Новости | Об игре | Форум
01:58, 959 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Топ бойцы 
«434445464748495051

АвторТема: Топ бойцы
LingBo



 921 
 -6   
  написано: 24.03.2017 00:45:48 
920.
Удава
Mc_Krabs



 922 
 -4   
  написано: 24.03.2017 03:13:34 
попросите,уборщицу шнур из розетки выдернуть!
k4n_GoLoVa_om



 923 
 31   
  написано: 24.03.2017 06:10:36 
915

*** Nobik : парни выносите сначало овцу и вы выиграете
tkazay : продаю бронижелет первого класса пишите в личку

Такая ностальгия, чуть не прослезился)
Shreder



 924 
 12   
  написано: 24.03.2017 08:47:56 
923, Иск нобика и возмещение морального вреда.
http://www.gwars.io/isk.php?isk_id=24340
Я даже не знал, что это раньше работало.
Shreder



 925 
 1   
  написано: 24.03.2017 09:01:16 
И вот просматривая иногда логи тех годов, а по пути и персов, которые там
участвовали, понимаешь, насколько много людей уже не играет. Причем многие
побросали уже в те времена.
И для чего я это пишу?

Перенося этот факт на этот топик, все становится вполне прозрачно. В игре
остались только фанаты, старики. Таким как каа, больше не перед кем выделятся.
Нубов тут раз два и обчелся.
Бендер2004



 926 
 4   
  написано: 24.03.2017 10:22:17 
925 В игре остались одни старики - да. Только среди этих "стариков" полно
обыкновенных персов, у которых нету денег на именное, нет нормальных умелок /
модных артов / со / ачив / проф и тд. Но механика игры поменялась так, что все
перечисленное дает только минимальное преимущество.

И в целом у игрока нету возможности выделяться как боевая еденица.
666



 927 
 70   
  написано: 24.03.2017 10:23:10 
925. Мякотка в том, что это игра тех времен, когда интернет еле работал (тупо не
было скорости), людям было в кайф просто общаться в чатах, аськах и т.д.

В тех условиях Ganjawars подкупала тем,что здесь можно не только общаться, но и
была движуха повоеватьпоиграть в мафию.

Вся система была выстроена так, что если ты хочешь доминировать - тратишь
реальные деньги, но меньше времени (чаще выигрывали в боях получали больше опыта
и умелки), тот кто не хотел реал вливать платили своим затраченным временем. Все
набранные умения и уровни отображали примерно реальный вектор развития перса:
времяденьгивремя+деньги.

После ввода бонусов уже стало странно, потом ментаты перечеркнули ценность
затраченного времени, а сейчас уже дичь с 20 ед. умениями за бой и FY, который
позволяет невозбранно доминировать и комфортно подкачивать свои слабые места в
развитии персонажа.

Желание угодить каждому нытику и куча "переменных" после каждой подкрутки
баланса только увеличивает геморрой с поддержанием баланса. Это уже мало похоже
на ту игру, которая была к примеру 10 лет назад, а по поводу развития проекта,
кажется надо было качественно улучшать именно в тот момент (к 2010 году).
Текстовые игры у большинства народа, которого я завлекал сюда не катят вообще.
Наверно можно было бы хоть какой-то графический движок залепить, но оставить
текстовую часть доминантой =)

Нужно свежее мясо) Чтоб была тусовка и веселуха)
Shreder



 928 
 2   
  написано: 24.03.2017 10:52:50 
926, Да так.
927, Я это другими словами расписал несколько страниц назад.

Мы с вами понимаем ситуацию одинаково. Но то что игра потеряла массу игроков так
же сказалось на том, что выделится стало проблематично.
blendin



 929 
 -1   
  написано: 24.03.2017 15:34:48 
Рекламу бы игре дать,тогда попрет
LingBo



 930 
 12   
  написано: 24.03.2017 15:39:32 
929.
Ага....
"Впервые на арене !!! Игра с невероятной графикой и открытым миром!!!
Захватывающий сюжет и самые сложные рейдбоссы, что вы когда-либо видели (удав с
пуликом НО) !!!! GRAND OPENING 03.2003 !!!! Спешите и становитесь САМЫМ сильным
!!!!"

