Новости | Об игре | Форум
23:55, 2666 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Мотивация для развития персонажа 
1234567

АвторТема: Мотивация для развития персонажа
vania z



 101 
 4   
  написано: 14.04.2009 13:21:10 
фиты и абилки спасут отца русской демократии. подробнее читайте правила днд 3.5.

ps мне и на 30н неинтересно больше воевать
Djon



 102 
   
  написано: 14.04.2009 14:35:42 
98
Редко, очень редко, если сравнивать с прошлыми временами ,когда я тупо маньячил.
EsCador



 103 
 3   
  написано: 14.04.2009 14:36:51 
101. на 30 конечно не интересно, с 37 уже кайф )
vania z



 104 
 2   
  написано: 14.04.2009 15:12:14 
103 а что изменится? будут все так же бегать совершенно в одинаковом обвесе, с
совершенно одинаковым оружием, статами и совершенно так же палить
лево-право-центр
Арахноид



 105 
   
  написано: 14.04.2009 15:13:47 
101
эпик-классы тогда давай)
EsCador



 106 
   
  написано: 14.04.2009 15:26:03 
для каждого свой фан, иначе никого здесь бы не было в игре )
vania z



 107 
 10   
  написано: 14.04.2009 15:31:41 
вообще, если по уму делать, то надо так:
всего оружия оставить столько же, сколько его и есть, но дифференцировать внутри
одного вида. Например, сейчас есть 24 гос пулега и почти каждый уровень
появляется новый пулег. Вкорне неправильная и глупая система:) Идет совершенно
линейное развитие и все всегда бегают с одним пулем.
Верное решение - каждые 4 уровней начиная с 10 (цифры почти что с потолка,
ореинтировочно и ради примера, именно их каментить смысла нет) давать на выбор 3
пулемета. Задействуем таким образом 24 пулемета до 41-го уровня - как раз, как
сейчас(почти). Один из пулегов чуть ближе стоит, больше пуль, меньше точность.
Второй - как сейчас. Третий - стреляет дальше, пуль чуть меньше(но больше, чем у
авто), но стреляет более точно.
С авто - аналогично.
Снипы - одна более мощная пуля, но ближе стоит, две пули с уроном чуть выше
половины одной пули и точность чуть ниже 100%, дальность средняя. И самая
дальняя и слабая снайперка.
На дробы и грены пофиг, это и так своеобразное оружие и его достаточно мало.
Получается, если изобразить графически, три сферы, которые слегка соприкасаются
друг с другом. Вот это уже будет гораздо интересней и разнообразней + не будут
бегать клоны на всех уровнях.
Дальше, что нужно. ФИТЫ!!! Для тех, кто не в теме, поясняю. Фиты - способности,
которые можно поднимать раз в n-е количество уровней, дающие существенные бонусы
и новые тактические возможности. Их должно быть много.
Приведу пример из игры Neverwinter Nights. Пример для сорсерера(типа мага
что-то), потому как они рулят и самые сложные для правильной раскачки.
Имеется в игре порядка 200-300 заклинаний и около 70 фитов, доступных для
сорсерера. При этом заклинаний можно взять порядка 50 и фитов - около 20. Кому
не лень, посчитайте возможное число комбинаций, которые можно прокачать:-D :-D
Лично я примерно три года протрахался в сингле, пытаясь подобрать наилучшую
комбинацию, и, мне кажется, практически это сделал. Заклинания приводить не
буду, нафих надо, но фиты - приведу, т.к. темы касается.
Что можно и было нужно взять на первых уровнях - фит экспертиза - не можешь
двигаться, когда применяешь, но повышает порядочно защиту. (согласитесь,
интересная тактическая возможность:) ). Усилить заклинание, максимировать эффект
- первое увеличивает в полтора раза урон, но использует заклинание из круга
заклинаний на два выше, второе - дает максимальный урон, но использует
заклинания из круга на 3 выше. Плюсы/минусы - можешь использовать нужное
заклинание в несколько раз больше раз, с лучшим эффектом, минусы - истратишь
очки для более сложных заклинаний. Тоже полезная штука. Быстрое заклинание -
используешь заклинание моментально, но тратишь из запаса на 4 круга выше. Без
комментариев:) При достижении 21-го уровня герой переходит в разряд эпических и
появляется новая ветка развития фитов из тех, что ты прокачал раньше -
автоматическое быстрое заклинание, например. ВСЕ заклинания кастуются мгновенно.
Ну и тд и тп.
Как я это вижу для ганжи - на левелапах добавить справа ветку умений, где будет
видно что нужно прокачать для чего. По фитам должны быть требования и по
умениям, и по основным статам(сила, вынос, метка, здоровье). Какие фиты могут
быть? Например, дающие активку 70% на 3 хода в бою когда захочешь. Или дающий на
1 ход 5 жажды крови и уменьшающий трезвость до 30%:) Или возможность подбежать
на несколько клеток вперед. Вощем дофига всего можно придумать из того, что
легко реализуется уже сейчас.
vania z



