Новости | Об игре | Форум
00:16, 2021 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Тест новых навыков 
«424344454647484950

АвторТема: Тест новых навыков
Миха Дудов



 941 
 7   
  написано: 29.07.2012 22:13:19 
бредятина
werewolf_black



 942 
   
  написано: 29.07.2012 22:15:23 
940 в барах грозное оружие-это автоматы(Галилы) и РМ-ы. вот это грозное оружие.
а шаг дальности не спасает, поверь
Sacura



 943 
 -1   
  написано: 29.07.2012 22:19:34 
ну если сравнивать пули против снайперов то шансов вообще мало.
werewolf_black



 944 
   
  написано: 29.07.2012 22:26:50 
943 а почему ты не сравниваешь пули-авто, пули - РМ, или нелюбовь к снайперам
настолько велика, что не хочется замечать преимущества оружия, которое реально
превосходит уже эти палки непопалки?
Sacura



 945 
 -1   
  написано: 29.07.2012 22:28:00 
а что их сравнивать если они реально сильны.
Катиа



 946 
 1   
  написано: 29.07.2012 22:28:23 
из опыта, могу федбэкнуть.
Фичу написали...писали долго. Включайте в синдикатных - опять же + бои
будут(минусы - немного нытья), зато будет полный фидбэк + увидите по балансу,
что подкрутить надо будет.
Катиа



 947 
 4   
  написано: 29.07.2012 22:29:19 
+ по объяснениям - сразу понятно о чём речь и что это такое. С первого боя понял
как пользоваться.
Sacura



 948 
 -1   
  написано: 29.07.2012 22:30:10 
ну синдовые конечно разнообразит, я думаю многие Скилы писались как раз для
синд-боев. Так что они будут там полюбому.
werewolf_black



 949 
   
  написано: 29.07.2012 22:31:07 
945 вот и сам признал, что реально кто сейчас опасен, тем же самым пулеметчикам,
далеко не снайпера, вот поэтому и был написан мной 939 пост.
Sacura



 950 
 -1   
  написано: 29.07.2012 22:33:02 
Силовое поле, Длинные руки(что-бы дробы были востребованны в синдовых), Лазерный
прицел, Прямые руки, Дымовой залп, Горящие снаряды. Думаю все они будут полезны
именно в синд-боях.
Катиа



 951 
 6   
  написано: 29.07.2012 22:55:57 
Илья, напиши в "Молодой шпане", на сколько процентов максимально можно
уменьшить урон.
+ опишите, как суммируется с "Баллистический щит". Или они взаимоисключающие?
Mazeratti89



 952 
 -10   
  написано: 29.07.2012 23:47:36 
убрать Авиаудар и подобную фигню которая вносит только дисбаланс
Алеандр



 953 
 4   
  написано: 29.07.2012 23:51:17 
Перевязка (41 уровень)

Явно не работает так, как она описана.
При моем бонусе самолечения она должна давать еще порядка 30-40 лечилки за ход,
при учете моих чистых 37 выноса.
А лечит в итоге, вместо 70-80 хп - всего 50.
Алеандр



 954 
   
  написано: 29.07.2012 23:54:47 
+953, как-то мутно я объяснил.

У меня самолечение 4 за счет шмота. Включение Перевязки должно было дать еще 3
(если не учитывается синд бонус от звания) или 4 лечилки (если учитывается). А
итоге самолечение на 3 хода должно было давать 70-80 хп за ход, а дало +50. Что
неверно.
Алеандр



 955 
   
  написано: 30.07.2012 00:15:07 
01:10, #2 : Алеандр целился с упреждением влево и залепил 1 раз в
BAD_ASS_4LIFE, который отошел вправо (MiniGun 7.62, 1 в лоб) : -2 (-33%)

Это из минигана, с именным теплаком. Уже второй бой вот такой вот "рандом", по
1-2 пульки.

А конкретно этот выстрел был с включением бонусов "Инсайт" и "Свинцовый
дождь", почему это все не сработало - непонятно ни разу.

Линк на бой:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1173110745&rev=1
KEPKA



 956 
 -4   
  написано: 30.07.2012 00:34:37 
бывает но не чего исправят
Илья пошли в бар 30пину ?
Колючкен



 957 
 7   
  написано: 30.07.2012 00:49:38 
956. "не чего" - пишется ничего. кто ж с тобой куда пойдет, малограмотный?
antimult



 958 
 3   
  написано: 30.07.2012 01:00:08 
1. Увеличить количество навыков на каждый вид оружия.
2. Разнообразить привязки навыков - не только к уровню, но и к умелкам , статам
или еще чему-нибудь. Дабы не было инкубатора, как в случае выбора одежды
персонажа, где внешний вид перса зависит только от боевого уровня и финансового
состояния игрока, а никак из развитости персонажа или тактико-целевого
назначения.
3. Разрешить работу всех пассивных навыков, без ограничению по оружию. Сделать
зависимость силы навыка от факторов вроде уровня, умелки, статов, орудия в
правой руке.
4. Разрешить кач навыков? Давать определенные скилл-пойнты за успешное
применение тех или иных навыков ( при получении уровней, при убийстве по квесту
и прочее, и прочее - чем разнообразнее, тем лучше ), позволяющие увеличивать
силу действия навыков и выбирать определенную сторону целевого развития
персонажа.


Какбе это когда-то посадило меня на героев и фаллаут :)
...NolDoR...



 959 
   
  написано: 30.07.2012 03:02:37 
Не пойму где же до сих пор телепорты? О_о
Сумрачный Ворон



 960 
   
  написано: 30.07.2012 03:19:53 
где энергетическое оружие, луки и дубинка для ближнего боя?
где космопорты, участки на острове "M"(Луна), зерги и восстание мышей?
а шляпы и волшебные плащи?

я в печали.
«424344454647484950

К списку тем