10/2006
Интернете распространяется нецензурный ролик «Билайна».
Сетевой вариант ничем не отличается от оригинального, транслируемого по
украинскому телевидению, за исключением отсутствия детали нижнего белья у
девушки, что придает ролику откровенную эротическую направленность.
Стоит заметить, что момент с девушкой сделан без видимых эффектов монтажа, что
может говорить о том, что данный ролик — либо «рабочая» версия, появившаяся в
сети по неосторожности, либо это целенаправленная вирусная кампания сотового
оператора.
Как прокомментировал ситуацию Ковалевский Дмитрий, упавляющий партнер агентства
Partizan Media, занимающегося вирусной рекламой в России, судя по данным кадрам
это не ошибка, и не случайность — а типичная «режиссерская версия» ролика,
предназначенного исключительно для распространения в сети, для вирусного
распространения.
— За несколько часов этот ролик посмотрит большая часть активной аудитории
рунета. При чем гарантируется контакт с брендом, контакт под таким углом зрения
который задал именно Билайн. В последнее время все больше и больше крупных
компаний рекламодателей склоняются к возможности использования вирусного
механизма в сети. Но удается не многим. Если механика вируса имеет насаждающий
характер то разойдется он гораздо меньшим «тиражом», нежели если это откровенный
гэг или юмор на грани фола.
----------
мож там на пол секудны че и есть, но это ж какой информационный повод для
семейства лососевых.. страшный вирус в аське просто отдыхает |