Автор | Тема: Еще один тестик (боян про моды) |
STREET _GANGSTA
|
101 |
| написано: 24.11.2007 18:42:33 |
1
Все правильно, однако это старые данные все уже поперефиксили, а данные на
вероятность получения того или иного мода не переписали. |
|
АДС
|
102 |
2 | написано: 25.11.2007 00:48:33 |
Анекдот в тему:
Приходит Святой Петр к Богу и говорит: люди уже совсем офигели,хирурги женщин в
мужчин переделывают, генетики детей без.. эээ.. неестественным образом получают,
хорошо что пока на овечках экспереминтируют, физики почти всю картину мира
разгадали..
А Господь Бог ему: Ну, бабы - дуры, вечно им странного хочется, они любого
достанут, это понятно. Генетики тоже не страшно. А вот физики.. Добавь-ка пару
нелинейных членов в уравнение Шредингера..
P.S. Анекдот точно не помню, постарался передать смысл. |
|
tanwud
|
103 |
| написано: 25.11.2007 01:09:24 |
да ну все эти цифры полная ерунда.
давным давно уже было сказано что эти цифры даны тока чтобы показать ценность
мода. что мод +1 к урону лучше чем +2 тока и всего. цифры 1/70 .... 1/80 они не
указывают на вероятность выпадения . просто цифры ничего более |
|
Tito32
|
104 |
| написано: 25.11.2007 03:01:09 |
а если моды выдаются абсолютно рандомом?
Ведь во всех языках есть функция Random() а частота модификатора это скажем
коэффициент? |
|
Аравим
|
105 |
-2 | написано: 25.11.2007 13:10:48 |
|
VICHSS
|
106 |
-1 | написано: 25.11.2007 15:04:01 |
105 а ты скока модов сам поставил? ваще часто на аут ездишь? |
|
Аравим
|
107 |
-1 | написано: 25.11.2007 15:37:29 |
106
ни одного.ездил часто. фулрандом эти моды |
|
_RoMeO_
|
108 |
| написано: 25.11.2007 22:50:19 |
ну а теперь великие математики держите пример .... в точности описывающий ващи
действия....
всем известно что если взять монетку и подкинуть ее например 100 раз то получим
приблизительно равные вероятности выпадения орла и решки стремящиеся к 0,5 при
бесконечном числе опытов...
а теперь смотрите на ваши попытки ...
вы берете 100 человек с сотней монеток - и пытаетесь на тойже самой сотне
экспериментов выявить вероятность ))))) Чета я очень сильно сомневаюсь что если
вы подбросите сотню монет то в итоге получите вероятность 0,5 для орла и решки
)))
Дальше берем рандомную выборку из этих самых 100 подбрасываний 100 различных
моент скажем 10 экспериментов и по ним выводим вероятность ))))
А теперь помножьте это на количество бойцов проводящих время за выбиванием модов
в день и поймете всю бесполезность ващих попыток высчитать мод ))
Давным давно была теория что вероятность 1/10 это вероятность не на одного бойца
а например на 10 выйгрышных боев - десятый человек получит мод - но эта теория
отправилась коту под хвост после исчезновения РЛ )))) так что это всего лишь
один сплошной рандом со своими коэффициентами .... |
|
deadpan
|
109 |
| написано: 26.11.2007 01:42:42 |
108.
кстати доказано что монетка падает на 10% больше на сторону Орла ,т.к. эта
сторона тяжелее чем Решка.Так что пример Ваш не подходит:) |
|
D@nte$
|
110 |
| написано: 26.11.2007 19:32:46 |
109 имелось ввиду идеальная монетка, имеющая равную развесовку (кста, насчет
цифр 10% я бы поспорил.. что то многовато)))
108 да, если сделать выборку по 100 персам, которые по 1 разу подбросили
монетку, то рассчитанная вероятность будет очень близка к математическому
ожиданию, т.е. той самой цифре в 0,5.
считаю, что предварительно ряд данных в размере 30-40 чисел позволит с весьма
выскокой достоверностью просчитать мат. ожидание появления мода (читай - среднюю
вероятность).
