Новости | Об игре | Форум
04:01, 744 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Психологический портрет персонажа 
12345678

АвторТема: Психологический портрет персонажа
d_kan



 101 
   
  написано: 1.07.2011 20:19:49 
интересы часто говорят об интеллектуальном уровне.
Dr. LEAD



 102 
   
  написано: 1.07.2011 20:27:24 
100 Ответь : да или нет. ВАШИ ДРУЗЬЯ ЗНАЮТ, ЧТО ВЫ СВОЛОЧЬ?
GoreGrindGeek



 103 
   
  написано: 1.07.2011 20:27:52 
102. а я сволочь? :)
Хирург4



 104 
 2   
  написано: 1.07.2011 20:33:41 
100 про поверхностный я ничего не говорил.
повторюсь - отношения между игроками-людьми выходят за рамки чисто игровых.
Shmel



 105 
   
  написано: 1.07.2011 20:36:19 
В теории, человек может быть плохим не потому что ему это нравится, а потому что
социум его делает таким (хорошим примером служит мультик Мегамозг, ведь он не
был изначально плохим, его таким сделали окружающие). И человек при всем
желании не может стать хорошим, потому что он определяет себя через то, как
воспринимает его общество. В данном случае он-лайн игра это кардинальная смена
окружающих тебя людей и тут можно "сделать себя любым".

Другой пример - Армия, многие ребята сильно меняются по возвращению из армии,
они попадают в новое окружение с новыми порядками и нормами.
sim.boom.ru



 106 
   
  написано: 1.07.2011 20:38:41 
95 — Так не бывает. Другой вопрос, что со временем человек может из сволочи
«переквалифицироваться». То есть, изменившись в игре, измениться и самому.

96 — По твоей логике получается, что прятать свое истинное лицо в игре — это
самоцель? Возможно так и происходит. Но это не всегда так.

100 — Ну почему же? Мне от осознания того, что в игре я могу быть эльфом 80-го
уровня как-то ни холодно, ни жарко. За пределами игры у меня и так все в
порядке. Вопрос — почему же тогда я играю?
А просто так. Тут и люди хорошие, и ... А больше, пожалуй, и нет ничего :\
GoreGrindGeek



 107 
 2   
  написано: 1.07.2011 20:43:02 
105. позволь с тобою не согласится:
хороший человек плохим не станет никогда. если он стал плохим, значит в нём с
самого начала червоточина была.

106. да нет же... я просто говорю о том, что это одна из самых привлекательных
для многих характеристик онлайн-игр. это не означает, что я сам нахожу
удовольствие в подобном :)

по части эльфов я гиперболизировал. просто игра - это соц.объединение, которое
даёт наиболее крупный плацдарм для развития и самопознавания)
мистер ЧО



 108 
 4   
  написано: 1.07.2011 20:59:07 
107.
интересно, что понимается под развитием?
как ни крути, а развитие в игре - это цЫфЫрки.
много полезного человек получает от них?

игра - это способ убежать от реала для многих. но обычно убегает - слабый
закомплексованный человек. которые из-за своих комплексов не может найти сферу в
реальной жизни для реализации своего потенциала. - это похоже на болезнь.

нормальный - не больной человек - приходит сюда провести время и пообщаться.

рано или поздно у обоих (больного и нормального) привязанность к игре становится
одинаково сильной.
больной становится "богом".
нормальный "обрастает" друзьями.
GoreGrindGeek



 109 
   
  написано: 1.07.2011 21:09:15 
108. хочешь сказать, социализированность человека указывает на уровень его
"нормальности"?
странная мера измерения.
в хорошей игре смысл не сводится к циферкам или общению, игры, основанные чисто
на набивании параметров долго не живут. не знаю, в общем, как и что объяснять -
сплю уже :)
мистер ЧО



 110 
   
  написано: 1.07.2011 21:15:23 
109.
в данном случае мы обсуждаем такую игру как "GanjaWars"
ты сможешь объяснить тот самый "смысл" о котором говоришь в 109м посте? ;)

шатания администрации игры с нововведениями давно убило любой смысл.
все нововведения можно разбить на 2 группы
1. для "будущих богов" - арты, плюшки, бонусы и т.д.
2. для "общающихся" - сведение игры к виду маленькой социальной сети.

