Новости | Об игре | Форум
14:07, 2654 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Снайпера vs Автоматчики 
2345678910»

АвторТема: Снайпера vs Автоматчики
tanwud



 101 
   
  написано: 27.09.2007 00:19:37 
помоему что касаеться критов. Так в правилах написано чем больше
боевой&экономический&производственный тем чаще они самые криты у вас будут. ДА и
очень болшьая зависимость от того сколько пуль за раз ствол может всадить во
врага
СКИПИРИЧ



 102 
   
  написано: 27.09.2007 09:09:43 
Опять TWW нахваливает меткость....а ссылу от Ильи прочитать грамотно не смог...
101. прав
_RoMeO_



 103 
   
  написано: 27.09.2007 09:19:56 
блин.... чета вы вообще с темы съехали .... про меткость для снипов разжевали
уже тысячу и один раз .... кому так уж интересно -перелопачивает ОК - где-то
чуть меньше годика назад или около того был мой топик тысячный про снипов с
нытьем после которого ввели новые пушки для хайлевелов .... там детально все
расписано и разжевано ....

На счет правил и описании игры - забейте - у нас тут уникальный способ хранения
констант (типа в описалове игры за восстановление недвиги дают в три раза больше
опыта - на самой недвиге пишется что в два раза а на самом деле в пять.... ну
или чета в этом роде ... точно не помню.... ) так что не надо верить всему тому
что тут написано - пока сам не испытаешь это на собственном опыте ....

меткость снипу не нужна - ибо это лишний загубленный стат отдачи от которого ты
не почувствуешь зато умирать будешь ваще на ура .... меткость влияет на разброс
(котоорого у снипа кстати нет) - если с этим кто не согласен - делает сброс в
меткость одевает спас до и после и молча топает тестить..... меткость влияет на
место попадания (ноги - туловище - голова) чем выще метка тем выще попадает -
протесщено на соственном опыте - так что кто не согласен - лесом ..... возможно
влияет на криты - типа (ноги -> туловище -> голова -> крит)

Но топик собсвенно не об этом - на главный вопрос так ни кто обоснованно и не
ответил !!! За что платит снип мизерным уроном и непопалами чеерз ход а то и
каждый ход ??? всего за +3 дальности ???? Это преимущество уничтожается в 3 хода
и снип весь оставшийся бой находится в жопе ..... и не надо мне кричать
нереально дойти - типа десять раз успеешь убить.... вам показать серии из 5-7
непопалов подрят ???? А чтоб убить надо после этого 3 раза попасть.... а
автоматчику при определенном везении достаточно одной очереди ......

Про все остальное оружие я молчу - у них у всех есть какой-то значительный бонус
компенсирующий все остальные недостатки ..... и этот бонус сохраняется ВЕСЬ БОЙ
а не первые 3 хода..... (надеюсь все их знают и перечислять не надо???? )
_RoMeO_



 104 
   
  написано: 27.09.2007 09:50:51 
да кстати про урон ...

07:52, #8 : uFanta стрелял прямо и попал в старлей Юра, который присел на месте,
целясь (в живот) : -204

uFanta - 20 снипами барет хм500 +2дальности .....

кто не вкурил -204!!!! МИНУС ДВЕСТИ ЧЕТЫРЕ ДАМАГА !!!!
TWW



 105 
   
  написано: 27.09.2007 09:54:28 
(101) Угу, на криты влияет умелка и сумма параметров, именно об этом я вчера и
говорил. А вот снайпер, что тут бегает с 14 меткой, утверждает, что только от
меткости)

(102) Ссылку от Ильи? Дай плиз. У меня тока инфа от Ары и Мюнха) Читай сам
внимательнее)

(104) Выносливость: 45. Ага? Ты по нему выбьешь 150)
TWW



 106 
   
  написано: 27.09.2007 09:56:29 
(103)
"На счет правил и описании игры - забейте - у нас тут уникальный способ
хранения констант (типа в описалове игры за восстановление недвиги дают в три
раза больше опыта - на самой недвиге пишется что в два раза а на самом деле в
пять.... ну или чета в этом роде ... точно не помню.... ) так что не надо верить
всему тому что тут написано - пока сам не испытаешь это на собственном опыте
.... "

Бугага) именно в 3 раза больше и дают экспы при ремонте недвиги.
TWW



 107 
   
  написано: 27.09.2007 10:00:42 
(103) по поводу тестов со спасом. Я уже тестил. И все выводы сделал. Так что сам
делай сброс и вперед - тестить)
_RoMeO_



 108 
   
  написано: 27.09.2007 10:02:10 
10:57, #2 : _RoMeO_ стрелял левее и залепил в cobblpot, который отскочил влево
(в голову) : -208

10:58, #3 : 4-кобель метил прямо в лоб и попал 11 раз в cobblpot, который замер
как мишень (6 в корпус, 1 в ногу, 3 в лоб, 1 в висок) : -390

4-кобель - хср 19 умелка
у меня выхлоп 19 умелка...

еще вопросы ???

+я на след ход промазал .... тоесть мой урон 208/2 .....
TWW



 109 
 -2   
  написано: 27.09.2007 10:03:47 
качай меткость, мазать будешь меньше и убивать с выстрела будешь.
_RoMeO_



 110 
   
  написано: 27.09.2007 10:08:30 
107
у меня был второй персонаж - отдыхал со спасом от непопалов - после НГ
(прозопрошлого кажется) все статы в меткость - так что я прекрасно знаю как
работает спас ....

