» Открытый Клуб » Топ бойцы
Автор | Тема: Топ бойцы | LingBo
|
921 |
-6 | написано: 24.03.2017 00:45:48 |
| Mc_Krabs
|
922 |
-4 | написано: 24.03.2017 03:13:34 |
попросите,уборщицу шнур из розетки выдернуть! |
| k4n_GoLoVa_om
|
923 |
31 | написано: 24.03.2017 06:10:36 |
915
*** Nobik : парни выносите сначало овцу и вы выиграете
tkazay : продаю бронижелет первого класса пишите в личку
Такая ностальгия, чуть не прослезился) |
| Shreder
|
924 |
12 | написано: 24.03.2017 08:47:56 |
| Shreder
|
925 |
1 | написано: 24.03.2017 09:01:16 |
И вот просматривая иногда логи тех годов, а по пути и персов, которые там
участвовали, понимаешь, насколько много людей уже не играет. Причем многие
побросали уже в те времена.
И для чего я это пишу?
Перенося этот факт на этот топик, все становится вполне прозрачно. В игре
остались только фанаты, старики. Таким как каа, больше не перед кем выделятся.
Нубов тут раз два и обчелся. |
| Бендер2004
|
926 |
4 | написано: 24.03.2017 10:22:17 |
925 В игре остались одни старики - да. Только среди этих "стариков" полно
обыкновенных персов, у которых нету денег на именное, нет нормальных умелок /
модных артов / со / ачив / проф и тд. Но механика игры поменялась так, что все
перечисленное дает только минимальное преимущество.
И в целом у игрока нету возможности выделяться как боевая еденица. |
| 666
|
927 |
70 | написано: 24.03.2017 10:23:10 |
925. Мякотка в том, что это игра тех времен, когда интернет еле работал (тупо не
было скорости), людям было в кайф просто общаться в чатах, аськах и т.д.
В тех условиях Ganjawars подкупала тем,что здесь можно не только общаться, но и
была движуха повоеватьпоиграть в мафию.
Вся система была выстроена так, что если ты хочешь доминировать - тратишь
реальные деньги, но меньше времени (чаще выигрывали в боях получали больше опыта
и умелки), тот кто не хотел реал вливать платили своим затраченным временем. Все
набранные умения и уровни отображали примерно реальный вектор развития перса:
времяденьгивремя+деньги.
После ввода бонусов уже стало странно, потом ментаты перечеркнули ценность
затраченного времени, а сейчас уже дичь с 20 ед. умениями за бой и FY, который
позволяет невозбранно доминировать и комфортно подкачивать свои слабые места в
развитии персонажа.
Желание угодить каждому нытику и куча "переменных" после каждой подкрутки
баланса только увеличивает геморрой с поддержанием баланса. Это уже мало похоже
на ту игру, которая была к примеру 10 лет назад, а по поводу развития проекта,
кажется надо было качественно улучшать именно в тот момент (к 2010 году).
Текстовые игры у большинства народа, которого я завлекал сюда не катят вообще.
Наверно можно было бы хоть какой-то графический движок залепить, но оставить
текстовую часть доминантой =)
Нужно свежее мясо) Чтоб была тусовка и веселуха) |
| Shreder
|
928 |
2 | написано: 24.03.2017 10:52:50 |
926, Да так.
927, Я это другими словами расписал несколько страниц назад.
Мы с вами понимаем ситуацию одинаково. Но то что игра потеряла массу игроков так
же сказалось на том, что выделится стало проблематично. |
| blendin
|
929 |
-1 | написано: 24.03.2017 15:34:48 |
Рекламу бы игре дать,тогда попрет |
| LingBo
|
930 |
12 | написано: 24.03.2017 15:39:32 |
929.
Ага....
"Впервые на арене !!! Игра с невероятной графикой и открытым миром!!!
Захватывающий сюжет и самые сложные рейдбоссы, что вы когда-либо видели (удав с
пуликом НО) !!!! GRAND OPENING 03.2003 !!!! Спешите и становитесь САМЫМ сильным
!!!!"
ух попрёт народище !!! |
| Shreder
|
931 |
| написано: 24.03.2017 15:52:46 |
930, Школоту явно не привлечь, но для офисных работников которые шпилят в другие
браузерки(!), могло бы прокатить. |
| Shreder
|
932 |
| написано: 24.03.2017 16:00:49 |
Другое дело что комфортной игры на старте, для новичков сейчас нет.