и данная игра своим примером показывает, что в 109м посте ты заблуждаешься ;)
мистер ЧО



 111 
   
  написано: 1.07.2011 21:17:23 
+110.
а на счет меры "нормальности".
тут вообще долгая тема. )))

каждый больной думает, что он нормален и оченьвает всех вокруг по собственной
шкале.
мистер ЧО



 112 
   
  написано: 1.07.2011 21:18:06 
*оценивает.
сорри ... тоже сплю немного ... да и темно на балконе, кнопки видно плохо )
GoreGrindGeek



 113 
 2   
  написано: 1.07.2011 21:24:31 
110. не знаю, я вёл речь об играх в целом :)
под "смыслом" подразумевал, наверное, "цель"/"самый интересный фактор".
он у каждого свой, и их тут далеко не два)
Теория Вероятностей намекает, что комбинаций может быть дофига, всё зависит от
степени невменяемости пациента %)

111. по собственной шкале всё меряют лишь дети и умственно отсталые взрослые ;)
умный, мудрый взрослый человек, может поставить и готов поставить себя на место
другого, чтобы увидеть ситуацию в другом свете.
мистер ЧО



 114 
   
  написано: 1.07.2011 21:39:01 
113.
игры "в целом".
посмотрим!
- есть игры-синглы - игры привлекающие человека сюжетом. т.к. по ходу игры ты
играешь и общаешься только с ботами (компьютерным интеллектом)
- есть игры-мультиплееры - игры собравшие людей прошедших синглы и привязавшиеся
к "образу игры". либо просто удачные разработки типа "контр-страйк" (по сути
без сингла, но тоже с какой-то мотивацией) ... тут люди играют против людей!
- онлайн игры - игры напрямую завязанные на взаимодействии людей в игровом
процессе на продолжительный срок (не на один раунд). в данной игре надо наладить
не только тактику, но и взаимоотношение людей между собой, что само по себе уже
подразумевает общение PvP )

какая из 3х укрупненных групп игр подходить под фразу "игры в целом"

___________________________________________________________
поставить себя на место другого может каждый. даже те самые дети и умственно
отсталые взрослые. вот только одна проблема. будет ли тот самый "другой свет"
в котором ты смотришь на ситуацию совпадать с виденьем этой же ситуации
человеком, на чье место ты себя поставил?!

если более просто, то ...
самое нелепое, что может быть - поставить себя на место другого человека и
пробовать думать как он.
вероятность того, что у тебя получится с совпадением хода мысли - стремится к
нулю.
очень часто бывает, что даже направление мысли не угадал )))
GoreGrindGeek



 115 
   
  написано: 1.07.2011 21:55:10 
114. любишь ты всё по категориям совать)
э-э-э.... "уметь" значит не совершать ошибок, иначе это не умение, а жалкая
пародия на него :)

ладно, доброй всем ночи в этой теме =)
мистер ЧО



 116 
   
  написано: 1.07.2011 22:02:49 
115.
это минус моей работы ;)
все должно быть разобрано и обосновано!
и еще - очень хорошо, если соответствует "нормам" (ГОСТ и т.д.) ... иначе -
будь добр объяснить всем интересующимся инстанциям, что "так можно!"

на счет "уметь" ...
по работе часто приходится сталкиваться с моментами "не совсем однозначно
разъясненными" ... приходится думать "как эксперт". часто угадываю, но не
редко выходят промашки.
ведь на ход мысли человека влияют очень много факторов.

пример.
я 3 дня назад поругался с женой, а вчера моя любимая собака сожрала мои любимые
туфли! я зол и взбешен!
принимая сегодня важное решение - я вспомнил про жену и про туфли. НЕ ФАКТ, что
это не отразится на моем решении ;)
КТО может это угадать? ;) ... даже я сам так все спрогнозировать не смогу о себе
)))

спок.ночи )))
GoreGrindGeek



 117 
   
  написано: 1.07.2011 22:04:31 
116. обычно всё это на лбу написано, просто опыта немного нужно, с опытом само
приходит, особенно если ты социальная личность :)
лови плюсек, сладких снов =)
sim.boom.ru



 118 
   
  написано: 2.07.2011 00:58:06 
107 — Разумеется, многие стремятся скрыть истинное лицо, поскольку мир очень
агрессивно воспринимает неуспешных людей.

Однако это на самом деле не совсем так. И я искренне верю и надеюсь, что это
понимает намного больше людей, чем кажется на первый взгляд.
dcgvcb



 119 
   
  написано: 2.07.2011 01:19:55 
из личного общения обычно складывается впечатление о персонаже, ну бывают
конечно случаи: ты с Васей не общайся, он бяка, но обычно убеждаюсь в этом
лично, прежде чем окончательно убедить себя в этом )
Remzzy



 120 
   
  написано: 2.07.2011 02:11:23 
психологический портрет, как не крути - шаблон, или проистекающий из множества
типов шаблонов психоанализа. Психологический портрет, основанный на ощущениях,
от собственных абструкций и давлении игравого социумма - ещё более кривой
шаблон. Судить о человеке по стилю общения, стилю игры, игровых методах, сволочь
он в игравом пространстве, или пытается выглядеть лучше, или мега ровный,
блААрдный и голубокровый - глупость несусветная. Сосбтна, уже по-тому, что в
каждом человеке уже может быть аж три личности. Тот, кем ты себя видеш, тот, кем
видят тебя окружающие и тот, кто ты есть на самом деле. какие тут могут быть
психологические портреты аще ...
12345678

К списку тем