Новости | Об игре | Форум
22:59, 2555 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » 8.01.2010 - Экономическое похмелье 
123456

АвторТема: 8.01.2010 - Экономическое похмелье
Панинейро



 101 
   
  написано: 9.01.2010 04:50:41 
Я вас всех посмотрел)
Huan Rodriguez



 102 
 3   
  написано: 9.01.2010 05:25:02 
Как уже было сказано ранее оратором первого поста, экономический кризис связаный
с перепроизводством будем переживать еще пару месяцев. Народ непонимает, что на
нем это тоже отражается понижением зарплат. Ресурсы уже реально некуда девать,
слава джабогу, что у меня производство поглащает почти все ресурсы которые
произвожу, но конечная точка это магазин, в котором цены на продукцию на столько
упали, что прибыль на нуле, да и товар запылился. Бот сказал что мол кидайте
парни это неблагодарное дело, продайте всю недвигу нупам да наклепайте именных и
в аренду их, это больше прибыли принесет. Да принесет больше, но потеряется
экономическая часть игры для людей, которым нравится этим заниматься. Но считаю,
что это и оплачиваться должно подобающим образом, ведь те люди которые живут на
дивиденты просто получают фиксированую прибыль ежемесячно, а те которые
вращаются в экономической сфере имеют намного больше обычных дивидентов. У нас
же в игре наоборот.
Выход для поднятия экономики уже давно найден, тут всеголишь стоит запустить
в производство все предметы и подарки которые продаются только в госовском
магазине и не дорисовывать недвигу масштабно.
В свою очередь администрация не хочет этого делать, так как нужно
контролировать часть финансовых потоков в ГБ чтобы избежать инфляции. Ведь часть
денег должна уходить вникуда, чтобы компенсировать их появление ниоткуда. Тоесть
простыми словами у администрации все сбалансировано по инфляции и все те
предметы которые в госе продаются, они ввести в производство немогут.
Значит нужно подсказать как с этим бороться. У меня были мысли по поводу
этого, жаль что одмины меня не услышат. А мысли такого плана :
Huan Rodriguez



 103 
 4   
  написано: 9.01.2010 05:39:06 
102
собсно рано нажал отправить.
Ввести в государственное производство патроны.
Патроны для каждого вида оружия. Причем разнообразного действия. Бронебойные,
разрывные, трейсерные......можно еще какие-нибудь придумать. Допустим каждый
персонаж должен купить и зарядить пушку патронами на 5 боев к примеру, начиная
от простых, которые стоят к примеру 10гб обойма, которой хватает на бой и до
бронебойных которые стоят по 500гб. Тут то и долгожданный дополнительный слот
бы появился. И тот самый вывод ГБ из игры с каждого перса по чуть чуть. Можно
развить эту тему дальше, да бестолку.
XHawkEyeX



 104 
 1   
  написано: 9.01.2010 06:18:37 
103 патроны предлагались еще лет пять назад":) нурм идея
Huan Rodriguez



 105 
 4   
  написано: 9.01.2010 06:20:27 
104
так я их и предлагал ))
XHawkEyeX



 106 
 2   
  написано: 9.01.2010 07:15:50 
105 еще лет через пять введут:)
H_O_O_K



 107 
 1   
  написано: 9.01.2010 21:42:58 
да с выводом Гб все нормально, есть ремон предметов, есть квесты, есть налог и
покупка недвиги.

просто нужно убрать лже-рабочие места на рудниках (это те на которых уран не
покупают) и убрать минимальную зарплату.

Тогда, те кто сейчас работают на невостребованных рудниках, будут работать на
обычной недвиге, в случае если будет некуда девать продукцию, производители
будут снижать цену и уменьшать зарплату.

В конечном счете баланс будет найден, т.к. стоимость первичного ресурса (уран) и
выкуп лома (сдача в гос) регулируется администрацией.

А недвигу вбрасывать только на основе анализа реального суточного среднего
анлайна за последние месяцы
DeluxePro



 108 
   
  написано: 9.01.2010 21:45:28 
Ганджиум 66643 [267] $138 11331 [78] $143
гдето -, а гдето +! :)
Дымящийся ствол



 109 
   
  написано: 9.01.2010 21:54:14 
Во, кстати, о рудниках правильная мысль.
Уран 101287 [1430] $97 1438957 [177] $96
Предложение превышает так не слабо спрос, а сколько урана растворилось в
воздухе? Страшно представить.
H_O_O_K



 110 
 2   
  написано: 9.01.2010 22:14:58 
просто администрации надо определиться, или строить рыночную модель в экономике
(на это уйдет в ремя, а сколько его еже упещено.....) или
социалистическую-советскую, когда магазины завалены шпингалетами и замками, а
жрать нечего
H_O_O_K



 111 
   
  написано: 9.01.2010 22:48:57 
да, кстати, если кто пишет в ИиП (может уже и предлагалось)

Зарплата на руде логично было бы рассчитывать как среднюю з/п выплаченную
(подчеркиваю, именно выплаченную) на остальной производственной недвиге в
секторе минус N%.
Transer



 112 
   
  написано: 10.01.2010 09:48:01 
102
по айди вроде не ньюб а такую лажу написал
все устаканивается за неделю - две. какое перепроизводство? как 6 часво убрали
уже в лавках все сносят снова никакого затаваривания, а ганж? вон его уже нету
на рынке и по 145 хотя 2 дня назад по 140 было завались.
не боись все будет норм)
IKS_Slon



 113 
 5   
  написано: 11.01.2010 11:02:08 
По поводу экономики я когда-то писал а ИИП, много было идей, но основная была в
том, что высокие уровни отвязаны от потребления ресусов (они в артах), и
экономика живет только за счет малых уровней, да кача эконома... Я уже не помню
точно но я предлагал делать ремонт артов и именных за ресурсы и шмот того же
класса, для ремонта артовой именной брони гос броня, для шелма гос шлема и т.д.
тогда реально зароботает система потребления и будет баланс производства и
количества ВСЕХ игроков. Еще по моему для обеспечения спроса на разнве модели
госа была мысль разбирать его на запчасти, которые нужны для ремонта... И
разные госы будут при разборе давать разное кол-во этих запчастей. Вообщем лень
вспоминать большой топ был... И обеспечение цепочки производства там было... И
про долевое участие в прибыли...
....
Только я так понял,что экономику не модифицируют, потому что все эти улучшения
позволят быть на уровне учредителей, то есть не "играя" (не сидя и не тыкая) в
игру богатеть.
DrUp



 114 
   
  написано: 12.01.2010 05:58:10 
Экономику убивает лишь её игнорирование!ВСЕ тупо воюют,хапают экспу... Задайтесь
вопросом: за последний год хотя бы 1 человек разбирающийся в данной сфере провел
диагностику эконом стабильности или поднял на обсуждение вопрос поиска
путей/способов обеспечения наиболее стабильной и легко регулируемой позиции.
Симуран



 115 
   
  написано: 12.01.2010 06:02:50 
114 иногда думается на эту тему. просто не всегда удается понятно изьясниться по
причине необразованности и малограмотности :(
123456

К списку тем