Новости | Об игре | Форум
03:49, 806 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Еще один тестик (боян про моды) 
123456

АвторТема: Еще один тестик (боян про моды)
STREET _GANGSTA



 101 
   
  написано: 24.11.2007 18:42:33 
1
Все правильно, однако это старые данные все уже поперефиксили, а данные на
вероятность получения того или иного мода не переписали.
АДС



 102 
 2   
  написано: 25.11.2007 00:48:33 
Анекдот в тему:
Приходит Святой Петр к Богу и говорит: люди уже совсем офигели,хирурги женщин в
мужчин переделывают, генетики детей без.. эээ.. неестественным образом получают,
хорошо что пока на овечках экспереминтируют, физики почти всю картину мира
разгадали..
А Господь Бог ему: Ну, бабы - дуры, вечно им странного хочется, они любого
достанут, это понятно. Генетики тоже не страшно. А вот физики.. Добавь-ка пару
нелинейных членов в уравнение Шредингера..
P.S. Анекдот точно не помню, постарался передать смысл.
tanwud



 103 
   
  написано: 25.11.2007 01:09:24 
да ну все эти цифры полная ерунда.
давным давно уже было сказано что эти цифры даны тока чтобы показать ценность
мода. что мод +1 к урону лучше чем +2 тока и всего. цифры 1/70 .... 1/80 они не
указывают на вероятность выпадения . просто цифры ничего более
Tito32



 104 
   
  написано: 25.11.2007 03:01:09 
а если моды выдаются абсолютно рандомом?
Ведь во всех языках есть функция Random() а частота модификатора это скажем
коэффициент?
Аравим



 105 
 -2   
  написано: 25.11.2007 13:10:48 
все эти цифры ниочём.
VICHSS



 106 
 -1   
  написано: 25.11.2007 15:04:01 
105 а ты скока модов сам поставил? ваще часто на аут ездишь?
Аравим



 107 
 -1   
  написано: 25.11.2007 15:37:29 
106
ни одного.ездил часто. фулрандом эти моды
_RoMeO_



 108 
   
  написано: 25.11.2007 22:50:19 
ну а теперь великие математики держите пример .... в точности описывающий ващи
действия....

всем известно что если взять монетку и подкинуть ее например 100 раз то получим
приблизительно равные вероятности выпадения орла и решки стремящиеся к 0,5 при
бесконечном числе опытов...

а теперь смотрите на ваши попытки ...
вы берете 100 человек с сотней монеток - и пытаетесь на тойже самой сотне
экспериментов выявить вероятность ))))) Чета я очень сильно сомневаюсь что если
вы подбросите сотню монет то в итоге получите вероятность 0,5 для орла и решки
)))

Дальше берем рандомную выборку из этих самых 100 подбрасываний 100 различных
моент скажем 10 экспериментов и по ним выводим вероятность ))))

А теперь помножьте это на количество бойцов проводящих время за выбиванием модов
в день и поймете всю бесполезность ващих попыток высчитать мод ))

Давным давно была теория что вероятность 1/10 это вероятность не на одного бойца
а например на 10 выйгрышных боев - десятый человек получит мод - но эта теория
отправилась коту под хвост после исчезновения РЛ )))) так что это всего лишь
один сплошной рандом со своими коэффициентами ....
deadpan



 109 
   
  написано: 26.11.2007 01:42:42 
108.
кстати доказано что монетка падает на 10% больше на сторону Орла ,т.к. эта
сторона тяжелее чем Решка.Так что пример Ваш не подходит:)
D@nte$



 110 
   
  написано: 26.11.2007 19:32:46 
109 имелось ввиду идеальная монетка, имеющая равную развесовку (кста, насчет
цифр 10% я бы поспорил.. что то многовато)))
108 да, если сделать выборку по 100 персам, которые по 1 разу подбросили
монетку, то рассчитанная вероятность будет очень близка к математическому
ожиданию, т.е. той самой цифре в 0,5.

