Новости | Об игре | Форум
05:07, 861 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Оперативность О_о 
1234567

АвторТема: Оперативность О_о
Munhgausen



 101 
   
  написано: 6.11.2009 11:20:08 
98.
Ну тогда будет эк. кризис.
Потому что будет увеличиваться пердложение ресурса при неизменном спросе.
Вобщем очередная дефляционная спираль.
Тормал



 102 
   
  написано: 6.11.2009 11:21:58 
101 почему увеличится ? Ведь часть плант и ферм придеся перепрофелировать под
это дело. Соответсвенно уменшится приход свежего сырья
Munhgausen



 103 
   
  написано: 6.11.2009 11:23:35 
100.
Вы определитесь.
То вы говорите, что ваша недвига гуляет по рукам.
То вы говорите, что с нее имеете 90К в день.
И при этом задаете мне вопрос: а крохи ли это?
Вобщем я не могу понять ту мысль, которую вы пытаетесь до меня донести...
TWW



 104 
   
  написано: 6.11.2009 11:27:04 
103
Вот жешь... Вы смеетесь?)

Я давно определен. И я Вам снова повторю.
90к заработаны "кровью и потом" - захватом и защитой недвиги.

Читайте 88 пост. Эти 90к принесла не своя недвига. А чужая, за которую шли
жестокие войны.

Я понимаю, что в том болоте, где вы находитесь (старый остров), недвига может
стоять месяцами без нападов, даже если весь синд на другом острове... Но на
новом острове такого не прокатывает :)

Еще раз повторю - активностью и войнами зарабатывают малые синды на новом, а не
сидят.

А мысль проста - Вы ничего не знаете о жизни мелких синдов, а уж тем более
топов.
TWW



 105 
   
  написано: 6.11.2009 11:27:27 
хм... Апять косяк...
*давно определился)
Munhgausen



 106 
   
  написано: 6.11.2009 11:31:13 
102.
Вы говорили о новых фабриках.
Я так понял это новый тип недвиги,а не доп. профиль к существующим строениям.
Если вы хотите задействовать существующие строения, то опять же не факт, что
предложения станет меньше.
Просто существующая недвига будет меньше простаивать в те моменты, когда идет
изменение цен на входящие и выходяшие ресурсы.
Простой пример:
Добавили производство алюминия и бокситов.
И что?
Это сильно изменило картину с первичными и вторичными ресурсами?
конечно нет.
просто докупилась доп. недвига под минимальный доп. спрос на эти типы ресурсов.
и все.
Munhgausen



 107 
 -3   
  написано: 6.11.2009 11:32:36 
104.
Ваша мысль ясна.
Далее не вижу смысла продолжать диалог, ибо говорим на разных языках.
TWW



 108 
 3   
  написано: 6.11.2009 11:35:40 
Барон, а читали ли вы топ Бурка в ИиП?

Создать новый профиль... Недвижимость, что будет к оружию добавлять
модификатор... Не помню как он его тогда назвал, но суть таже - улучшение
характеристик оружия, при этом затрачивая определенные ресурсы.

Можно даже сделать только гос пока-что.

Берется строение. Туда кладется (как на склад) ресурс - оружие(броня) и
заполняется ресурсами... На производство требуется определенное время (можно и
человеко-часы задействовать), а на выходе получается модифицированный предмет -
с большей прочкой, уроном, дальность... Маскировкой или теплом. Тип модификатора
и его эффект влияет на кол-во потребляемой продукции. Также можно сюда привязать
и новую профессию :)
Тормал



 109 
   
  написано: 6.11.2009 11:38:08 
106 докупиться то докупится, А рабочие места ? Их то в этом случае обеспечить
надо
TWW



 110 
 3   
  написано: 6.11.2009 11:38:21 
107
Ну почему на разных. Может Вы поясните свою позицию. Не хорошо уходить от
ответа. Возможно я Вас не правильно понял. Но разве диалог не преследует цель
разъяснения позиции. Я Вам свою разъяснил. Надеюсь Вы поняли ее.