 108 
 2   
  написано: 14.04.2009 15:32:02 
105 как раз про них написал тоже.
Только что-то до ..... получилось О_О
D000M



 109 
 8   
  написано: 14.04.2009 15:57:42 
Я примерно год не играл ... забросил игру в то время когда ТКБ еще был самым
крутым автоматом. Главным образом потому, что перестал видеть смысл дальнейшего
развития (на персонаже самая крутая хайтек амуниция, именное мне не по карману),
потихоньку потихоньку как-то само собой забросилось все ... Потом вернулся
посмотрел на все новинки, на новое оружие для старших уровней и понял, что
интерес вернулся.

Месяца три, четыре как вернулся и с тех пор успел уже денег в игру ввести
прилично ...

Это конкретный пример пользы от оружия для старших уровней ... как для игроков
так и для администрации.
t1me_0ut



 110 
 3   
  написано: 14.04.2009 23:05:28 
+107
и гномов с эльфами ввести
Велиар



 111 
 1   
  написано: 15.04.2009 00:06:54 
Согласен с барби нужно вводить арты равные и более сильные именных. Тактика
должна иметь место. Стимул и мотивация возрастет как для обычных так и для
именных бойцов. Сделать граммотное ограничение по уровням и умелкам, к броне
добавить веса, и люди будут качать все.
Один фик для быстрого роста будут брать именные и качаться.
Для синдовых чипы звания давно должны были появится, трудно загонять в бои
именных, которые сами играют, с набитыми бригадирами, у них стимула нет.
ГламурныйСотона



 112 
 2   
  написано: 15.04.2009 02:42:35 
+ 111 ... сильно согласен:)))
ГламурныйСотона



 113 
   
  написано: 15.04.2009 02:48:57 
Кста чот Илья с Файтботом второй день тесты проводит...
по виду каката Грень....
8o)



 114 
   
  написано: 15.04.2009 05:47:08 
тут как-то нужно бы разграничить вопрос,)

стимул для 30+, и до 30.

по своей сути игрок менее 30 уровня никто и веса не прибавляет, администрация
для них поставила цель быстрее прокачайтесь до 30 и будет счастье)каким образом
это ваш выбор а их всего 2, гос, арт, именные это единицы(не в счет)
гос для аута и одиночек, арт для всего остального, т.е. общих.

после 30 я не силен и не скажу..)

а цель была, сейчас попробовать лысосет на 28 на ауте, потом хз... в синдикаты я
не стремлюсь, т.к. тупо лом амуниции без больших плюсов, кто девушку поит, тот
ее и танцует, а быть бараном не охото)))
(ki13r)



 115 
   
  написано: 15.04.2009 14:59:18 
на 41+ левлах, в уличных боях заявок минимум. стоит ввести оружие для 42, 44 и
выше левлов, как все станут делать заявки по 41 левл например. где играть потом?
аут и синдовые? так на ауте не все могут играть, имхо многие работают, вряд ли
их поймут коллеги. а в синдовых сейчас популярны бои с мультами не заходить,
персы с рогатками.
TWW



 116 
   
  написано: 15.04.2009 15:26:01 
115
И на ауте против 40 лвл будет выходить клон 42 с более мощными пухами)
BFG



 117 
 1   
  написано: 15.04.2009 15:35:39 
назовем "фиты" "перками" и Фоллаут нам в помощь )
Здравствуйте



 118 
   
  написано: 15.04.2009 15:36:53 
116. ну если так и делают, то и аут подкрутят, будут поки 40-41 и 42-47, о5 же,
40-41-ым уровням, будет легче жить на ауте )
BFG



 119 
   
  написано: 15.04.2009 15:38:23 
хотя эти перки убьют универсальность ) врядли перс, раскачанный под афтамат,
также эффективно будет бегать с снипкой ) нам, конечно, и так сказали что
универсальность - зло ) но это убьет ее окончательно )
Здравствуйте



 120 
 2   
  написано: 15.04.2009 15:40:06 
107.
"Лично я примерно три года протрахался в сингле, пытаясь подобрать наилучшую
комбинацию.." (с)

Да ну нафек тут это, данный проэкт, как раз и привлекает своей простотой. Не
надо тут перемешивать все известные игры ..
1234567

К списку тем