Новости | Об игре | Форум
10:26, 2183 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Экономика игры. Азы или вода в решето 
1234567

АвторТема: Экономика игры. Азы или вода в решето
IML-art Lights4



 101 
   
  написано: 30.06.2008 18:14:32 
99
Тут вопрос может стоять в том, что админитрация хочет видеть в качестве
результата экономических действий. Мы этого не знаем, но по делам можем судить,
что внутренней экономике не бывать, все относительно, но "шаги сделаны" только
в эту сторону.
-Natalla-



 102 
 1   
  написано: 30.06.2008 18:15:56 
98 если поднять зарплату на рудниках - недвига игроков встанет - ПОЛНОСТЬЮ
встанет и будет работать только та - которая под контролем синда и за счет
мультов.
агнец божий



 103 
   
  написано: 30.06.2008 18:17:32 
102 у рудников есть ограничение на вместимость )
100 расскажи плиз историю в краце)
DEN4UK



 104 
   
  написано: 30.06.2008 18:21:49 
Предложение
Брать в плен покемонов, обучать их и заставлять работать на недвиге.
Paul von Stein



 105 
 3   
  написано: 30.06.2008 18:40:00 
104 А в случае проигрыша покам брать игроков в плен и заставлять чинить аут или
производить пояса и ржавить грены?
Lord Dakus



 106 
   
  написано: 30.06.2008 19:05:29 
В общем по моим скромным подсчетам дела обстоят так:
Главная проблема в том что мало игроков на столько недвиги

~G~
Заводы - 767
Плантации - 802
Шахты - 560
Итог = 2129 рабочих места

~Z~
Заводы - 2968
Плантации - 2602
Шахты - 1040
Скважины - 900
Итог = 7510 Рабочих места + 2129 = ~9639~ мест

9000-5000=4000+- "не считая рудников"

1. Если рудники поставить на автономный режим с добычей урана без рабочей силы и
отдачей за контроль не 10% зп а 10% от покупки урана (не столь важно), то от
уранок возьмется некий процент людей но 4000 это уже с этим %

2. Если кнопки "Устроится на работу" поменять на 3 часа и 4 часа то увеличится
% людей на объектах, так как объекты будут заполнены работниками и придется
искать другой объект

3. Тут возникает проблема перепроизводства госвооружения
на что можно отреагировать нововведением при котором прочка гос вещей будет
ломаться не на 1 а на 2 тем самым вещи будут раскупаться быстрее и
перепроизводство можно будет избежать.
(В сразу будут ныть те кто ходит в госе , на что им нужно будет сделать поблажку
бонусы или еще что то за то что они в госе)

4. Также можно привлечь ботов к работе, как рабов к примеру на рудники если их
нельзя сделать автономными или на шахты со скваженами в виде дешевой рабочей
силы.

+ К примеру в госе будут продаваться роботы для нефтяников и шахтеров при
покупке которых они будут заменять рабочую силу так же вывод гб из игры

или

брать в плен Ботов при победе над ними , победили пусть работают ) на что
нападали
toledo1976



 107 
   
  написано: 30.06.2008 19:27:22 
102 но если опустить зарплату, то тут же зарплата упадет везде и опять все
вернется на круги своя, только у игроков станет меньше гб и смысла покупать гос
будет еще меньше, тогда заводы станут вообще.
V A M P i R



 108 
   
  написано: 30.06.2008 19:29:47 
106. один пункт очень верный.

просто сделать кнопку РАБОТАТЬ 3 ЧАСА и проблемы не будет.
-Natalla-



 109 
   
  написано: 30.06.2008 19:32:25 
107 смотри 61. это мое имхо
-Natalla-



 110 
 1   
  написано: 30.06.2008 19:33:11 
108 как вариант сделать возможность работать членам синдиката на синдовой
недвиге 3 или 4 часа.
Paul von Stein



 111 
   
  написано: 30.06.2008 19:33:14 
106 Работой ботов игроков не заменишь. Тем более, нужен метод привлечения новых
игроков. А такого я не наблюдаю. Игра идет только "по рукам" от игрока по его
знакомым.
Paul von Stein



 112 
   
  написано: 30.06.2008 19:35:38 
108 Кнопка 6 часов уже была на новый год. На старом был дефицит рабочих мест.
Зарплату ниже 250гб я обычно игнорирую. Так что ничего хорошего нет.
Lord Dakus



 113 
   
  написано: 30.06.2008 19:41:38 
112 А тебе не показалось что был дефицит из-за того что НГ оО?
RetrOFF



 114 
   
  написано: 30.06.2008 20:07:51 
Последняя новость...
* медленно сел.

Что теперь будет?
СКИПИРИЧ



 115 
 2   
  написано: 30.06.2008 20:09:35 
В игре не было и не будет экономики, а после нарисованной в таком количестве
руды не будет и нормальных синд боёв
Шпунька



 116 
   
  написано: 30.06.2008 20:12:56 
Да нет. Экономику не убивают, но и цвести пышным цветом не дают - подстригаютъ
:)
-Natalla-



 117 
   
  написано: 30.06.2008 20:13:17 
мля еще куча рабочих мест.... ну куда ж больше то??? итак никто не работает на
недвиге игроков...
СКИПИРИЧ



 118 
   
  написано: 30.06.2008 20:18:14 
все просто, народ выкинул бабло в грандпорт, в надежде на что-то новое, и нате
вам дополнительно куча места где работать
Шпунька



 119 
   
  написано: 30.06.2008 20:19:58 
Так зп ниже рудника не ставить и никто туда не сбежит в здравом уме
СКИПИРИЧ



 120 
   
  написано: 30.06.2008 20:20:25 
в полтора раза с завтрашнего дня будет увеличена премия за контроль
рудников (с) Премия какая в птс или гб? =))
1234567

К списку тем