Я не согласен с Вашими выводами о мелких синдикатах. Тут уж ничего не поделать -
частное мнение на то оно и частное. И привел пример. Вы же, почему-то, просто
ушли от разговора. Как правило так поступают когда признают для себя свою
неправоту, но не хотят этого показывать и признаваться публично.
Munhgausen



 111 
   
  написано: 6.11.2009 11:43:08 
108.
ИиП регулярно изучаются.
Моды - это не производство. По логике это такая штука, которая дается тока
покемошами.
В теории может "идея" и имеет право на существование, но не по игровой логике.

Я давно предлагал сделать недвигу по снятию модов, но что-то идея не пошла.
Munhgausen



 112 
   
  написано: 6.11.2009 11:43:58 
109.
Рабочие места есть в избытке после введения уранок.
Там кстати тоже нехилый вброс гб.
TWW



 113 
   
  написано: 6.11.2009 11:46:35 
111
Модам их я назвал :)
Не помню, как это было у Бурка... Сама идея оздоровит экономику и поднимет
рентабельность предприятий.

Возможно да, она не вписывается в ваш с Ильей план развития. Но разве есть
минусы у такой идеи?)
Munhgausen



 114 
 2   
  написано: 6.11.2009 11:48:47 
110.
Дык я уже высказывал свою позицию.
Могу повторить еще раз.
Тока позиция высказывалась не о трудностях, крови и игровом поте зарабока
кровных 90К в день.
Позиция высказывалась по теме автокредитов.
И состояла в том, что не очевидно, что добровольный контроль надо учитывать в
премиях по автокредиту от синда.
Потому что...
а. в случае сильных синдов игроки обычно не участвуют в том, чтобы отстоять
добровольный контроль, ибо на недвигу сильного синда нападают редко.
б. в случае синдов послабее тоже нет смысла учитывать добровольный контроль,
потому что в большинстве случаев недвига малых синдов гуляет по рукам более
сильных синдов. И этот добровольный контроль приносит крохи.
Все что может малый синд - это получить доход с уранок и временный доход с
принудительного контроля, что уже учитывается в автокредите.
вот и вся позиция.
false ocean



 115 
   
  написано: 6.11.2009 11:56:10 
Жалко собаку, соболезную(((
Тормал



 116 
   
  написано: 6.11.2009 11:58:14 
112 ну так я эти и имею виду. Рабочих не хвати на все места. А производство же
зависит от работников. Или я не так понимаю ?
TWW



 117 
   
  написано: 6.11.2009 11:58:50 
114
Вот тут я согласен. Добровольный контроль нельзя учитывать.
Но ведь у нас есть данные о затратах на напады? Значит есть айди объектов...
Значит всегда можно учитывать только захваченную недвигу(+ если "основной"
синд в настройках не совпадает с самим синдом), а не добровольно выставленную.

Это варианты решения просто :)

А так, если Вы читали мои посты внимательно, то должны уже были прочитать, что я
считаю саму идею распределения бесполезной.

Если синдикаты создавались не ради прибыли бойцам, то им это не нужно... А
синды, которые создавались для набивания бабла и его распила изначально
продумывали механизм распределения денежных средств :)

По сути, это как мобила с камерой для пенсионерки... Ну есть она и ладно -
игрушка, не более того :)
TWW



 118 
   
  написано: 6.11.2009 12:05:05 
Хм... Барон... Я правильно понял, захваченная производственная недвига участвует
в формировании фонда для игроков?
"Все что может малый синд - это получить доход с уранок и временный доход с
принудительного контроля, что уже учитывается в автокредите. вот и вся
позиция."


Если это так, то приношу свои извинения... Еслиб Вы это сказали сразу, и вопроса
бы не было :)
kaa



 119 
   
  написано: 6.11.2009 13:00:11 
Очень жаль, что вместо заботы о производстве и частных собственников в виде
ввода новых востребованных производств, гражданин барон лишь мечтает решать
накопившиеся проблемы в экономике всё новыми изощренными способами ломая им
недвигу :)
Burkalo



 120 
   
  написано: 6.11.2009 13:01:10 
у меня потерли эту тему, даже восстановить неоткуда
1234567

К списку тем