Автор | Тема: Скрипты для ГВ |
avokado
|
101 |
| написано: 15.01.2010 11:58:38 |
98. Ясно, как тогда быть с новым гномовским скриптом, пишущим ходы в бою? Ход то
я сам выбираю, он только прописывает его...Разрешен? |
|
Дымящийся ствол
|
102 |
3 | написано: 15.01.2010 12:00:28 |
101 прикрутите его к панели и будет разрешен точно :-) |
|
DancheZ
|
103 |
| написано: 15.01.2010 12:01:04 |
W_or_M я про тя книгу читал "полный RooT" называется ,дык ты там читачек еще
тот)))) |
|
DRUGS-MAN
|
104 |
12 | написано: 15.01.2010 12:01:08 |
98.а неужели трудно реализовать часть из тех скриптов которые пользуются большой
популярностью в саму игру и они были бы встроенными.
Неужели не хочется чтоб игра была более удобна для игроков? |
|
Злой Тролль
|
105 |
7 | написано: 15.01.2010 12:01:52 |
Илья, скажите, а не планируется ли "внедрить" в игру некоторые скрипты?
Например, очень полезен скрипт, который показывает прочку под предметами на
странице персонажа. Или скрипт, который отсеивает все заявки в синдовых войнах,
кроме заявок, в котором принимает участие твой синдикат. Еще куча удобного есть.
Рисковать никогда персом не хочется, но без скриптом уже как то непривычно (для
справки: у меея стоят скрипты от ворма) |
|
Alulo4ka
|
106 |
11 | написано: 15.01.2010 12:02:11 |
101
У меня тут кости лежат.... скучно было, ходы делала по ним...
Изъять кости!?)))) |
|
avokado
|
107 |
12 | написано: 15.01.2010 12:03:57 |
98 Может проще тогда созданные новые скрипты перед тем, как выкидывать их в
открытый доступ, передавать на проверку тем же вашим людям (что то вроде
сертификационной комиссии).
Они тестят, делают оценку и либо дают добро, либо нет.
И поместить объявление об этом для создателей скриптов во избежание казусов. |
|
Alulo4ka
|
108 |
1 | написано: 15.01.2010 12:05:56 |
106+
Если скрипт за тебя сам ход не делает, почему бы и нет...
Если он от балды выбирает просто 1 из 3....
Это ЕСЛИ :)
Пожалуй с костями, и то сложней :))) |
|
W_or_M
|
109 |
30 | написано: 15.01.2010 12:07:25 |
107
угу. осталось дело только за малым — обучить копов javascript'у )) |
|
Shmel
|
110 |
8 | написано: 15.01.2010 12:07:34 |
105+++
Было бы действительно здорово, если бы все допустимые(разрешенные) скрипты были
доступны в игре, с возможностью включения/отключения.
Нужно побольше вариантов тонкой настройки игры, индивидуализации. |
|
Gamalon17
|
111 |
2 | написано: 15.01.2010 12:08:10 |
|
DancheZ
|
112 |
-5 | написано: 15.01.2010 12:08:27 |
W_or_M не потеме чуток ты в БК не играл случайно?? |
|
avokado
|
113 |
2 | написано: 15.01.2010 12:14:33 |
108. Дорогая, прочитай внимательно 19 пост, а именно(чтоб не утруждалась)
"скрипты, ...., пишут ходы в лог,.... - запрещены.
Потому и спрашиваю про него...А в кости не играй, не надо... |
|
Sirenka
|
114 |
-3 | написано: 15.01.2010 12:14:59 |
|
Alulo4ka
|
115 |
| написано: 15.01.2010 12:20:42 |
|
Vavar
|
116 |
1 | написано: 15.01.2010 12:21:07 |
|
W_or_M
|
117 |
13 | написано: 15.01.2010 12:22:07 |
111
я могу прокомментировать)
если ты в «черном списке» у Бика, я не стал бы тебе советовать пользоваться его
будущим творением )) тк код у данного плагина будет закрытый и всякого говна,
под твой id, можно с легкостью напихать
114
так вот кто здесь плюсы раставляет ))) |
|
avokado
|
118 |
| написано: 15.01.2010 12:22:21 |
109.
ну думаю там есть программисты нормальные. кто разбирается. |
|
avokado
|
119 |
| написано: 15.01.2010 12:26:50 |
|
W_or_M
|
120 |
6 | написано: 15.01.2010 12:29:00 |
118
да млин, некоторые программеры пишут такой говнокод, что даже я не могу
разобраться, без ста грамм, что их код должен делать. круче любой обфускации )))
да и «официального» javascript-программиста в игре просто нет) а среди копов и
подавно быть не может |
|