Автор | Тема: Справедливо, да? |
MrBungle
|
я предлагаю мощность синда щитать как сумму макс. мощностей бойцов за неделю
а наймов нафиг отменить ваще
есть возражения? |
|
Nikols
|
101
что бы что-то предлогать, надо на листе это все нарисовать и подумать, потом
попробовать это все обкатать тестово.
У простых игроков этой возможности нет.
Поэтому надо просто администрации вникнуть в проблемы и искать из них выход.
А ПТС.. говорится не о его количестве, а о стимулировании боев, пока стимул
таких боев только у тех о ком я примеры приводил. |
|
Shemet
|
101
В правильном направлении мысли пошли. Проблему вы (вас много и почти все из
одного-двух синдов) обрисовали, признали проблемой. Т.е. считаете, что именно
так быть не должно, т.к. (далее список недостатков).
Шаг следующий: нарисуйте на листе, подумайте, выработайте свой вариант от и до.
Потом выложите законченое решение на общее обозрение и огребите объем критики,
несопоставимый с объемом претензий к работе официальных синдикатов. Это в лучшем
случае - в худшем выкладки дилетантов никто даже комментировать не станет.
IMHO. Администрация проблему не признает и _ничего_ менять не станет до тех пор,
пока не будет взвешенного альтернативного решения. У вас оно есть? Решать
"проблему" одного из тысячи в ущерб остальным 999 админы вряд ли будут.
ЗЫ "На обиженых балконы падают" (черный питерский юмор). |
|
MrBungle
|
102 ну я типа уже нарисовал в голове пару схем
проблема в том, что наймы действительно портят картину, придецца их отменять...
потому как будут нападать рекруты рекрутов рекрутов, а на замену будет заходить
именной макспулик |
|
Shemet
|
+103
Sorry, это не к 101, а к 102 посту. |
|
Supertank
|
100
Я думаю, что для большинства синдов моё предложение ничего не изменит, т.к. 80
процентов из них соответсвтуют формуле Барона (чем больше недвиги, тем сильнее
синд и наоборот).
Но это изменение позволит:
- хоть чуть осложнить жизнь терроров;
- не даст вырасти до небес стоимости нападения для старых синдов, где много
неактивных бойцов;
- частично оградит от вырезания маленькие синды со стороны больших, т.к. в этом
случае разница будет существенна сразу в двух параметрах, и стоимость нападения,
соответственно, в геометрической прогрессии возростать станет. |
|
Nikols
|
103
Может мне с бароном и крелом поменяться?
У меня своих проблем ворох.
Речь идет о том, что пора признять схему скособоченной, а не доказывать ее
идеальной. |
|
Nikols
|
все, опечатки покатили, я домой на ужин ) |
|
Supertank
|
103
Пардон.
Вообще-то как раз таки правило про зависимость мощности синда от количества
недвиги пришло на смену прежднему, и это новое правило показало ряд существенных
недостатков, которые тут были описаны.
Следовательно, это не мы должны что-то придумывать, а админы должны признать,что
где-то просчитались. И сделать или откат или апгрейд. Так вроде всегда в АйТи
мире делается всегда... |
|
MrBungle
|
107
скособоченная - в данном случае не абсолютное, а относительное понятие
штоп Барон признал схему скособоченной, надо вначле предложить лучшую
замкнутый круг :))) |
|
Шпунька
|
Я тут немного подумал про мощность синдиката.
Думается ее надо считать опираясь на многие факторы.
Я бы выделил 3 составляющие.
1. Количество недвижимости. Определяет "богатство" синдиката. (Конечно полный
именной прикид стоит намного больше недвижимости.Однако оценка богатства по
владеемым именным, думаю, немного затруднительна.) В формулу вводил бы не само
количество, а квадратный корень из него.
2. Уровни-умелки. Опеределяет уровень "накаченности" персонажей синдиката. Тут
я бы предложил считать максимальную умелку помноженную на квадратный корень из
уровня персонажа. Естественно просуммировать по всему синдикату. Потом, для
большей "гладкости" полученных значений, можно снова взять квадратный корень.
3. Сумма синдикатных уровней персонажей синдиката. Определяет реальную
эффективность в боях за недвижимость. Опять же стоит учитывать квадратный корень
от суммы.
Прикинуть коэффициенты, который позволят сравнивать уровни с клетками
недвижимости, решить с каким весом составляющие должны войти в конечную можность
и ага.
Я бы предложил веса 0.3, 0.2 и 0.5.
Вотъ. |
|
kaa
|
|
MrBungle
|
112 ето ты бы ответил, если бы до сих пор был админом?
хорошо што нынче Барон админ, он вишь общаецца с народом, отстаивает позицию
Создателя и т.д. |
|
Шпунька
|
112
В "идеи и предложения" по-моему и не заглядывает никто. Пока не пускало в ОК
"пасся" там. Да и сейчас захожу. Приличные идеи почти не обсуждаются - там
свое красноречие показать сложно - и тонут в потоках бреда. |
|
BiWiS
|
114 наверное в ИиП пора пускать как в ОК, после года игры, а еще лучьше двух. |
|
gameboy2k
|
100 это какие у Вас противники, у которых птс "не столь много"?))) |
|
kaa
|
Это была цитата как раз г-на барона, куда он любит посылать :))) |
|
Шпунька
|
По поводу ограничения для ОК по дате регистрации есть анекдот
Однажды пожилой человек начал учить Учителя Ио жизни.
- Почему я должен поступать так, как ты мне говоришь? - спросил Ио.
- Потому что я тебя старше! - вскричал пожилой человек.
Тогда Учитель Ио сказал:
- Насыщает не время, проведенное в столовой, а количество съеденных беляшей. |
|
fpsLexa
|
Нынешнюю политику администрации, я для себя лично вижу как:
Нам не интересны ваши пожелания и амбиции. Мы будем делать только то, что влечет
за собой минимум усилий и будет ориентировано на большинство играющих. Нам не
важно, что вы прокачали всё что только можно и вам скучно-это исключительно ваши
проблемы. Отныне мы исключаем возможность игрока реально развиться игровыми
методами без вливания реала-недвижимость, аренда.. Теперь это лишь бесполезные
прикольные фенички для нубов. Мы не преследуем своей целью стать первыми и
скорее стремимся быть стабильным середнячком, в который должно тянуть из-за
своей неприличной простоты и примитивности.. Середнячком, где у школьника будет
возможность померяться пиписькой с другими школьниками, а у взрослого
дяди-поиграть в игрушечную войнушку, не заморачиваясь над трафиком и сложными
рейдами.
Однако мы постоянно следим за игрой и в принципе она нам не безразлична. Но если
вы с чем то не согласны, мы советуем вам просто расслабится и принять всё как
есть. Если же вы не согласны принципиально-просто покиньте нас и не мешайте
остальным игрокам. И ещё-будем вам благодарны, если не станете рассказывать
новчикам, что горизонт иллюзорный и за ним ничего нет. Спасибо :) |
|
СКИПИРИЧ
|
|