Автор | Тема: Победим синд. мультов |
Mik_Die
|
101 |
| написано: 24.10.2008 08:07:58 |
100 кукисы к браузеру относятся а не к компу |
|
yoker-zol
|
102 |
| написано: 24.10.2008 08:11:18 |
|
kaa
|
103 |
24 | написано: 24.10.2008 08:16:58 |
Давайте посмотрим на вопрос с другой стороны, кому мешает мультилогин?
Администрации? Да ей только одни плюсы от него, уже не раз обсуждалось.
Единственно что плохо - это постоянное нытьё обычных игроков. Но обычно на нытьё
не обращается внимание, пока нытьё не достигает критического размера.
Страдают обычные игроки, которые при желании повоевать в синд боях сталкиваются
с таким явлением. В топ синдах мультят топ именными практически круглосуточно и
это фактически делает бессмысленным войну против них.
Так что больше всего негативное влияние на ситуацию в синд боях для всей игры
оказывают именные мульты в топ синдах. А как я уже писал их не так много и все
имена этих мультов у всех на слуху.
Решить проблему побыстрому можно запретив именным играть в синд боях с
нехарактерных ай пи. Топ синды не смогут больше круглосуточно пресовать всех и
вся. Минимум усилий и нытьё только от нескольких человек.
Но если этот вопрос решать в принципе то надо вообще запретить мультоводство в
синд боях. Сделав именно их - полем для игры именно хозяев персонажей. Тогда
интерес к игре появится у многих игроков, кто давно забил на игру.
Пока что видим лишь проекты, которые только на руку мультоводам, и смахивающие
на очередную утопию, но это и неудивительно, прототип г-на барона именно этим и
занимался всё время :) |
|
jnick
|
104 |
-34 | написано: 24.10.2008 08:20:27 |
Мультлогин нужен не столько 1-му человеку, сколько синдикату, поэтому и отвечать
должен не персонаж, а синдикат.
Реализация очень проста и займет буквально 20-30 минут времени.
Есть 2 вида синдикатов: боевой и технический. Т.е. не проблема добавить 3-й вид:
заблокированный. Для работы блокировки синдиката необходимо следующие
корректировки скрипта:
1) Если появился синдикатный бой, тогда в файле wargroup.php при war=attacks
делать проверку на то, если синдикат заблокирован или нет. Если заблокирован, то
просто не показывать ссылку: [вступить]. Также проверять, если эта ссылка будет
в ручную.
2) В файле syndicates.php проверять заблокирован ли синдикат, если да, тогда
ссылка (выйти) не будет появляться. Так же проверка на ручной ввод этой ссылки.
3) То же что и во в 2-м, только для смены синдиката.
4) Закрыть доступ к странице скрипта syndicate.edit.php?key=users. Т.е. если
синдикат заблокирован, то тут просто выводить сообщение и том, что синдикат
заблокирован. Также проверять этот скрипт, если появиться пременная remove. Что
бы нельзя было выгнать из синдиката просто создав похожую форму и отправив
запрос на сервер.
5) Закрыть доступ к странице syndicate.edit.php?key=invites, и проверять ввод
данных, чтобы нельзя было принимать новых персонажей в заблокированный
синдикат.
Эти ограничения, полностью прекратят боевую жизнь синдиката, он утратит боевую
мощь, но при этом игроки смогут продолжить воевать в обычных боях.
Такие ограничения можно вводить по методу увеличения наказания.
1 раз поймали – 1 неделя
2 раза – 2 недели
И т.д.
Но при этом есть возможность компромитации синдиката. Т.е. какой-то персонаж
специально будет мультить, что-бы синдикат заблокировали. Что бы такого-го
небыло, вышеописанную блокировку синдиката нужно применять, если мультят
персонажам с 15 и более синдовым уровнем и при этом через суд. |
|
VaS2003
|
105 |
36 | написано: 24.10.2008 08:25:27 |
|
jnick
|
106 |
-17 | написано: 24.10.2008 08:29:22 |
ого как заминусили мультлогинщики.
А в 104 просто сказанно, что если будет кто-то в синде мультить, то весь синд за
это отвечать будет. |
|
Шпунька
|
107 |
-3 | написано: 24.10.2008 08:41:30 |
Кроме соответствия ip-персонаж можно попробовать вытащить статистику по ротации
персонажей в пределах синдиката во время заявки и боя.
То есть если до нападения было 2 онлайн, потом за 7 минут выползло в онлайн еще
10, то это уже подозрительно. А если за время боя убитые тут же вываливаются из
игры и входят другие сосиндовцы, то тут уже никаких сомнений быть не может. |
|
jnick
|
108 |
7 | написано: 24.10.2008 08:45:31 |
107 я сижу работаю за компом на работе, аська включена. На нас напали, заявка
забиваеться осталось 2 мин, мне пишут, зайди в игру, тут бой. Я захожу, воюю
меня убивают/не убивают, но после боя я опять выхожу из игры, что-бы киллер не
убил.
