Новости | Об игре | Форум
07:23, 1949 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Смена профиля 
2345678910»

АвторТема: Смена профиля
Серая Смерть



 101 
   
  написано: 31.08.2005 17:52:54 
99 позитива нет.... не было и не будет. Администрация. 8-)
fpsLexa



 102 
   
  написано: 31.08.2005 17:53:57 
"Сделано это преимущественно для развития конкуренции между производителями."
*перечитал 10 раз*

Как?! Если половина производителей уйдет с рынка? Т.е. будет несколько продавцев
с тысячами еденицы товара. Мне кажется наоборот по идее рынок
монополизируется..

*читает фразу в 11й раз*
Sangre



 103 
   
  написано: 31.08.2005 17:54:13 
99

продаешь недвигу и имеешь сплошной позитив...
kaa



 104 
   
  написано: 31.08.2005 17:54:52 
Позитив всё же есть в новости - это новость, а они редкость :))))
CinniC



 105 
   
  написано: 31.08.2005 17:55:59 
103
прафф
без неё так карашо...:-)
kumairi



 106 
   
  написано: 31.08.2005 17:57:22 
Ну что могу сказать я? Это одна из тех действительно редких новостей, которые
делают игру хуже. У меня 16 клеток заводов, и если кто то думает что я буду их
делить, и геморится со всей этой фигней-он глубоко ошибается. Я законсервирую до
лучших времен магазины, которые ломились от недорого товара, и поставлю лабу, с
ценой ганжика недалекой от себестоимости. Теперь мне не надо будет каждые
несколько часов рваться к недвиге, следить за наличием товара в моих магазах,
ежесуточно регулировать цены...
В общем куча свободного времени, при сравнительно небольшой потере гб.
Но лучше ли это для игры?

А по делу-Илья, разрешить смену профиля раз в сутки было бы идеальным решением.
fpsLexa



 107 
   
  написано: 31.08.2005 17:57:43 
kaa:

"отсутствие новостей-тоже новость" (с)
и еще:
"лучше уж никак, вместо как-нибудь" (с)

:)
Guerrero



 108 
   
  написано: 31.08.2005 17:59:36 
пофиг
прорвёмся

но новость реально отстой
всё хорошее что было в ганже а именно - возможность игровыми методами заработать
на хорошую амуницию вымывается из игры

а всё плохое - разрыв в возможностях для тех кто готов платить и не готов -
максимально развивается
( например именной пулемёт против 5ти госснайперов в бою был практически обречён
ещё неделю назад а с появлением графических боёв ситуация развернулась на 180
градусов
сам хотел брать пулемёт - вроде новость для меня хорошая
но что-то она не радует )
kaa



 109 
   
  написано: 31.08.2005 18:00:28 
kumairi:

О чём и речь, теперь мелкие производители поменяются с крупными, кому будет лень
клепать дешёвые товары :)
Bad_karma



 110 
   
  написано: 31.08.2005 18:04:34 
"Теперь мне не надо будет каждые
несколько часов рваться к недвиге, следить за наличием товара в моих магазах,
ежесуточно регулировать цены..."
(с)
Угу, а еще следить, не появились ли новые клетки где-либо:)
СладкаЯ



 111 
   
  написано: 31.08.2005 18:04:54 
Лично мне это кажется плохой новостью. Усложняет процесс слежением за
недвижимостью. Просто у людей не особо много времени что бы весь день следить за
20-ю клетками разных изделий. Завозить ресурсы в 20 разных клеток мало кто
будет, кроме владельца. В большие предприятия то с трудом сейчас завозят. Будет
требоваться больше времени, не у всех в жизни оно есть. Завод будет неделю
клепать одно и то же. Существует спрос на товары, в зависимости от их прочности.
Что быстрее ломается, то и быстрее раскупается. Если кто то на неделю оставит
допустим завод дробовиков "Сайга", будет их потом год продавать. Вопрос с
нападениями тоже остаётся открытым. количество макссимальное для ресурсов станет
меньше. 1 клетка допустим Г-3 будет требовать постоянного завоза, которого
скорее всего не будет, потому что кушает очень много ресурсов, а лимит не
большой. Большое количество законсервированных объектов, вот та малая толика,
которая ожидает нас в будущем. ТЫканье по карте для поиска рабочего места на
куче одноклеточных лабораторий. НЕ попадание КУЧИ объектов в статистику зарплат.
Ресурсы по капле ... Ну вы же всё это сами понимаете ... А если пару дней не
заходить в игру, то можно прийти к 20 клеткам с кончившимся одним ресурсом, не
успев проследить за объективной ценой на закупку. Это пока только то, что пришло
в голову.
kumairi



 112 
   
  написано: 31.08.2005 18:05:20 
110 Речь была о старом острове, вот как раз на слежение теперь времени больше
будет:)
ChASLib



 113 
   
  написано: 31.08.2005 18:06:34 
Раз теперь есть два вида боев, то почему не сделать два вида нападений, а точнее
последствия после удачного нападения?! Так вот, предлогаю ввести более дорогой
вид нападения, при успешной аттаки, контроль переходит к котроллирующему синд
(недвига продолжает работать далее - не ломается).

Теперь по теме топа.
Раз в неделю это очень много (лимит на смену профиля), производимый товар и так
толком не успевает реализовываться. Даеш смену профиля, раз в сутки - не реже!
;)
fpsLexa



 114 
   
  написано: 31.08.2005 18:07:12 
Илья, может все-таки селать для начала не неделю, а сутки? На пару месяцев.. И
посмотреть что из этого выдет. Зачем так сразу, с плеча..
СладкаЯ



 115 
   
  написано: 31.08.2005 18:08:01 
114.
Может сразу месяц, а потом по мере нытья уменьшать? ))
fpsLexa



 116 
   
  написано: 31.08.2005 18:08:45 
115 тебе мало нытья? имхо уже пора уменьшать:))
Айвен



 117 
   
  написано: 31.08.2005 18:08:59 
куплю недвигу за 1/10 от госа :)
fpsLexa



 118 
   
  написано: 31.08.2005 18:10:09 
117 ты тоже иди к школе готовься :))
ChASLib



 119 
   
  написано: 31.08.2005 18:10:49 
Главное также, чтоб не ввели простой предприятия до х-дней, для смены профиля
(ведь в реале, чтоб перестроть завод - тоже нужно время)

;)
kaa



 120 
   
  написано: 31.08.2005 18:10:54 
Кстати, если кто забыл - раньше ВООБЩЕ не было перепрофилирования заводов, и
ничё, жили как то :) Сейчас рынок сверхдинамичный, за сутки можно наклепать
любого товара в любом количестве, а если какой то перекос будет - то он сразу
исправится, теперь смогут получить преимущество те, кто угадает сектор рынка,
где меньше всего производителей и неделю на нём рулить :)))
2345678910»

К списку тем