Новости | Об игре | Форум
23:27, 2493 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Оздоровление экономики (Илье) 
1234567

АвторТема: Оздоровление экономики (Илье)
Bom Shankar



 101 
   
  написано: 8.01.2007 20:40:30 
у меня такое предложение, как маленечко оздоровить экономику.... выпускать к
каждому оружию аналог с меньшей прочностью для прокачки эконома. Если сделать
так, что вкладывая не очень много денег ( и не очень мало, чтоб без халявы)
можно хорошо качнуть эконом, то это и повысит спрос на госоружие, и повысит
эконом -> силу -> можно будет больше шмота одеть, что опять же повысит спрос на
гос шмотки.

а тем, кому на такое удовольствие денег не хватит - пусть они барут новый гос с
новой прочностью.

у моего кореша любимый ствол был мж3 так после поднятия прочности его на эконом
ломать запаришся.... производился бы МЖ3 на одном заводе с 13 прочностью
(старой) а на другом - с 20. Кому эконом - берут старый, кому нужен именно ствол
- новый.
Фрейя



 102 
   
  написано: 8.01.2007 20:48:54 
101
чисто технические не получится - большая нагрузка не сервер. И зачем дублировать
оружие? Это как оружие 1 сорта, оружие 2 сорта. "осетрины второго сорта не
бывает"(с) Булгаков
Фывапрол



 103 
   
  написано: 8.01.2007 22:48:43 
101 покупай мж3, с прочностью 13 и будет тебе счастье...
Silver_Sword



 104 
   
  написано: 9.01.2007 02:11:32 
98 ТЫ чего?? Никогда такого не будет. Это же какой вброс в игру гб будет? А
администрация вполне правильно занимаеться выводом гб... Кто не в курсе:
плантации и заводы - это прямой вброс гб в игру. Если непонятно, я могу
объяснить...Хотя, помниться, мне говорили, что где-то на форуме Барон все
объяснял...
Reaumur



 105 
   
  написано: 9.01.2007 02:35:51 
102 не сорта, а свежести только )))

по теме топика: очень содержательная беседа, особенно про пипу "работа", на
которую нуна 1 раз нажать, чего напрягать память народа, найдутся же нытики
которые будут ныть, что вот мол забылина нее нажать ... думаю самый верный
вариант )
Silver_Sword



 106 
   
  написано: 9.01.2007 02:37:25 
Я когда уже говорил, что для таких нужна при входе в игру 1 большая кнопка "
ИГРАТЬ". И всё.
Фрейя



 107 
   
  написано: 9.01.2007 05:12:37 
интересно, есть ли где-то статистика сколько в игре заводов, плант, магазинов и
домов?
Silver_Sword



 108 
   
  написано: 9.01.2007 05:14:23 
107. Есть. М Н О Г О ))) Есть конечно...Должно быть. Вопрос в открытом или
закрытом виде...
Фрейя



 109 
   
  написано: 9.01.2007 05:24:21 
108
хочу... хочу... хочу посмотреть)))))
Silver_Sword



 110 
   
  написано: 9.01.2007 05:25:18 
Я тоже хочу :) но наверное низззяяяя....)))) Ибо нефиг,ага)))
Фрейя



 111 
   
  написано: 9.01.2007 05:29:46 
ну, покажите, хотя бы с грифом "Перед прочтением съесть"))))
Silver_Sword



 112 
   
  написано: 9.01.2007 05:32:31 
Ага, съесть с соусом томатный... Или с грифом "Перед прочтением съесть и
застрелиться, а уж потом читать..." )))
Съесть мало, можно восстановить)))
Dead Warrior



 113 
   
  написано: 9.01.2007 06:29:12 
Много было тут высказываний по поводу развала экономики Ильей и т.п. Но в
принципе это не совсем так, то что вы сейчас наблюдаете этоситуация которая
происходит и в реальной жизни, хотя и есть некоторые отличия. В России
производство в 90-х просто загибалось, а США процветали, чем вам не старый и
новый остров? Причины правда не те же что и в реальности, если в реальности они
определялись застоем, отсутствием новых идей, не рентабельностью, то в игре
просто много недвиги.

Конкуренция может быть возможено только когда производитель может сам
регулировать качество товара. В игре это к примеру может отражатьься на
прочности выпускаемых заводами/плантациями изделий, но чтобы это осуществить
надо будет очень постараться, ведь покупая на планте некачественную траву, но
качественную соломку может получиться еще какое-то и "среднее" состяние
качества + качество оружия/брони должно влиять ина остальные их характеристики,
т.е. и на урон и на точность и на все остальное.. :)

Еще один фактор это то, что дорогие товары может производить только крупный
производитель, т.е. если хочешь производить ФНФАЛ/М24лайт и т.п. будь добр иметь
не менее 5-10 клеток и т.д.

Еще один фактор это то, что купив вертолет ты мнгновенно начинаешь попадать из
сектора в сектор, скорость должна зависеть от загруженности вертолета и если ты
везешь ресурсы скорость не должна превышать скорости движения гос транспорта +
длительность передвижения с ресурсом на горбу стоит увеличть минут до 6 на любом
транспорте, который увеличивает силу персонажа.

улыбаемся и машем ;)
Dead Warrior



 114 
   
  написано: 9.01.2007 06:39:52 
1
это приведет к тому, что всю недвигу в портах перегонят в дома, в припортовых
районах % эдак 80, а в остальных сколько ее было столько и останется...
Матахари



 115 
   
  написано: 9.01.2007 07:08:30 
Чтобы оздоровить экономику нужны свежие идеи
почему не сделать возможность построить личные дома(без права передачи) из
ресов, строишь себе домик(магазин,бар), который добавит тебе какие нибудь
параметры
покупаешь нужные ресы, заплатил налог на постройку, платишь строителям
и гб выводишь и удовльствие от именного недвиги имешь
BFG



 116 
   
  написано: 9.01.2007 08:08:02 
113
прав )))

а вообще по сабжу - послушайте Джокера ))) он уже предлагал сделать каждый
сектор автономным ))) и про недвигу и ее покупку в госе он тож писал )) да и
вообще его идеи внесли бы очень много фана в игру )) и гос транспорт начали б
ломать ))) и появилась прослойка "перевозчики" ))) а еще если сделать
возможность нападать на этих перевозчиков - то вообще тогда караваны с ресурсами
будут бегать по острову )) с поддержкой авиации там )) замечталсо )))
BFG



 117 
   
  написано: 9.01.2007 08:09:32 
115
мгновенно обесценятся дома... все владельцы недвиги будут строить себе дома в
неограниченных количествах - недвига подорожает ))) вначале кнешн ресы
подорожают )) но потом, когда все все застроят - опять будет то же что и сейчас
)))
Шпунька



 118 
   
  написано: 9.01.2007 10:16:25 
Раз пошла такая пьянка - давайте сделаем еще шаг к источнику проблем - предметам
которые не производятся в игре - артам и именным.
Экономику можно удержать в нормальном состоянии только удерживая в некоторых
рамках использование шмота неигрового происхождения. Т.о. экономика загибается
от того, что растет средний уровень персонажей в игре и соответственно средняя
упакованность в "неигровой" шмот.

PS Хотя так примитизировать нельзя. На экономику влияет очень много факторов.
Фрейя



 119 
   
  написано: 9.01.2007 10:40:04 
арты -импорт)))
Shemet



 120 
   
  написано: 9.01.2007 16:46:50 
119
Чтобы что-либо импортировать, надо хоть что-нибудь экспортировать. ;-)
1234567

К списку тем