Новости | Об игре | Форум
15:34, 2635 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Back in USSR 
2345678910»

АвторТема: Back in USSR
Отшик



 101 
 -12   
  написано: 1.02.2011 01:21:06 
98))
Ахиллеас
кто бы говорил про отнять) здесь не хотел я на личности переходить, я лишь
привел пример.
Для того чтобы был интерес, нужно какоето равенство сделать, чтобы силы были
сопостовимы.
Вот и будет стимул у слабых воевать с сильными.
Причем тут вообще я, точно также с нами тоже есть синды которые не хотят
воевать. Здесь замкнутый круг, и все упирается в мощность
Burkir



 102 
 4   
  написано: 1.02.2011 01:46:56 
101
Почему одни силу должны добывать и разрабатывать сами, а другие получать за счот
Администрации и изменений?))))
Арахноид



 103 
   
  написано: 1.02.2011 01:48:54 
102
патамушта гладиолус, конечно!)
Shmel



 104 
 1   
  написано: 1.02.2011 02:00:28 
Если спортивный авто-клуб хочет выиграть гонку, имея в гараже только запорожец,
ему нет смысла тратить свои силы, время, деньги на модернизацию заведомо
проигрышной машины, им надо её менять.

Давайте отгородимся от привычной модели.

В игре с самого начала существует таблица уровней персонажа, которая четко
завязана с набранным опытом.

Зачем изобретать велосипед? Сделайте подобную таблицу для синдикатов, за один
нюансом, уровень синдикат получает за набранный опыт за конкретный период.

Идем дальше, если два синдиката получили один уровень - значит они равны по
боевой силе (в идеале). Тут конечно хорошо бы было убрать из формулы расчета
синдикатного уровня заработанные птс.

И тут начинается самое интересно, на бои между равными соперниками (~) одного
уровня не распространяются никакие ограничения связанные с мощностью синдиката.

В боях между синдикатами разных уровней ввести ввести формулу расчет мест в
заявке исходя из уровня синдиката и мощности этих синдикатов.

Куда проще создать полностью новую продуманную схему синдикатных уровней и
завязанных с ними боях, нежели постоянно модернизировать старую систему (пример
с запорожцем)
Отшик



 105 
   
  написано: 1.02.2011 02:09:44 
102. Здесь не хочется переходить на конкретные личности, здесь речь не о вас и о
нас, не о том чего достигли вы или мы. Здесь речь о том, как сделать игру
интересней и вам и нам.
Про личности я сейчас не хочу... хотя сказать могу многое :)
Burkir



 106 
   
  написано: 1.02.2011 02:13:14 
105
А я разве сказал о ком-то лично чтото?
Я задал прямой и простой вопрос без перехода на личности, на который по всей
видимости отвечать вы не желаете, но с успехом пожелали другое - очередное
сравнение сил сильных и слабых при помощи нововведений от администрации и только
так. Другого выхода повидимому несуществует?
Отшик



 107 
   
  написано: 1.02.2011 02:17:02 
106. Т.е. вы считаете абсолютно нормальным текущее положение, распределяющие
силы соперников на поле боя?
Burkir



 108 
 4   
  написано: 1.02.2011 02:25:55 
107
Конечно.

Про именное немножко - стволы халаты и тепло - себя изжили в игре. Хотя многие
ещё не понимают этого. по 2-3-4-5 именных на синдикат - уже непозволительная
роскошь.

РасчОт мощьности изменить? так снимите 2-3-4-5 своих именных - получите то
преимущество в заявке, которое администрация ВАМ уже дала.

А ведь так хочется и с именным побегать и ещё больше изменить соотношение по
мощьности)))

Да и потом. Вы же союзы 2х синдикатов, а невкоей мере не 1 свободный синдикат.
Незакрадывается мысль, что при изменении расчОта мощьности, изменят и расчОт
мощьности 2х синдикатов в союзе? по большому счёту ничего же не изменится, если
задуматься))))
Ахиллеас



 109 
   
  написано: 1.02.2011 02:31:28 
107 Отшик,давай элементарно приведем пример:
синдикат А - 200 бойцов,так называемый топ-синд(9+ лвл),суммарная мощность
100.000
синдикат В - 30 бойцов,тоже так называемый топ-синд,суммарная мощность 15.000
ты предлагаешь сделать формат боя 2 на 10?
старлей Юра



 110 
 -8   
  написано: 1.02.2011 02:33:14 
А может просто перевести синдовые бои в графическую часть и они станут более
интересными, чем Л Ц П?
Только заменки бы еще туда добавить...

Сколько уже раз про это говорили...
Shmel



 111 
   
  написано: 1.02.2011 02:35:32 
110 Модель лпц интересна и доступна всем и не важно, играешь ты с компьютера или
домофона. Графические бои очень специфическое место и доступно не всем, так что
это точно не выход.
старлей Юра



 112 
 9   
  написано: 1.02.2011 02:38:12 
101 равенства не будет пока персы таджиками качаются 24/7/365, а параметр
"усталость" со снижением экспы и умелки так и не хотят вводить...

какое может быть равенство между такими персами обезличенными и обычным игроком,
играющим в свободное время?

ты попробовал повоевать с мутантами, у которых умелки 26+ на два три типа
оружия?

выводы сделал?

