| » Открытый Клуб » Топ бойцы 
 
 | Автор | Тема: Топ бойцы |  | LingBo 
 
 
 
 |  |  |  Mc_Krabs 
 
 
 
 | | попросите,уборщицу шнур из розетки выдернуть! | 
 |  |  k4n_GoLoVa_om 
 
 
 
 | | 915  
 *** Nobik : парни выносите сначало овцу и вы выиграете
 tkazay : продаю бронижелет первого класса пишите в личку
 
 Такая ностальгия,  чуть не прослезился)
 | 
 |  |  Shreder 
 
 
 
 |  |  |  Shreder 
 
 
 
 | | И вот просматривая иногда логи тех годов, а по пути и персов, которые тамучаствовали, понимаешь, насколько много людей уже не играет. Причем многие
 побросали уже в те времена.
 И для чего я это пишу?
 
 Перенося этот факт на этот топик, все становится вполне прозрачно. В игре
 остались только фанаты, старики. Таким как каа, больше не перед кем выделятся.
 Нубов тут раз два и обчелся.
 | 
 |  | Бендер2004 
 
 
 
 | | 925 В игре остались одни старики - да. Только среди этих "стариков" полнообыкновенных персов, у которых нету денег на именное, нет нормальных умелок /
 модных артов  / со / ачив / проф и тд. Но механика игры поменялась так, что все
 перечисленное дает только минимальное преимущество.
 
 И в целом у игрока нету возможности выделяться как боевая еденица.
 | 
 |  | 666 
 
 
 
 | | 925. Мякотка в том, что это игра тех времен, когда интернет еле работал (тупо небыло скорости), людям было в кайф просто общаться в чатах, аськах и т.д.
 
 В тех условиях Ganjawars подкупала тем,что здесь можно не только общаться, но и
 была движуха повоеватьпоиграть в мафию.
 
 Вся система была выстроена так, что если ты хочешь доминировать - тратишь
 реальные деньги, но меньше времени (чаще выигрывали в боях получали больше опыта
 и умелки), тот кто не хотел реал вливать платили своим затраченным временем. Все
 набранные умения и уровни отображали примерно реальный вектор развития перса:
 времяденьгивремя+деньги.
 
 После ввода бонусов уже стало странно, потом ментаты перечеркнули ценность
 затраченного времени, а сейчас уже дичь с 20 ед. умениями за бой и FY, который
 позволяет невозбранно доминировать и комфортно подкачивать свои слабые места в
 развитии персонажа.
 
 Желание угодить каждому нытику и куча  "переменных" после каждой подкрутки
 баланса только увеличивает геморрой с поддержанием баланса. Это уже мало похоже
 на ту игру, которая была к примеру 10 лет назад, а по поводу развития проекта,
 кажется надо было качественно улучшать именно в тот момент (к 2010 году).
 Текстовые игры у большинства народа, которого я завлекал сюда не катят вообще.
 Наверно можно было бы хоть какой-то графический движок залепить, но оставить
 текстовую часть доминантой =)
 
 Нужно свежее мясо) Чтоб была тусовка и веселуха)
 | 
 |  |  Shreder 
 
 
 
 | | 926, Да так.  927, Я это другими словами расписал несколько страниц назад.
 
 Мы с вами понимаем ситуацию одинаково. Но то что игра потеряла массу игроков так
 же сказалось на том, что выделится стало проблематично.
 | 
 |  |  blendin 
 
 
 
 | | Рекламу бы игре дать,тогда попрет | 
 |  | LingBo 
 
 
 
 | | 929. Ага....
 "Впервые на арене !!! Игра с невероятной графикой и открытым миром!!!
 Захватывающий сюжет и самые сложные рейдбоссы, что вы когда-либо видели (удав с
 пуликом НО) !!!! GRAND OPENING 03.2003 !!!! Спешите и становитесь САМЫМ сильным
 !!!!"
 
 ух попрёт народище !!!
 | 
 |  |  Shreder 
 
 
 
 | | 930, Школоту явно не привлечь, но для офисных работников которые шпилят в другиебраузерки(!), могло бы прокатить.
 | 
 |  |  Shreder 
 
 
 
 | | Другое дело что комфортной игры на старте, для новичков сейчас нет.  Под комфортом я подразумеваю игру с себе подобными и чтобы хватало на гос хотя
 бы с премий.
 | 
 |  | vania z 
 
 
 
 | | 931 ты видел другие браузерки? | 
 |  |  MikeS1(R) 
 
 
 
 | | 932. Самому не смешно? Комфорт с тебе подобными для новичков... С тебе подобныминет комфорта и после 8-9 лет игры. Был бы комфорт - завёл бы сейчас же себе
 мульта.))
 Не, пацаны, вы если чего пишите, то пишите по существу.
 