106
я как шас не знаю - этой пачкегода три - в трех местах разные цифры были сколько
же дают за ее восстановление .... щас может чета где-то и поправили .... суть то
не в этом а в том что у нас описалово игры очень часто несоответвует
действительности ....

105

открой синдикат - снйпера элита и спроси у любого снипа нужна ли меткость .... а
то из уст автоматчика с 241 экспы на снипах это звучит просто смешно .... и хоть
какой у тебя там опыт был .... проведи парочку тысяч боев со снипой - тогда и
сможешь от своего имени что-то заявлять - пока что это не не подкрепленые ни чем
слова ....

а на счет того сколько я попаду в Юру - мне даже страшно подумать что может быть
понадобится 5 выстрелов чтоб его убить....
_RoMeO_



 111 
   
  написано: 27.09.2007 10:09:19 
109
до скольки мне надо раскачать меткость чтобы "мазать будешь меньше и убивать с
выстрела будешь." (с)
_RoMeO_



 112 
   
  написано: 27.09.2007 10:10:21 
+111
я бы сказал что всетаки не "мазать будешь меньше и убивать с выстрела будешь."
а "мазать будешь также а умирать с выстрела будешь. (с любого выстрела)"
СКИПИРИЧ



 113 
 3   
  написано: 27.09.2007 10:15:13 
Меткость на криты не влияет, глупо рассчитывать, что с 19 умелкой, 14 метки и
30% тепла, при параметрах 30/6/14 человек будет всё время попадать, при этом
нещадно критовать, валя с выстрела.
CTEPX



 114 
   
  написано: 27.09.2007 10:16:43 
на сколько я помню, вероятность критов увеличивается прпорционально сумме
основных параметров персонажа
это новости хз какого года
TWW



 115 
   
  написано: 27.09.2007 10:21:48 
110.По поводу производа. Последний раз опыт на сломе увеличивался в 5 раз три
года назад. Когда поменяли таблицу, поменяли правило начисления. Всем подрезали
опыт производственный, кстати (у некоторых есть тысячные в производе теперь - у
тебя в том числе. Вспоминай, вспоминай) Давно это было, но если память хорошая,
должен вспомнить)

111. Давай по порядку. В игре есть 4 параметра. Два из них линейны - сила и
здоровье - увеличив эти параметры на 1 мы получаем одинаковый эффект.
С меткостью и выносливостью сложнее - они влияют нелинейно. По поводу выноса -
раньше он влиял на "маскировку" :) Когда я начинал играть, я первым делом
скачал себе на комп описание игры (сидел по модему, повременная оплата - выбрал
самый дешевый вариант). Там про вынос было сказано следующее:
"Уменьшает урон... А также, увеличивает шанс увернуться от выстрела противника,
даже если он угадал направление отхода."
Не помню, когда это исчезло, но этого давно нет. поэтому (предпологается) что он
влияет только на урон по тебе.
Меткость. С ней все (вроде бы) ясно. Чем выше меткость, тем больше пуль попадает
что при угадывании, что при неугадывании (вероятность). Чем выше меткость, тем
больше урон с 1 пули - т.к. у любого оружия есть вилка урона + разные части тела
по-разному защищены.

Но! В случае с меткостью и выносливостью во всех формулаз нелинейная зависимость
(кривые н-го порядка) :)
Поэтому, определять оптимум должен каждый сам для себя. Если хочешь иметь много
хп, то тебе придется расплачиваться частыми непопалами и маленьким уроном. Иметь
много меткости - часто будешь попадать, урон будет большой... но жизней мало -
снесут легко. Каждый выбирает сам, что ему ближе, либо ищет золотую середину :)
Wildfly



 116 
   
  написано: 27.09.2007 10:26:57 
Я поддерживаю ромео тысячу раз. Я вот понял, что бегать с лайтой дешевле,
эффективнее и радостнее чем с тактикалом. От него нулевой прок. С лайты - два
выстрела, с тактикала те же два, только второй уносит оствшиеся 10-20 хп. Что
мне пушка за 50 еун? ка-90 дойдет за 5 сек, пока он идет я или не угадаю или
промажу. Да что там говорить! Пулики 11 ходовые доходят и я уже тупо стою,
потому что смысла нет куда-то уворачиваться. Доходят потому что мне нужно за эти
ходы два раза угадать и два раза попасть, это сложнее чем, когда пулик идет он
уворачивается и ловит непопалы снайпера.
CTEPX



 117 
   
  написано: 27.09.2007 10:41:54 
блин, господа, определяйтесь скорее, мне качать дальше снайперку или нет?!
_RoMeO_



 118 
   
  написано: 27.09.2007 10:42:59 
TWW
ответь на 111 вопрос ...... ТОЧНО !!!! СКОЛЬКО ВЕШАТЬ В ГРАМАХ!!!!
Wildfly



 119 
   
  написано: 27.09.2007 10:46:06 
Вообщем пусть у снайпера непопалы, но снайпер должен если уж угадал и попал, то
таааааак засадить, чтобы больше о противнике не думать.
CTEPX



 120 
   
  написано: 27.09.2007 10:47:13 
118 снайпы со стажем называют цифру 21!
2345678910»

К списку тем