я сделал.
и если ничего не изменится, то такие "игроки" будут и дальше нападать скрытно
на уран, дабы ХОТЬ КТО-ТО зашел на защиту, ибо при открытых нападениях их никто
"кормить" не собирается.

ною? нет, факты констатирую.
Burkir



 113 
 -2   
  написано: 1.02.2011 02:40:44 
112
Ну он совсем не про это пишет. Это часность уже, относящаяся к мизерному % от
общего кол-ва так сказать)
старлей Юра



 114 
 2   
  написано: 1.02.2011 02:42:54 
113 Бурк, йошкин кот, так именные люди покупали именно для компенсации времени
нахождения в игре, то есть они ей просто из-за именных меньше времени уделяли с
той же или чуть больше эффективностью.

а сейчас что?
а вот что.
Отшик



 115 
 -7   
  написано: 1.02.2011 02:43:03 
108.
Все с вами уважаемый ясно, от вас, сильных мира сего, не считай синда №3, не
ожидал другого ответа.

Раз уж вы все таки перешли на личности, в таком случае ответьте мне на вопрос.
Вы же хотите иметь бои и получать цифры? уверен что да.
Какой вы себе представляете интерес для нашего союза, или допустим союза
1752+394 или любой другой союз или синд доступный вам для нападений?
Как можно воевать с вами и получать удовольствие нам как защищающимся имея в
своем активе 30-40 бойцов 41+ на два синдиката против вас, у которых более 100+
таких игроков?

Вот только я вас умоляю, не надо тут заливать про то что бы мы снимали именные.
В нашем положении без именных быть вообще невозможно, но вам этого конечно не
понять. Да имея мы в своем активе столько хаев, конечно же последовали бы вашему
примеру, но гдеж найти столько бойцов? Вы со своей колокольни совершенно не
хотите замечать, того что есть у нас. Вы только оперируете громкими словами, мол
стремитесь, укрепляйтесь, добивайтесь.
Складывается ощущение, что вы там на своей высоте немного так скажем
"зажрались".
Так вот возвращаясь к теме разговора, хочу еще раз спросить вас, какой смысл
воевать синдами в 40 человек 41+ против синда с 100+ таких же игроков?
Не пойте мне только песню про стремление, я вас умоляю, спуститесь на землю и
попробуйте это сделать на нашем уровне, не имея большой материальной базы.
Shmel



 116 
 -1   
  написано: 1.02.2011 02:48:53 
114 Это же правильно, что человек проводящий в игре больше времени имеет
преимущество над теми, кто появляется минут на 40, во время перерыва на работе.
или нет?
старлей Юра



 117 
 2   
  написано: 1.02.2011 02:51:48 
116 конечно правильно!
только если этот ЧЕЛОВЕК - владелец перса проводит это время, а не за этого
человека кто-то качает его перса.

что тут не понятного?
Отшик



 118 
   
  написано: 1.02.2011 02:52:55 
109. Ахиллеас
Я совершенно не то имел ввиду.
Я не предлагаю чтото сделать конкретно, я лишь говорю о том что надо задуматься
именно в этом направлении. Не надо делать 2-10, но и 10-10 это совершенно не то
что реально.
Об этом говорят все, кроме заметь синда 1677 и 1743.
Shmel



 119 
   
  написано: 1.02.2011 02:58:13 
117
Да это понятно, и никто не спорит, что явная прокачка одного персонажа
несколькими людьми как минимум не этична по отношению к другим игрокам и могла
бы расцениваться как нарушение, но любой сможет сказать что он спит по 2-3 часа
в день а остальное время играет и ему плевать как это отразится в будущем на его
здоровье, как проверить? а если доказательной базы нет то и наказывать не за
что) так что у нас все чисты перед законом;)
Burkir



 120 
 17   
  написано: 1.02.2011 03:03:49 
115
)))
Начну с конца вашего ответа.
Материальная база - она есть и у Вас - только тратить её вы предпочитаете
исключительно на себя и себе подобных в именном.
Потратив 2-3к еун на набор бойцов - приобретёте больше, чем играя с именным
стволом, теплом, халатом.
Далее - бои без именного всётаки дадут Вам пользу при учёте набора бойцов на
средства со слитого именного и расчота кол-ва мест в заявке. :)

Затратно? Да. Для Вас лично и затратно. Но Вы желаете играть и в именном и
получить уравниловку/плющку в вашу пользу.

Ещё раз повторюсь - кол-во именного используемого во многих синдикатах с союзом
непозволительно велико. Мощьность невелировала кол-во именных на синдикат и союз
синдикатов. Кто-то этим научился пользоваться и выход увидел, а кто-то
непонимает этого или игнорирует во благо себе лично играя и дальше с именным. НО
при этом те, кто играет и дальше с именным ( Ваш синдикат например) - просит
большего расчота мощьности надеясь на более благополучный перерачОт параметра.

Впринципе это и ответ на ваш вопрос КАК воевать с нами или нам подобными.

А ну да... и на тему зажрались. Нет, не зажрались. Просто ресурсы, имеющиеся и
дополнительные, тратятся не на единоличных бойцов, а на синдикат в целом.

А как Вам найти интерес, чтобы воевать - уже написал. Нежелаете искать его -
играйте дальше также, как слепые и немощьные, но с именным и высокой мощьностью.
2345678910»

К списку тем