 931. Я, честно говоря, очень сильно сомневаюсь, что сюда можно привлечь хоть
 какое-то значимое кол-во новых игроков. Это к сожалению. Поезд беспонтовых(без
 цветастой графики и пр. геймплея) уже давно ушёл. Осталась одна-единственная
 задача. Она заключается в том, чтобы сохранить "остатки", количество которых с
 каждым годом сокращается по разным причинам - у меня самого были несколько
 существенных пропусков. Были времена(!), когда всё это надоедало. Но по ряду
 причин я возвращался в игру. Не факт, что у многих "неиграющих" появятся такие
 же причины для возвращения. Администрации стоит задуматься над такими
 ситуациями, если она хочет поддерживать игру на плаву. Пример. Читаю почту. Так
 письмо из игры - дают бонусы для "давно-не посещавших". Зашёл. Затянуло. Кинул
 денежку... Но  опять-таки, не стоит забывать о тех, кто постоянно ТУТ... Это и
 30-ые и 40-е уровни и... 50-ый. И, что характерно, многие(я бы сказал
 большинство) хотят не халявы - как может показаться на первый взгляд - а
 элементарной справедливости. Т.е. получить за свои деньги и потраченное время
 того, что должны получить. Больше времени  или денег - больше преференций. И,
 полагаю, чем скрупулёзнее  будет выполняться этот принцип, тем это будет
 выгоднее для администрации. Не согласны? Не вопрос. Время всё расставит на свои
 места.
 | 
 |  |  MikeS1(R) 
 
 
 
 | | 934 P.S. Про 8-9 лет игры. Я уверен, что ты достаточно бабла и времени ввалил всвои профы и не ставлю под сомнение твоё превосходство. И согласен с тем, что в
 бою - один-на один, у тебя должно быть некоторое преимущество, невзирая на
 разницу в левелах. Это раньше больше обращали внимания на боевой уровень и
 умелку, теперь в большем почёте - профа и производ. И по праву. Написанное мною
 про комфорт - в силе.))
 | 
 |  | LingBo 
 
 
 
 | | 932. Скажите спасибо ФЯ, который вы так яростно с радостью используете, из-за
 которого тут комфортной игры новичкам не будет никогда уже.
 
 Если вдруг этому новичку не захочется сюда вливать тысячи зелени и бегать с
 именным пулем, теплом, халатом.
 
 Иначе это болото для любого новичка.
 | 
 |  |  MikeS1(R) 
 
 
 
 | | 932.+1 Если только не сделают СуперФЯ.))) Для ЭС-ок.)) | 
 |  |  MikeS1(R) 
 
 
 
 | | Кстати. Есть один вариант. Установить определённые квоты в боях. Например, вбоях за трёхклетки должно быть 10-20 процентов мест зарезервировано за бойцами
 42 минус. Но без ФЯ. Что-то, типа, этого... Т.е. если немного напрячь мозги, то
 можно найти выход из сложившейся ситуации. Хотя бы постепенный... Собственно,
 резких изменений и не надо - это приведёт лишь с дестабилизации. Каждый шаг
 должен быть выверен и заранее проанализирован.
 | 
 |  |  GiviZz 
 
 
 
 | | раньше реклама на башорге была как минимум "Игра в Мафию ganjawars.ru" | 
 |  | LingBo 
 
 
 
 | | 938. Я прям вижу с какой радостью запрыгают хаи типо Удавчика, когда будут шлепать в
 кучку малышей подстволом ;-)
 
 Глупость совсем.
 
 Ограничить на двуклетках умелку 25ой - вполне норм идея. Убрать ФЯ из игры.
 Убрать подстволы или сделать им дальность ходов 10 максимум. А то в реальности к
 примеру Ares Shrike имеет прицельную дальность 1км, а подствол 400. А в нашей
 игре подствол гораздо дальше бьёт, чем сам пулемёт.
 
 Хотя тут крайне много нелогичностей в игре... о чём это я )
 
 До сих пор не пойму почему не введу подстволы для ПП и что-то интересное для
 снайперок...
 | 
 | 
 К списку тем
 
 |