Автор | Тема: Страна Дураков... |
Ник Кей (м)
|
прально!в бане нельзя же отмечатся на форуме? |
|
Versus-real
|
96
а нафига чтото опять читать и переосмысливать, если опять сводиться к той теме и
все о томже и всё о тех же |
|
Gellius
|
101 почитай правила ОКа там могут быть не только игровые темы |
|
Ник Кей (м)
|
отдельную ветку "Форум ДЛЯ неигровых тем" придумали за чем? |
|
Gamalon17
|
+98 А где я сказал покажите что это плохо, человек должен всесторонне быть
развит. Но вся загвоздка в том что человек имеет свойство забывать то что не
использует.
И мой ответ на вопрос как избавиться от тупости - это продолжать дальше
развиваться во всех сферах знаний.
Нужно выбрать одно доминирующее направление которое чаще всего используется в
жизни, но не надо забывать о многих других. |
|
Gamalon17
|
+104 Вот явный пример. Люди сидят обсуждают тему интересную, приходит чел
какой-то со словами: "идите вон в библиотеке разговаривайте".
Ну не хочешь разговаривать на эту тему на кой пишешь тогда - почитал и удалился. |
|
Отомичка
|
93, в этом вопросе я с тобой солидарна) лично я ущербности не чувствую от своих
двоек в школе. это вовсе не помешало мне быть образованной, воспитанной,
грамотной, начитанной и стремящейся к новым знаниям. просто учиться мне больше
самой нравится.
105, а зачем? зачем мне знать математику, физику и химию, которую всю жизнь
ненавидела лютой ненавистью, которая совершенно "не мое", и которые не имеют
никакого отношения вообще к моей сфере деятельности?
да и вообще, мое доминирующее направление - детей рожать в этой жизни, и помимо
этого по твоему мнению я должна еще примеры решать, знать таблицу менделеева,
чертить функции - где ж на это все время то взять?)
или о женщинах разговор не идет?)) просто к тому. что банально нету времени
развиваться во всем. |
|
kPuwHa
|
+107 и скромной забыла.. :) |
|
Отомичка
|
108, я ничего не забыла :) |
|
шишкин_коробок
|
наша школа общеобразовательная!это государственная программа изночально
ариентированоя на общее население страны( при союзе так было и так
сейчас).базовые знания которые получаем мы с начальной школы наверное имеют
самый высокий уровень в мире.что касается более продвинутой модели образования
которой бы хотелось автору темы то думаю что это реально только при системе
платного образования с более индивидуальным подходом.хочу сказать только что
многие наши сограждане получившие наше среднее и высшее образование стали
выдающимися учеными ,програмистами и просто хорошими людьми ; ) |
|
Ник Кей (м)
|
106.тема интересная?кому?все и так знают,что с нашем образованием.
15 минусов - ай да какая интересная тема!
ДЯДЯ Миха и то больше собирал. |
|
Ник Кей (м)
|
|
Gellius
|
105
у тебя слишком идеалистические понятия об образовании и воспитании
у нас такое всесторонеразвитое образование бло лишь в 19 веке...
например, мой преподаватель по педагогике рассказывал, что в 70е годы он был в
Питере в командировке.. и пошел там в Маяковку... и познакомился с дедушкой лет
96... так вот он заканчивал гимназию еще в царские времена и ходит. то есть
ходил в библиотеку раз в неделю в течение многих лет... т.к. ему интересно
узнавать что-то новое интересное, о при этом он работал обычным токарем, а по
общению мой препод сказал и по знаниям во многом знал больше его!
Но это образование имеет и свои минусы.
В современное время когда пенсионеров становиться все больше и больше и денег у
людей все меньше и меньше ... жизнь требует быстрой изворотливости и не всегда
есть возможность заниматься самообразованием, воспитанием и пр. вещами...
Ленивые люди, о которых ты говоришь - это не глупые и не больные люди, это люди,
на которых в свое время наплевало государство,а они в итоге наплевали на
него....
кстати, совсем недавно был изменены общеобразовательный стандарт....раньше было
что цель школы-воспитание всесторонее развитого и воспитанного гражданина,а
сейчас стремиться развивать способности каждого человека, то есть не всестороне,
т.к. это миф... а открывать в человеке талант и работать над ним.... |
|
Gamalon17
|
+107 Система оценок в школе она относительна - отличники те кто выделятся из
общего уровня. У преподавателей инструкции по поводу оценок вообще непонятные, я
как то заглядывал когда в школе учился. Я думаю Gellius сможет больше написать
по этому поводу.
Вот часто встречаю такое мнение. И что я скажу да для того что бы самому знать
как работает микроволновая печка, как установить программу в компьютере. Вон в
америке уровень тупости вырос настолько, что некоторые домашних животных в
микроволновках сушат. |
|
Gellius
|
114
мне повезло - я работаю с одаренными детьми)половина в классе победители
областных олимпиад |
|
Gamalon17
|
+110 Я не говорю о проблемах в системе образования. Я моя тема о том как люди
воспринимают знания и как их используют. |
|
Gamalon17
|
+115 Вы научили детей определенным шаблонам поведения по которым они думают и
поступают. Но вся ценность образования научить человека самого делать такие
шаблоны. |
|
Отомичка
|
114, моя микроволновая печь очень дешевая и простая, и мне в общем не интересно
как она работает, работает и ладно.
компьютер я знаю на уровне пользователя, может чуть лучше даже. я могу
установить программы, могу переустановить операционку, могу настроить сеть на
нескольких компах. больше мне не надо, когда будет надо, я научусь - слава богу
опыт работы с компом около 10 лет.
просто понимаешь, есть вещи, которые мне интересны, с неделю назад например
захотелось узнать подробно что чернобыльскую аварию - я нашла литературу и
увлеченно читала.
но с другой стороны, я не так давно взяла книги по математике - хотела порешать
примеры, не осилила. ну не мое это, скучно мне! 2 недели пыталась каждый день,
плюнула.
зачем себя насиловать тем, что не интересно?
п.с. 2 примера привела для сравнения. на самом деле их множество. |
|
Gellius
|
117
Я НАУЧИЛ? ну, в 1997 году наш выпускник в нашем учебном заведении открыл около 6
новых изотопов... сейчас он доктор химических наук....моя знакомая девушка...
выиграла международную олимпиаду по биологии в Австралии.... в общем зря ты
так... а задания на олимпиадах - ты простыми способами не решишь-тут нужно по
другому мыслить... |
|
GHT_
|
|