Новости | Об игре | Форум
00:14, 2035 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Тест новых навыков 
«404142434445464748»

АвторТема: Тест новых навыков
Рваная Пятка



 861 
 -2   
  написано: 28.07.2012 22:06:51 
859, слишком много хорошего сразу для одного персонажа
МакКоннор



 862 
   
  написано: 28.07.2012 22:11:17 
861, пропорционально затраченным усилиям это не есть слишком много.
vetroff



 863 
 0   
  написано: 28.07.2012 22:18:45 
Все классно...

Но! Все же, ничто так не улучшит игровые характеристики отдельно взятого
персонажа,
как это сделают две, три, или даже четыре сотни унылых енотов...

...Или их эквивалент в игровой валюте, который конечно же
"нажит" честным путем, а то ведь посодют, нельзя воровать etc. ! :)

Навеяно этим:
"Кролики - это не только ценный мех, но и..."

Ну да и ладно, чёрт с ними, с енотами!
Аут умер, аут жив! ^ ^
Neo KLaUD



 864 
 -14   
  написано: 28.07.2012 23:18:43 
Илья, до этой темы онлайн был 5к, щас уже 3700 и он будет падать и дальше!Стоит
ли оно того? Все эти скилы - сплошной дисбаланс в сторону любимых тобой
снайперов и автоматов. А остальные уже в другие проекты уходят. Одумайся
Neo KLaUD



 865 
 -1   
  написано: 28.07.2012 23:19:46 
Если эти примочки будут и у поков работать, то это кстати сразу - 30% онлайна,
прощай аут, там пок будет восстанавливать хп больше,чем у него сносят прямым
Neo KLaUD



 866 
 2   
  написано: 28.07.2012 23:22:05 
по мне без этих скилов намного интересней и привычней, в синдовых это будет
просто трэш
А_Р



 867 
 1   
  написано: 28.07.2012 23:52:22 
864
По ночам онлайн всегда 1к, днем нормальный был 5к

Хватит ныть!
ЛедиАдидас



 868 
   
  написано: 29.07.2012 10:28:50 
-
Супер Хомячок



 869 
   
  написано: 29.07.2012 10:37:39 
а мне нравится. только надо как можно быстрее вводить это дело в синдовые - в
общих скучно
Log in



 870 
   
  написано: 29.07.2012 10:40:25 
864.
Бгг)
(Валентинка)



 871 
 -10   
  написано: 29.07.2012 10:43:20 
с пулеметчиками не честно поступили:(

Личный бункер (32 уровень, 19 умение)
Навык уменьшает урон, наносимый пулеметчику на (Выносливость/2)%, но уменьшает
его собственный урон на (Выносливость/3)%.

я считаю процент надо местами поменять.
KyMap0k



 872 
   
  написано: 29.07.2012 10:47:22 
фига се изменения, будем тэстить )))
Ar(X)angel



 873 
 -2   
  написано: 29.07.2012 10:47:54 
может и не в тему.
но с вводом навыков.
в синдовых уже два раза из снипы не попал в 100% видимости.
Maddog_more



 874 
   
  написано: 29.07.2012 10:51:56 
Все прочитал)))) не тестил еще, но судя по высказываниям дисбаланса нет. Ноют
как обычно . Подпрвить чтоб правильно работало как написано и все гуд. Да и воде
с травой наконецто применение нашлось++++.
(Валентинка)



 875 
   
  написано: 29.07.2012 10:52:46 
а я в 100% видимости с пуля по 35хп отнимаю:((
Ar(X)angel



 876 
 -1   
  написано: 29.07.2012 10:53:28 
875
Точность стрельбы: 35%
и 15 метки пулику всегда было мало.
HENNESSY XO



 877 
 -10   
  написано: 29.07.2012 10:56:03 
Уберите вы к чертовой матери эти навыки. Неужели не понятно, сколько будет
багов, сбоев в игре? А нытье на форуме о том, что то одно не сработало, то
другое сглючило, то урон не так расчитался? Да ОИ, ОК и ВиП будут завалены
такими вопросами.
Или уж вводите эти навыки поэтапно, убедившись, что предыдущий работает как
положено.
(Валентинка)



 878 
   
  написано: 29.07.2012 10:56:59 
в 100% я с 13 меткости по 90-150 снимаю, шя другой навык поставлю посмотрим
(((Богдан)))



 879 
 -1   
  написано: 29.07.2012 11:07:23 
Круто:)
А_Р



 880 
   
  написано: 29.07.2012 11:25:53 
877
А их еще и не ввели, а дали игрокам потестить перед вводом
«404142434445464748»

К списку тем