Это ж ведь не так много, это 7-10 активных аутлендеров за 2-3 последних месяца. |
|
Ern78
|
111 |
| написано: 28.11.2007 02:14:25 |
бред. 2 года 1 мод, потом за 1,5 месяца 5 модов, 2 из них крайне редкие... |
|
CyberRamzes
|
112 |
| написано: 28.11.2007 03:41:25 |
Есть предположение, что "Частота появления модификатора" работает не для
выигранного боя, а для генерации покемонов. По моим наблюдениям, покемоны в
секторе появляются не по одному, а толпой, сразу на всех точках. И вот для этой
толпы поков определяется, будет ли на эту генерацию выдан каждый конкретный мод.
А потом моды, которые должны быть выданы, каким-либо равномерным образом
распределяются между поками на точках.
Или же такое распределение происходит не на сектор, а на всеь остров, и не за
одну генерацию, а в час или в сутки.
Кстати, а как часто генерируются новые покемоны? |
|
Sergio Maslucho
|
113 |
| написано: 28.11.2007 14:07:27 |
|
Godf@ther
|
114 |
| написано: 28.11.2007 22:49:43 |
Вот ведь споры, споры. А меж тем вероятность выпадения мода есть рандом. А
рандом есть кубик. Т.е. если вероятность выпадения мода 1\10, то кубик с 10
гранями. И совершенно не факт, что 1 из 10 бросков окажется положительным. Этот
кубик в теории можно бросать и тысячу раз.
При этом можно словить за 2 боя подряд мод с шансами "крайне редко".
Уже неоднократно убеждался в заподлистости этой функции, не только тут, между
прочим...
И вообще, шансы всегда 50\50, либо дадут, либо нет ))) |
|
CyberRamzes
|
115 |
| написано: 29.11.2007 02:40:34 |
114 Это так, но если из 100 испытаний с вероятностью 1/10 нет ни одного
срабатывания - значит что-то не так. Если бы вероятности из описаний модов
работали для успешных боев, то моды попадались бы намного больше. А так можно
сделать вывод, что или описание не правильное, или эта вероятность указана для
чего-то другого.
ЗЫ В описании вообще написано "частота появления" что отличается от понятия
"вероятность"... |
|
Rudia
|
116 |
| написано: 30.11.2007 02:09:58 |
Все вероятности давно пофиксили. Уменьшили рав в 10. Причем ещё зависит от
конкретного предмета. Те вероятности, что написаны - были актуальны при введении
модов на оружие и то на госстволы - тогда действительно моды ловились очень
часто на гос - в среднем стабильно за 20 боев получал мод, на арты ловились
реже. |
|
D@nte$
|
117 |
| написано: 30.11.2007 14:47:36 |
в продолжении поста 78
Была произведена обработка 3 статистических периодов, касающихся арт. снайперок
Количество произведенных побед над поками до получения мода:
110
68
98
Среднее количество побед - 92
Итого фактическая вероятность получения мода на арт снипы составляет
0,010869565
Согласно же "официальным" данным такая вероятность должна быть 0,135035714
Корректировочный коэффициент - 12,4.
Есть подозрение, что для арт пушек он равен 15 (при расширении собранных данных
его значения будут более точные значения).
Предположительно могу сделать вывод:
вероятность мода поделена на 2 части
- при победе с вероятностью 1/10 для гос пушек и 1/15 для арт пушек
опеределяется собственно возможность постановки мода (если венроятность
сработала, то см. ниже)
- затем уже работают вероятности, указанные в офиц. информции. |
|
Нетрезв
|
118 |
| написано: 30.11.2007 15:41:15 |
55 побед на ауте. с модом была пушка, соотв мог получить на шлем броню и броню
ног. ничего. теперь на 22 уровне стало сложно побеждать, и просто не плаваю - не
выгодно |
|
Нетрезв
|
119 |
| написано: 30.11.2007 15:47:23 |
знакомая зато получила мод на пулимет не помню какой в 1-м и единственном бою.
сама не поняла че это было |
|
NBP
|
120 |
| написано: 30.11.2007 17:58:48 |
а сбд и бд на павы за 3 дня и <20 боёв эт как понимать?) |
|