Новости | Об игре | Форум
18:29, 3124 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Нападения: следующая серия #2 
2345678910»

АвторТема: Нападения: следующая серия #2
Samej



 101 
   
  написано: 17.08.2009 15:24:28 
Мда. А опыта с полноценной заявки 6 на 20 кот наплакал
Darckot



 102 
 5   
  написано: 17.08.2009 15:37:01 
Предчувствую адские чистки синдов, создание Зондр-команд, с самыми активными
бойцами аля 10 именных вот и весь синд.
rabbit13



 103 
 0   
  написано: 17.08.2009 15:38:23 
97 пробовал защищать, не фонтан - несколько именных пулеметов на замене крошат
толпу на раз два три
Huan Rodriguez



 104 
 0   
  написано: 17.08.2009 15:38:39 
101
И не говори, дают понты....называется бои стали *интересными*. Одно
радует...именное теперь можно все в гос сдавать, оно теперь не нужно ообще с
такими форматами боев.
GRAY_LORD



 105 
   
  написано: 17.08.2009 15:40:26 
101 На стоимость нападений не влияет уровень синдиката, а вот на получаемый опыт
- влияет.
AntantA



 106 
 9   
  написано: 17.08.2009 15:40:56 
"Мощностью союза синдикатов в таком расчете является суммарная мощность сорока
самых мощных бойцов союза"
Прикольно, т.е. из 200 человек, мы учитываем только 40 человек?)) Ошибки нету
тут?
Apcypu



 107 
   
  написано: 17.08.2009 15:44:11 
103 ну какбы) дц, замены, вся фигня)
Fury Alone



 108 
 -2   
  написано: 17.08.2009 15:46:51 
А самые мощные бойцы это имянные бойцы... И что бы победить в заявке вида 5 на
20 вот только имянным пятерым с имянной заменой и можно будет играть, не
нравится? Ну тогда велкам на равный левел... странная логика.

Если кто то годами поднимал свой синдикат, собрал бойцов и т.п. и т.д. что бы,
например, кошмарить всех - а почему бы нет? То теперь это в принципе не возможно
,т.н. "мелкие", "развивающиеся" синды, искуственно оберегаются нововедениями
от того, что бы встретиться с сильными... Но, забавно, тот же синд, скажем 4 ЛВЛ
при большей слаженности и отсутствии имянного у защиты, скажем 11 ЛВЛ, нормально
побьется с ними и еще не ясно - кто кого, но заявка то будет как там 5 на 20? Ну
7 на 20 - погоды не делает.

В разные мы что то игры играем - не спешите становиться "хай" левелами -
дорогое это удовольствие, а главное - ч неясными целями в конце.
_ФРЭНК_



 109 
   
  написано: 17.08.2009 15:47:55 
106, видимо средний боец считается по 40 максимальным.
а остальные 160 не интересны.

ключевое слово "средний"
Batman1



 110 
 -4   
  написано: 17.08.2009 15:49:00 
106 а что есть бои, куда может влезть 41-й боец?)
Fury Alone



 111 
 -2   
  написано: 17.08.2009 15:50:40 
(110) нет, но ведь не только те 20 с каждой стороны учавствуют в синдовых?
agri3



 112 
 0   
  написано: 17.08.2009 15:51:51 
думаю еще рановато делать выводы, должно пройти некоторое время. всеравто еше не
раз формулы "подкорректируют". но общий вывод сделать можно уже сейчас: игра
пошла по пути создания инкубатора.
Fury Alone



 113 
 5   
  написано: 17.08.2009 15:56:57 
Есть вообще логика? Создатель, ты отвечал ли себе на вопрос - зачем сильному
воевать с равным т.е. сильным? Что ему от этого? Синдовый - уже набит, контроль
урана - уже есть, "бренд" - т.е. узнаваемое имя синда - тоже, дешевый магазин
- да есть уже... смысл сильному с сильным воевать если нет какой либо личной
подоплеки там обиды и т.п.???

Люди же в игру играют, а не автоматы)) А человеческая логика проста - бей тех
кто слабее ,чт ои наблюдается во всем цивилизованном мире - зачем же искуственно
СЛАБОМУ предоставлять возможность побить сильного? Ну разве такое бывает в
жизни?)))

Разные игры - одни для "хай" левелов (ну это давно началось - с ввода еун в
премию за боевой), другие для остальных, н оведь остальные тоже - дойдут до
"хай" и прийдут к тебе с теми же вопросами... Что то не так все же...
rabbit13



 114 
   
  написано: 17.08.2009 15:58:50 
кому выгодно?
посмотрите какой стал список недвиги, ну например SU, которым дают мало опыта,
сразу видно, что хуже им не стало;
искренне верю, что можно собрать на два "средних" синда 20 + 20 бойцов и
победить ну скажем 6 + 6 именных; хотя на моей памяти такого почему то не
встречалось, ну может раз и то не помню
Klesk



 115 
   
  написано: 17.08.2009 16:01:02 
106
теперь покажи парочку боевых сиднов с 200+ активных бойцов?
rabbit13



 116 
   
  написано: 17.08.2009 16:01:55 
тактика и вариативность заменами хороша, когда защита недвиги может что-то
изменить (например время захвата); в противном случае она практически
бессмысленна и реальнее сводить ее к рогатка + грена для слома шмота
Fury Alone



 117 
 -1   
  написано: 17.08.2009 16:02:02 
Давайте посмотрим на тех кого оберегают и на тех, от кого оберегают... Что есть
"хай" (я не знаю, предположу, что это игрок с 40+ боевым), соответственно
36-37-38-39 - это все еще не хай левел)))

С 36 уже у всех кто желал есть полный набор артов под основное оружие и, как
минимум две 20-ки во владении оным.

Ну сложите циферки и увидите, что, например, 1 снайп 41 вполне легко проиграет
двум снайпам 36:))) И? а тут заявка да пусть 10 на 20, как же БЕЗ имянного этим
10-ти вытянуть ее, да просто посмешище эти хай левелы будут и будут разорваны в
лоскуты))) Да как же так, они же ХАААЙ левелы, не?)
rabbit13



 118 
   
  написано: 17.08.2009 16:06:02 
117 в перспективе, когда в "средних" синдикатах будет штук 20 бойцов 36+ то
да; а сейчас их не так уж много
Batman1



 119 
 1   
  написано: 17.08.2009 16:08:46 
Фуря, синдикатная мощность - это мощность, которую синдикат может выставит в 1
бою...
У синда может быть и 68 именных, но тольку от них, если они все не могут
участвовать в одном синдикатном бою...
Fury Alone



 120 
   
  написано: 17.08.2009 16:12:27 
И суммари такое: процесс роста показателей персонажа является ОСНОВНЫМ
следствием игры человека за персонажа, значит, как бы он не хотел НЕНУЖНОГО (это
важно) роста боевого уровня - уровень так или иначе вырастет. Выскажу свое
мнение:

не нужно придумывать ничего для "малых" т.к. МЫ тоже были ими и это был ов те
времена, когда ТАКОГО разнообразия боев, оружия, да числа игроков - НЕБЫЛО, было
меньше возможностей, но мы (зачем то) стали "хаями", "не хаи" тем более
смогут это сделать и еще быстрее, поэтому - развитие игры в двух вещах: балансе
и РАЗВИТИИ :)) ну, что бы турбонуп 45 не бегал в шмотках 40 го потому, что иных
просто нет для него))

а баланс это не то, когда кучка зайцев ... льва.
:)
2345678910»

К списку тем