Новости | Об игре | Форум
22:55, 2571 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Видишь суслика? Нет. И я не вижу... 
1234567

АвторТема: Видишь суслика? Нет. И я не вижу...
26 rus



 101 
 7   
  написано: 4.03.2010 17:06:22 
СУ и Серые - полуголые нубы? Не смеши.
- X-FILES -



 102 
   
  написано: 4.03.2010 17:24:01 
19 x 20 1677 vs 68, 5226
Силы ну воообще равные

20 x 19 1677 vs 1079, 18

И обратный пример
DontKillCoyots



 103 
   
  написано: 4.03.2010 18:15:20 
100,
Вот раньше без ограничений по мощности это выглядело именно так и это был не
нормальный формат
DontKillCoyots



 104 
   
  написано: 4.03.2010 18:19:22 
Раньше была заявка была 10 на 10
Из 10 нападающих 7 именных! - нормальный формат?
DontKillCoyots



 105 
 6   
  написано: 4.03.2010 18:25:17 
Единственная здравая мысль прозвучавшая здесь заключается в том, чтобы учитывать
мощность персонажей замеченных в только синдовых боях
Burkir



 106 
   
  написано: 4.03.2010 21:47:25 
105
а учитывать погоны имеющиеся в синдикате не здравая мысль?
Варианта 2 - 1. выданные ( могут быть не максимальными) 2. Максимально
заработанные.

Отсюда следствием пойдёт продление линейки погон, кстати.

:) Вообще да.
luisa Kray



 107 
   
  написано: 4.03.2010 22:18:08 
интересно, а много ли от погон откажутся чтоб снизить мощность свою и синда?
Burkir



 108 
   
  написано: 4.03.2010 22:27:23 
107
Надо будет - откажуться, поверь.

проблема в том что синдикатная мощьность учитывает только параметр бойца -
личную его мощьность. Погоны - дополнительный вариант для оценки.

Таких параметром подобрать можно 4-5.
TWW



 109 
   
  написано: 4.03.2010 22:59:33 
Бурк, ну тогда и синдовый тоже нужно оценивать :)
А то синдикат из 10 игроков 20 лвл не равен синдикату из 10 игроков 20 лвл с 30
синдовым (ситуация гипотетическая, только для примера)
TWW



 110 
   
  написано: 4.03.2010 23:00:29 
Точнее скажем так, синдовый опыт, как и звание, должно давать мощность.
Не обязательно сотни, может даже десятки на 34 синдовом, но оно должно быть :)
Burkir



 111 
   
  написано: 4.03.2010 23:37:52 
109
хм..так я чом говорю? учитывается только 1 фактор - мощьность персонажа. А их
гораздо больше должно быть и понаделали изначально ( тот же синд лвл). Да и
потом 40ка мощьности - фактор неадэкватный в 1 синдикате. А про союз парочки
синдикатов я вообще молчу.
Конечно же из всего можно выкрутиться и всё регулировать так как есть. Но по
сути 1 фактор влиящий на синд бои - мощьность персонажа - не является
оптимальным. Сложнее надо делать регулирование мощьности и расчОт оной. А то
слишком просто её регулировать и соответсвенно рулить, будь то 1 синдикат или
союз. Хотя Союзам 2ух синдикатов - вообще иная расценка нужна.
- X-FILES -



 112 
   
  написано: 5.03.2010 11:43:40 
ИМХО если учитывать ВСЕХ активных людей в синдикате, то это будет гораздо
обьективней показывать мтлу.
Лишний балласт тупо тратящий птс и воюющий в общих сразу будет выгнан, и
останется лишь костяк, который и будет отрабатывать в синд боях. И вот мощность
этого костяка уже будет более-менее грамотным показателем силы синдиката
Ksi-N



 113 
   
  написано: 5.03.2010 15:04:18 
есть пара мыслей
1) Мне кажется для рассчета заявки нужно ввести прогрессивную шкалу, т.е. к
примеру чем больше уровень и лучше вооружение умножать мощность на определенный
коэффициент.
2) Ввести какой-то усредненный показатель мощности. Т.е. делить общую мощность
на количество человек. Ну или ввести какой-то коэффициент на который делить в
зависимости от разброса по колличеству синдикатов.
Catch



 114 
   
  написано: 6.03.2010 00:19:39 
*19 фуфло
вот это намного круче
http://www.gwars.io/info.php?id=187190
Shotgun Stan



 115 
 3   
  написано: 6.03.2010 00:30:44 
ужс )
Burkir



 116 
   
  написано: 6.03.2010 00:41:29 
115
ты это чавойто не в блоке?)
Shotgun Stan



 117 
   
  написано: 6.03.2010 00:45:12 
116 апманули (((
Burkir



 118 
   
  написано: 6.03.2010 00:45:53 
117
Давай излагай мысли о мощьности. Только в рамках. :)
Интересно же.
Zorgi



 119 
   
  написано: 6.03.2010 00:52:00 
110 я считаю, что звания не должны давать прироста мощности, если персонаж
находится в синде(основа) больше... скажем месяца...
OldFang



 120 
   
  написано: 6.03.2010 01:05:47 
Рейтинг синдикатов (по LVL, на основе суммарного EXP за период) наиболее точно
отражает активность в игре.
Но не понятно, зачем рассчитанный LVL синдиката используется для ранжирования
(ограничений по нападениям). Не активность синдикатов определяет их силу.
Подход не логичен, устарел.

Уровень синдиката должен зависеть( и рассчитываться) от действительно значимых
показателей:
1) мощности синдиката (как показателя боевого потенциала)
2) дохода синдиката (как показателя овеществленного результата игры).
1234567

К списку тем