Я тут мультил? |
|
Alk
|
109 |
4 | написано: 24.10.2008 08:45:34 |
А по сабжу - запрет на передачу пароля решит многие проблемы (знаю что было
уже).
Запретят передавать пароль - я его сменю и буду знать только один.
Пока это разрешено - я его даю. |
|
CJDean[kompAs]
|
110 |
| написано: 24.10.2008 08:46:31 |
107. При волнах, появляются много персонажей, которы игают собой. Пржевальский
объяснил это в 94 посту. И я с ним солидарен. Также сижу на работе, и при волнах
через чат идёт комманда - в защиту. Вхожу в игру. |
|
anparf
|
111 |
1 | написано: 24.10.2008 08:47:08 |
103-104
что же вы так привязались к именным игрокам, которыми по вашему мнению все время
мультят?)
не все так просто: отследить характерные выходы одного персонажа довольно
хлопотная задача, особенно если например у него 2-3 рабочих места и дом.
учитывая еще особенности провайдеров в глубинке, может возникнуть и такая
ситуация:
рабочий айпи показывает как финский, а домашний например как Питерский, а живет
при этом человек в Перми. я лично знаю пару таких провайдеров.
да и репрессии не всегда приводят к нужному результату.
мое мнение: мультоводам надо сделать жизнь максимально неудобной: запрет прокси,
таймауты, запреты выходов с одного айпи и т.д.
останутся только очень технически грамотные мультоводы, но их не один запрет не
возьмет... |
|
anparf
|
112 |
0 | написано: 24.10.2008 08:48:31 |
107-110
для этого и нужна привязка к прошлой конфигурации выхода в игру. смена
конфигураций происходит в день от силы 2-3 раза во время переходов дом -->
работа, работа --> дом |
|
jnick
|
113 |
1 | написано: 24.10.2008 08:50:44 |
112 Дом - телефон - работа_1 - работа_2 - друг - вайфай в кафе - дом.
Следи, а цепочка может и увеличиться и уменьшиться :) |
|
anparf
|
114 |
-2 | написано: 24.10.2008 08:54:49 |
телефон, друг, вайфай в кафе
а потом удивляются, что их ломают((.. |
|
CJDean[kompAs]
|
115 |
| написано: 24.10.2008 08:55:44 |
112. Я могу на протяжении для, ездить по городу - играя с телефона как через
оператора мобильной связи, так и через вайфай в ресторанах. |
|
khickma
|
116 |
6 | написано: 24.10.2008 08:57:24 |
сделать можно вообще по простому -
маленькая форма на странице персонажа:
"Введите ник персонажа, которого вы подозреваете в мультоводстве"
месяц на опрос, потом статистика и вывод на общее обозрение популярной
сотни(двадцатки/десятки) персонажей. далее просто идет проверка/сортировка и
т.д. по всяким там исключениям, колличеством заходов с разных ип и т.д.... ну а
потом наказание/предупреждение и т.п. =)
и если результаты будут такими например:
персонаж "блаблабла"
разных айпи за месяц - 37
разных куков - 89
совпадения с другими айпи - 345
ну и другие штуки - 65434
тогда он не будет утверждать что он играет всего с трех мест - с дома, с работы,
с мобилы =) |
|
СТЕРВЕЦЪ
|
117 |
-14 | написано: 24.10.2008 08:57:51 |
Было бы проще запретить именные в боях )
Хочешь качаться - прессуй в обычных боях нубов именным.
Хочешь синд боёв - сними именное. Как в боях на деньги. |
|
Шпунька
|
118 |
| написано: 24.10.2008 08:58:18 |
110
То есть у Вас синдикат где 2 человека играют и вызывают еще 20 по аське на бой?
Причем убили одного - вызвали другого?
Ситуация когда было 10 стало 15 вполне нормальна. А вот когда был 1, за неполных
7 минут нападения на рудник стало 6-7, а потом подтянулся еще пяток, да еще и
ночью... |
|
anparf
|
119 |
1 | написано: 24.10.2008 08:58:18 |
115
ну значит таймаут на вас отразится несколько негативно: при смене конфигурации
вы не сможете заходить некоторое время в синдовые.
без небольших отдельных неудобств к несчастью не обойтись( |
|
W_or_M
|
120 |
2 | написано: 24.10.2008 08:59:45 |
111
да между именными мультами и мультам персов от 15 и младше нет совершенно
никакой разницы...бугого |
|