Автор | Тема: Война это мир. |
kottik
|
100
хорошая мысль. а лучше два месяца. |
|
Dead Warrior
|
101
увы только я повторил куму :( можно не так радикально, просто не начислять опыт
пока не прйдет месяц.. при этом давая возможность создать союз.. а вообще как то
странно, чтобы сндикат сменить нужен месяц, а союзы хоть каждый час
создавай-разрывай.. снова создавай.. |
|
старлей Юра
|
[ Сообщение удалено модератором kottik] |
|
Violater
|
1. Нужно увеличить значимость слома и захвата недвиги. Чтобы за недвижимость
бились до последнего бойца. |
|
MrBungle
|
98-99 эт еще чо... вашему-то параноику везде зависть и ненависть видится |
|
kumairi
|
104 Ничего не изменит, после десятка сливов всем составом, с потерей 2-3
вражеских бойцов, всё равно будут рогатки напротив. Будь там хоть 10к часов
слома.
Просто вся недвига окончательно перейдет к сильнейшим.
Я б посоветовала ни одно и ни 2 решения проблемы, при котором воевать будут все,
но не хочу очередной волны срача:) |
|
kaa
|
А ты посоветуй такой вариант, от которого все визжать от восторга будут, а не
устраивать волны ... ) |
|
kumairi
|
107 Таких вариантов не существует по умолчанию:)
Либо 10к часов слома и от восторга визжите вы, либо...:) |
|
Campa
|
104
До тех пор, пока недвига будет использоваться ну хотя бы вот как тут:
http://cartman.gwars.io/object.php?id=37783 -
никакого смысла в ее защите не будет.
Не значимость слома надо увеличивать, а значимость недвиги.
А то про нечестность синдовых боев много рассуждают, а про то, что недвига
производит не продукцию на продажу, а просто часы для контроля сектора и
производственный уровень для кучи персов - про это тихонько молчим... |
|
kaa
|
Вот сделали общие бои - всем нравится? |
|
kumairi
|
104 А если значимость недвиги повышается-то в игре начинают появлятся именные на
доходы с неё и бриллиантовые сердца:)
По моему сейчас между доходом с недвиг, ценой нападения, и временем её слома
баланс нормальный. Если кроить что то одно то придется начинать кроить всё и ну
его нафиг.
Лучше плотнее занятся интересом к синдовым войнам, вот только однозначных
рецептов тут нет...
110 Не-а, начиная с "без овец а то суд" у бойцов кучи проблем на протяжении
всей игры:) И боевики достают, и именные, и отсутствие подходящих заявок на
хайлевеле...
Да и не сравнивай простую как сапог схему "куча народу лево-право-центр" с
попыткой связвать в один узел: время слома\доходность\цену нападения\стимул
защиты\интерес защиты\влияние на экономику\.... |
|
kumairi
|
|
Dead Warrior
|
есть еще вариант.. после того, как недвигу ломают можно увеличивать
производственный цикл, при чём чем дольше время слома, тем дольше
"кризис"(т.е. увеличенный рабочий цикл). Слом нужно сделать невыгодным для
производителя.. |
|
Campa
|
113
в 109 пример - производитель сам ломает свою недвигу.
Именно ЭТО ему выгодно. Т.к. если заставлять людей работать на недвиге зарплатой
- это терять деньги на продаже наработанного. А тут просто и изящно. Платим
только налог за клетку. И то не уверен, что со сломаной недвиги он берется.
Зато человеко-часы с ее починки помогают контролировать сектор. Я не собираюсь
кричать "неспортивно", "запретить". Просто это пример того, до чего дошла
экономическая часть игры.
Большинство игроков любят только боевую составляющую и напрочь позабыли, что
синдовые бои идут за недвигу, а не просто между синдикатами. |
|
СКИПИРИЧ
|
надо отметить идея на сутки откложить все именные и повоевать в чистом
артформате дорсы vs думы-су, не нашла отзыва у именинников...это видимо о чем-то
говорит :)) |
|
MrBungle
|
115 может потому что ты ее не там высказал?
идеи такого рода вообще-то публикуюцца руководством синда в синдовой ветке
форума |
|
СКИПИРИЧ
|
116. почему не там, высказал по месту вроде.
А руководством публикуются указания, а не идеи в синдовом форуме)), и собственно
предложение 4-м синдам было адресовано и подразумевало (по крайней мере я
надеялся) отклик какой-никакой =)
Хотя наверно после фулименного, повоевать фулартом большое мужество надо иметь ) |
|
Велиар
|
скип все равно победим мы) |
|
Bobbie
|
выход один - закрыть ганжаварс :) |
|
kottik
|
Есть такая идея. Ввести понятие "Боевая задача" и привязать начисление
синдикатного опыта к тому, насколько полно боевая задача решена.
Как правило перед нападающим синдикатом стоит боевая задача захватить объект на
максимально возможное количество часов. Перед защитниками противоположная задача
- защитить объект, либо свести слом к минимуму.
В зависимости от того, насколько выполнена боевая задача обеим командам
начисляется соответствующее количество синдикатного опыта.
Поясню на примере. 10 именных снайперов атакуют объект под неименным синдикатом.
За счет организованной игры защитники вводят одновремено 6-8 шахидов и выносят
основу нападающих, сведя слом объекта к 1 часу. По сути защитники сделали все
возможное, и выполнили свою боевую задачу. А нападающие боевую задачу - почти
провалили. Определенное количество синдикатной экспы уходит защитникам.
Нападающим начисляется только обычная экспа в полном объеме, и ноль или с
гулькин нос синдовой экспы.
За неимением экономических стимулов к защите недвиги нужны боевые бонусы... что
думаете? |
|