Автор | Тема: Видишь суслика? Нет. И я не вижу... |
26 rus
|
101 |
7 | написано: 4.03.2010 17:06:22 |
СУ и Серые - полуголые нубы? Не смеши. |
|
- X-FILES -
|
102 |
| написано: 4.03.2010 17:24:01 |
19 x 20 1677 vs 68, 5226
Силы ну воообще равные
20 x 19 1677 vs 1079, 18
И обратный пример |
|
DontKillCoyots
|
103 |
| написано: 4.03.2010 18:15:20 |
100,
Вот раньше без ограничений по мощности это выглядело именно так и это был не
нормальный формат |
|
DontKillCoyots
|
104 |
| написано: 4.03.2010 18:19:22 |
Раньше была заявка была 10 на 10
Из 10 нападающих 7 именных! - нормальный формат? |
|
DontKillCoyots
|
105 |
6 | написано: 4.03.2010 18:25:17 |
Единственная здравая мысль прозвучавшая здесь заключается в том, чтобы учитывать
мощность персонажей замеченных в только синдовых боях |
|
Burkir
|
106 |
| написано: 4.03.2010 21:47:25 |
105
а учитывать погоны имеющиеся в синдикате не здравая мысль?
Варианта 2 - 1. выданные ( могут быть не максимальными) 2. Максимально
заработанные.
Отсюда следствием пойдёт продление линейки погон, кстати.
:) Вообще да. |
|
luisa Kray
|
107 |
| написано: 4.03.2010 22:18:08 |
интересно, а много ли от погон откажутся чтоб снизить мощность свою и синда? |
|
Burkir
|
108 |
| написано: 4.03.2010 22:27:23 |
107
Надо будет - откажуться, поверь.
проблема в том что синдикатная мощьность учитывает только параметр бойца -
личную его мощьность. Погоны - дополнительный вариант для оценки.
Таких параметром подобрать можно 4-5. |
|
TWW
|
109 |
| написано: 4.03.2010 22:59:33 |
Бурк, ну тогда и синдовый тоже нужно оценивать :)
А то синдикат из 10 игроков 20 лвл не равен синдикату из 10 игроков 20 лвл с 30
синдовым (ситуация гипотетическая, только для примера) |
|
TWW
|
110 |
| написано: 4.03.2010 23:00:29 |
Точнее скажем так, синдовый опыт, как и звание, должно давать мощность.
Не обязательно сотни, может даже десятки на 34 синдовом, но оно должно быть :) |
|
Burkir
|
111 |
| написано: 4.03.2010 23:37:52 |
109
хм..так я чом говорю? учитывается только 1 фактор - мощьность персонажа. А их
гораздо больше должно быть и понаделали изначально ( тот же синд лвл). Да и
потом 40ка мощьности - фактор неадэкватный в 1 синдикате. А про союз парочки
синдикатов я вообще молчу.
Конечно же из всего можно выкрутиться и всё регулировать так как есть. Но по
сути 1 фактор влиящий на синд бои - мощьность персонажа - не является
оптимальным. Сложнее надо делать регулирование мощьности и расчОт оной. А то
слишком просто её регулировать и соответсвенно рулить, будь то 1 синдикат или
союз. Хотя Союзам 2ух синдикатов - вообще иная расценка нужна. |
|
- X-FILES -
|
112 |
| написано: 5.03.2010 11:43:40 |
ИМХО если учитывать ВСЕХ активных людей в синдикате, то это будет гораздо
обьективней показывать мтлу.
Лишний балласт тупо тратящий птс и воюющий в общих сразу будет выгнан, и
останется лишь костяк, который и будет отрабатывать в синд боях. И вот мощность
этого костяка уже будет более-менее грамотным показателем силы синдиката |
|
Ksi-N
|
113 |
| написано: 5.03.2010 15:04:18 |
есть пара мыслей
1) Мне кажется для рассчета заявки нужно ввести прогрессивную шкалу, т.е. к
примеру чем больше уровень и лучше вооружение умножать мощность на определенный
коэффициент.
2) Ввести какой-то усредненный показатель мощности. Т.е. делить общую мощность
на количество человек. Ну или ввести какой-то коэффициент на который делить в
зависимости от разброса по колличеству синдикатов. |
|
Catch
|
114 |
| написано: 6.03.2010 00:19:39 |
|
Shotgun Stan
|
115 |
3 | написано: 6.03.2010 00:30:44 |
|
Burkir
|
116 |
| написано: 6.03.2010 00:41:29 |
115
ты это чавойто не в блоке?) |
|
Shotgun Stan
|
117 |
| написано: 6.03.2010 00:45:12 |
|
Burkir
|
118 |
| написано: 6.03.2010 00:45:53 |
117
Давай излагай мысли о мощьности. Только в рамках. :)
Интересно же. |
|
Zorgi
|
119 |
| написано: 6.03.2010 00:52:00 |
110 я считаю, что звания не должны давать прироста мощности, если персонаж
находится в синде(основа) больше... скажем месяца... |
|
OldFang
|
120 |
| написано: 6.03.2010 01:05:47 |
Рейтинг синдикатов (по LVL, на основе суммарного EXP за период) наиболее точно
отражает активность в игре.
Но не понятно, зачем рассчитанный LVL синдиката используется для ранжирования
(ограничений по нападениям). Не активность синдикатов определяет их силу.
Подход не логичен, устарел.
Уровень синдиката должен зависеть( и рассчитываться) от действительно значимых
показателей:
1) мощности синдиката (как показателя боевого потенциала)
2) дохода синдиката (как показателя овеществленного результата игры). |
|