считаю, что предварительно ряд данных в размере 30-40 чисел позволит с весьма
выскокой достоверностью просчитать мат. ожидание появления мода (читай - среднюю
вероятность).
Это ж ведь не так много, это 7-10 активных аутлендеров за 2-3 последних месяца.
Ern78



 111 
   
  написано: 28.11.2007 02:14:25 
бред. 2 года 1 мод, потом за 1,5 месяца 5 модов, 2 из них крайне редкие...
CyberRamzes



 112 
   
  написано: 28.11.2007 03:41:25 
Есть предположение, что "Частота появления модификатора" работает не для
выигранного боя, а для генерации покемонов. По моим наблюдениям, покемоны в
секторе появляются не по одному, а толпой, сразу на всех точках. И вот для этой
толпы поков определяется, будет ли на эту генерацию выдан каждый конкретный мод.
А потом моды, которые должны быть выданы, каким-либо равномерным образом
распределяются между поками на точках.

Или же такое распределение происходит не на сектор, а на всеь остров, и не за
одну генерацию, а в час или в сутки.

Кстати, а как часто генерируются новые покемоны?
Sergio Maslucho



 113 
   
  написано: 28.11.2007 14:07:27 
112 поделишься?)
Godf@ther



 114 
   
  написано: 28.11.2007 22:49:43 
Вот ведь споры, споры. А меж тем вероятность выпадения мода есть рандом. А
рандом есть кубик. Т.е. если вероятность выпадения мода 1\10, то кубик с 10
гранями. И совершенно не факт, что 1 из 10 бросков окажется положительным. Этот
кубик в теории можно бросать и тысячу раз.
При этом можно словить за 2 боя подряд мод с шансами "крайне редко".
Уже неоднократно убеждался в заподлистости этой функции, не только тут, между
прочим...

И вообще, шансы всегда 50\50, либо дадут, либо нет )))
CyberRamzes



 115 
   
  написано: 29.11.2007 02:40:34 
114 Это так, но если из 100 испытаний с вероятностью 1/10 нет ни одного
срабатывания - значит что-то не так. Если бы вероятности из описаний модов
работали для успешных боев, то моды попадались бы намного больше. А так можно
сделать вывод, что или описание не правильное, или эта вероятность указана для
чего-то другого.

ЗЫ В описании вообще написано "частота появления" что отличается от понятия
"вероятность"...
Rudia



 116 
   
  написано: 30.11.2007 02:09:58 
Все вероятности давно пофиксили. Уменьшили рав в 10. Причем ещё зависит от
конкретного предмета. Те вероятности, что написаны - были актуальны при введении
модов на оружие и то на госстволы - тогда действительно моды ловились очень
часто на гос - в среднем стабильно за 20 боев получал мод, на арты ловились
реже.
D@nte$



 117 
   
  написано: 30.11.2007 14:47:36 
в продолжении поста 78
Была произведена обработка 3 статистических периодов, касающихся арт. снайперок
Количество произведенных побед над поками до получения мода:
110
68
98
Среднее количество побед - 92
Итого фактическая вероятность получения мода на арт снипы составляет
0,010869565
Согласно же "официальным" данным такая вероятность должна быть 0,135035714

Корректировочный коэффициент - 12,4.
Есть подозрение, что для арт пушек он равен 15 (при расширении собранных данных
его значения будут более точные значения).

Предположительно могу сделать вывод:
вероятность мода поделена на 2 части
- при победе с вероятностью 1/10 для гос пушек и 1/15 для арт пушек
опеределяется собственно возможность постановки мода (если венроятность
сработала, то см. ниже)
- затем уже работают вероятности, указанные в офиц. информции.
Нетрезв



 118 
   
  написано: 30.11.2007 15:41:15 
55 побед на ауте. с модом была пушка, соотв мог получить на шлем броню и броню
ног. ничего. теперь на 22 уровне стало сложно побеждать, и просто не плаваю - не
выгодно
Нетрезв



 119 
   
  написано: 30.11.2007 15:47:23 
знакомая зато получила мод на пулимет не помню какой в 1-м и единственном бою.
сама не поняла че это было
NBP



 120 
   
  написано: 30.11.2007 17:58:48 
а сбд и бд на павы за 3 дня и <20 боёв эт как понимать?)
123456

К списку тем