilla
|
если администрация игры хочет сделать все классы нужными в игре 41+ (кроме снип
и авто) ей надо срочно чтото менять. делать заявки на бары 20х20 или места
ограничивать по типу оружия. давно уже получился снайперский тир какой то. |
|
Алеандр
|
78,
ну вообще-то давно уже так. Пушка за 70 уе достает ствол за 3000 уе.
А 3000 отдаются за то, что у этих 3000 есть рандом немаленький (у тех
владельцев, кто с мозгами) и урон, который в 1,5-2 раза больше прямым. |
|
imp (imps)
|
А ведь большинство из нас прекрасно помнят времена, когда хайтек-снайперки шли
до макспуликов. Да, шли. И никто не ныл. Никто не жаловался. И азарта было
побольше :) |
|
kaa
|
12:22, #1 : kaa палил перед собой, но Andrys неспеша отошел влево
Andrys : kaa neumejit randomit
Рандом говорите? :) |
|
Алеандр
|
Да минусуйте, мне не жалко. :)
Только в бою РПА против именного пуля - 90% побед пулика, даже если РПА с
теплаком именным, что стоит уже не 70 уе.
Остальное все - случай или безмозглость обладателя пулемета. |
|
Всеволод
|
103. к халяве быстро привыкаешь) |
|
Алеандр
|
kaa, ты свою метку давно проверял? :) |
|
saiko
|
|
_ЭД_
|
Дальность оставят 28. + оставят одну пулю но прибавят урон, а эта пуля будет
предназначена для выстрела себе в голову :) |
|
mazilla
|
103 наверно тогда именные пулеметы в игре можно было пересчитать на пальцах двух
рук. |
|
kaa
|
|
Алеандр
|
Снайперки давно уже стали массовым классом оружия. Они могут решить в бою,
только если они стреляют толпой, перекрывая большую часть возможных отходов
соперника.
В боях, когда решается исход 1 на 1 или 1 на 2 - снайпера уже почти ничто.
Собственно смысл снайпера и снайперской винтовки давно убит. |
|
vet2009
|
kaa, все в вынос :))
не делайте снипы для 43, сделайте сразу для 45 на 34 дальности :)) |
|
verWOLF
|
Мне лично RPA интересен тем, что там 2 пули... Если угадал, то хоть одна да
долетит.
Но я нуп, все еще много раз переменится |
|
Алеандр
|
111.
kaa, мало..
30+ очень хороша, а если родная - вообще прекрасна.
Ну и видимость противника играет роль, если там 100% видимости - рандом при
25-30 метки будет просто фантастичен.
А если 5% как и было наверно с Андрюсом, да если еще и метки меньше - результат
ты показал.
Хотя, кому я это пишу. Явно не тебе. Ты же все знаешь, просто хп тебе важнее
рандома ;) |
|
Алеандр
|
114.
Если бы РПА была не 100% точности - было бы еще лучше.
На ней иногда ну очень не хватает рандома.
Мне в этом плане всегда нравилась пушка каа, как она там, Арктик Вайфайр..
По-моему единственная с разрывными в игре, вот то - вещь. :) |
|
mazilla
|
ждем тему в ОИ от каа "как мне лучше распределить статы"
и по сабжу. кто сказал что следующие будут снайперки? еще песты не ввели. |
|
J Lo
|
117.песты всегда в последнею очередь добавляют.т.к. их меньше |
|
_LaSeR_
|
|
imp (imps)
|
101
А вот это правильно. На самом деле, те же пулеметы сделать вновь актуальными
можно одним щелчком пальцев: сделав, чтобы тепловизор НОРМАЛЬНО обрабатывал
рандом. А то как надымят - так даже пулемет со 100% тепловизором превращается в
авто - рандома нет. В итоге в боях он тупо не актуалнен. Заработай тепловизор
при рандоме хотя бы на 50% - пулемет резко начнет набирать популярность. Но теме
этой - лет наверное 7 по самым скромным подсчетам. А без рандома да - пулемет
теряет смысл. |
|