ух попрёт народище !!!
Shreder



 931 
   
  написано: 24.03.2017 15:52:46 
930, Школоту явно не привлечь, но для офисных работников которые шпилят в другие
браузерки(!), могло бы прокатить.
Shreder



 932 
   
  написано: 24.03.2017 16:00:49 
Другое дело что комфортной игры на старте, для новичков сейчас нет.
Под комфортом я подразумеваю игру с себе подобными и чтобы хватало на гос хотя
бы с премий.
vania z



 933 
   
  написано: 24.03.2017 16:37:16 
931 ты видел другие браузерки?
MikeS1(R)



 934 
 19   
  написано: 24.03.2017 16:45:58 
932. Самому не смешно? Комфорт с тебе подобными для новичков... С тебе подобными
нет комфорта и после 8-9 лет игры. Был бы комфорт - завёл бы сейчас же себе
мульта.))
Не, пацаны, вы если чего пишите, то пишите по существу.

931. Я, честно говоря, очень сильно сомневаюсь, что сюда можно привлечь хоть
какое-то значимое кол-во новых игроков. Это к сожалению. Поезд беспонтовых(без
цветастой графики и пр. геймплея) уже давно ушёл. Осталась одна-единственная
задача. Она заключается в том, чтобы сохранить "остатки", количество которых с
каждым годом сокращается по разным причинам - у меня самого были несколько
существенных пропусков. Были времена(!), когда всё это надоедало. Но по ряду
причин я возвращался в игру. Не факт, что у многих "неиграющих" появятся такие
же причины для возвращения. Администрации стоит задуматься над такими
ситуациями, если она хочет поддерживать игру на плаву. Пример. Читаю почту. Так
письмо из игры - дают бонусы для "давно-не посещавших". Зашёл. Затянуло. Кинул
денежку... Но опять-таки, не стоит забывать о тех, кто постоянно ТУТ... Это и
30-ые и 40-е уровни и... 50-ый. И, что характерно, многие(я бы сказал
большинство) хотят не халявы - как может показаться на первый взгляд - а
элементарной справедливости. Т.е. получить за свои деньги и потраченное время
того, что должны получить. Больше времени или денег - больше преференций. И,
полагаю, чем скрупулёзнее будет выполняться этот принцип, тем это будет
выгоднее для администрации. Не согласны? Не вопрос. Время всё расставит на свои
места.
MikeS1(R)



 935 
   
  написано: 24.03.2017 17:08:31 
934 P.S. Про 8-9 лет игры. Я уверен, что ты достаточно бабла и времени ввалил в
свои профы и не ставлю под сомнение твоё превосходство. И согласен с тем, что в
бою - один-на один, у тебя должно быть некоторое преимущество, невзирая на
разницу в левелах. Это раньше больше обращали внимания на боевой уровень и
умелку, теперь в большем почёте - профа и производ. И по праву. Написанное мною
про комфорт - в силе.))
LingBo



 936 
 -2   
  написано: 24.03.2017 17:37:09 
932.
Скажите спасибо ФЯ, который вы так яростно с радостью используете, из-за
которого тут комфортной игры новичкам не будет никогда уже.

Если вдруг этому новичку не захочется сюда вливать тысячи зелени и бегать с
именным пулем, теплом, халатом.

Иначе это болото для любого новичка.
MikeS1(R)



 937 
   
  написано: 24.03.2017 17:47:59 
932.+1 Если только не сделают СуперФЯ.))) Для ЭС-ок.))
MikeS1(R)



 938 
 4   
  написано: 24.03.2017 17:58:00 
Кстати. Есть один вариант. Установить определённые квоты в боях. Например, в
боях за трёхклетки должно быть 10-20 процентов мест зарезервировано за бойцами
42 минус. Но без ФЯ. Что-то, типа, этого... Т.е. если немного напрячь мозги, то
можно найти выход из сложившейся ситуации. Хотя бы постепенный... Собственно,
резких изменений и не надо - это приведёт лишь с дестабилизации. Каждый шаг
должен быть выверен и заранее проанализирован.
GiviZz



 939 
 6   
  написано: 24.03.2017 18:23:38 
раньше реклама на башорге была как минимум "Игра в Мафию ganjawars.ru"
LingBo



 940 
 8   
  написано: 24.03.2017 18:38:40 
938.
Я прям вижу с какой радостью запрыгают хаи типо Удавчика, когда будут шлепать в
кучку малышей подстволом ;-)

Глупость совсем.

Ограничить на двуклетках умелку 25ой - вполне норм идея. Убрать ФЯ из игры.
Убрать подстволы или сделать им дальность ходов 10 максимум. А то в реальности к
примеру Ares Shrike имеет прицельную дальность 1км, а подствол 400. А в нашей
игре подствол гораздо дальше бьёт, чем сам пулемёт.

Хотя тут крайне много нелогичностей в игре... о чём это я )

До сих пор не пойму почему не введу подстволы для ПП и что-то интересное для
снайперок...
«434445464748495051

К списку тем