Под комфортом я подразумеваю игру с себе подобными и чтобы хватало на гос хотя
бы с премий. |
| vania z
|
933 |
| написано: 24.03.2017 16:37:16 |
931 ты видел другие браузерки? |
| MikeS1(R)
|
934 |
19 | написано: 24.03.2017 16:45:58 |
932. Самому не смешно? Комфорт с тебе подобными для новичков... С тебе подобными
нет комфорта и после 8-9 лет игры. Был бы комфорт - завёл бы сейчас же себе
мульта.))
Не, пацаны, вы если чего пишите, то пишите по существу.
931. Я, честно говоря, очень сильно сомневаюсь, что сюда можно привлечь хоть
какое-то значимое кол-во новых игроков. Это к сожалению. Поезд беспонтовых(без
цветастой графики и пр. геймплея) уже давно ушёл. Осталась одна-единственная
задача. Она заключается в том, чтобы сохранить "остатки", количество которых с
каждым годом сокращается по разным причинам - у меня самого были несколько
существенных пропусков. Были времена(!), когда всё это надоедало. Но по ряду
причин я возвращался в игру. Не факт, что у многих "неиграющих" появятся такие
же причины для возвращения. Администрации стоит задуматься над такими
ситуациями, если она хочет поддерживать игру на плаву. Пример. Читаю почту. Так
письмо из игры - дают бонусы для "давно-не посещавших". Зашёл. Затянуло. Кинул
денежку... Но опять-таки, не стоит забывать о тех, кто постоянно ТУТ... Это и
30-ые и 40-е уровни и... 50-ый. И, что характерно, многие(я бы сказал
большинство) хотят не халявы - как может показаться на первый взгляд - а
элементарной справедливости. Т.е. получить за свои деньги и потраченное время
того, что должны получить. Больше времени или денег - больше преференций. И,
полагаю, чем скрупулёзнее будет выполняться этот принцип, тем это будет
выгоднее для администрации. Не согласны? Не вопрос. Время всё расставит на свои
места. |
| MikeS1(R)
|
935 |
| написано: 24.03.2017 17:08:31 |
934 P.S. Про 8-9 лет игры. Я уверен, что ты достаточно бабла и времени ввалил в
свои профы и не ставлю под сомнение твоё превосходство. И согласен с тем, что в
бою - один-на один, у тебя должно быть некоторое преимущество, невзирая на
разницу в левелах. Это раньше больше обращали внимания на боевой уровень и
умелку, теперь в большем почёте - профа и производ. И по праву. Написанное мною
про комфорт - в силе.)) |
| LingBo
|
936 |
-2 | написано: 24.03.2017 17:37:09 |
932.
Скажите спасибо ФЯ, который вы так яростно с радостью используете, из-за
которого тут комфортной игры новичкам не будет никогда уже.
Если вдруг этому новичку не захочется сюда вливать тысячи зелени и бегать с
именным пулем, теплом, халатом.
Иначе это болото для любого новичка. |
| MikeS1(R)
|
937 |
| написано: 24.03.2017 17:47:59 |
932.+1 Если только не сделают СуперФЯ.))) Для ЭС-ок.)) |
| MikeS1(R)
|
938 |
4 | написано: 24.03.2017 17:58:00 |
Кстати. Есть один вариант. Установить определённые квоты в боях. Например, в
боях за трёхклетки должно быть 10-20 процентов мест зарезервировано за бойцами
42 минус. Но без ФЯ. Что-то, типа, этого... Т.е. если немного напрячь мозги, то
можно найти выход из сложившейся ситуации. Хотя бы постепенный... Собственно,
резких изменений и не надо - это приведёт лишь с дестабилизации. Каждый шаг
должен быть выверен и заранее проанализирован. |
| GiviZz
|
939 |
6 | написано: 24.03.2017 18:23:38 |
раньше реклама на башорге была как минимум "Игра в Мафию ganjawars.ru" |
| LingBo
|
940 |
8 | написано: 24.03.2017 18:38:40 |
938.
Я прям вижу с какой радостью запрыгают хаи типо Удавчика, когда будут шлепать в
кучку малышей подстволом ;-)
Глупость совсем.
Ограничить на двуклетках умелку 25ой - вполне норм идея. Убрать ФЯ из игры.
Убрать подстволы или сделать им дальность ходов 10 максимум. А то в реальности к
примеру Ares Shrike имеет прицельную дальность 1км, а подствол 400. А в нашей
игре подствол гораздо дальше бьёт, чем сам пулемёт.
Хотя тут крайне много нелогичностей в игре... о чём это я )
До сих пор не пойму почему не введу подстволы для ПП и что-то интересное для
снайперок... |
|
К списку тем
|