Новости | Об игре | Форум
20:32, 2868 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Аутленд, интересный вариант 
«394041424344454647»

АвторТема: Аутленд, интересный вариант
DeluxePro



 841 
   
  написано: 28.02.2008 00:26:02 
840 аут не для прокачки умелки, аут для модоф и лута
Dj_Bored



 842 
   
  написано: 28.02.2008 09:24:02 
941 da kakije modi? ja s 22 levela modov nevidel shtob prilipli k mojei brone na
mne, vse modi stavili drugiji a ne ja :/ hatja do 31 levela zhil na aute...

P.S. za translit silno nebitj, i kirpichami nekidatj ja v kaske ))))
AZTEC_gamb



 843 
 2   
  написано: 28.02.2008 10:26:49 
дождался 19 умелки, получил интересный вариант с Barret XM500
10:18, #4 : AZTEC_gamb стрелял с упреждением вправо и попал в Poliwhirl [Elite],
который неспеша отошел вправо (в зад) : -164
короче слов нет
Xai



 844 
 -8   
  написано: 28.02.2008 11:17:06 
по моему аутленд сейчас неплохо отрегулирован
если ты в полном боекомплекте придешь то и получишь такого же покемона, если
оденешься слабее то и покемоны аналогично будут
ордавк



 845 
   
  написано: 28.02.2008 13:14:39 
а тепло так и не убрали у поков.. по ходу)
mookie



 846 
 3   
  написано: 28.02.2008 13:22:24 
845
по ходу поку-пулеку чучуть урезали... он стал рандомить не по 8-10 пуль как
раньше - а по 2-6...

а ваапче я согласен уже на любые изменения.

с сегоднешнего утра появилась замечательная возможность из ПССГ [SHD] при
попадании всаживать 8!!! пуль. и это не один и не 2 раза было.

попасть в покемона - вапче не понимаю. куда не стрельни - все равно не
попадешь...

может - я например и на это согласен - вапче убрать и умелку и экспу с аута -
оставить только хлам и моды, НО то что щас - вапче не айс....

ладно я, но недовольны и снайперы, и автоматы... про пекали вапче молчу. я у
одного пока с пердежом 1 раз из четырех выигрываю.
Боспор



 847 
 -1   
  написано: 28.02.2008 14:03:33 
я против этого нововведения
DaS96



 848 
   
  написано: 28.02.2008 14:30:27 
+ к 845
мне вот тоже интересно, кто из 39х уровней на аут со 100%м теплом катается:)
Rick Ross



 849 
 2   
  написано: 28.02.2008 14:34:51 
Как-то нелогично это,чтобы получить мод и лут нужно выйграть бой,но с нынешним
раскладом это малореально!Так если экспа и умела стали такими камнями
преткновения,почему их нельзя было урезать без увеличения мощности ботов!Народ
бы ездил на аут за модами ,а не для прокачки!
BouHKa



 850 
 8   
  написано: 28.02.2008 15:10:59 
Как говорится "многа букавок".

Мной было прочтено страниц 20, еще 20 читать сил не было. Ибо не было там уже
размышления по теме, был флуд, друг на друга гнали и т.д. В голову пришла мысль
отписаться (немного дял меня дикая, ибо форум крайне регулярно читаю, но не
пишу).

Суть в том, что перед вами РПГшник, с несколько-летним стажем ММОРПГ и одиночныъ
РПГ. Пржевальский вроде про ВОВеров спрашивал?) Отписываюсь как ВОВер
непосредственно и Линейкер в прошлом.

Ганжа - вещь интересная. Первый в своем роде проэкт, меня он заинтересовал
давно, крепко и надолго. При мне был открыт Аут, я был в числе первых десятков,
кто на него вступил. И мне он очень понравился. Ибо где бы я не играл - будь то
ММОРПГ или какие-то другие РПГ-проэкты - везде была возможность одиночной игры с
компьютерным противником - в простонародии "ботом". Было несколько неприятно
смотреть, во что Аут превращается. С тоской смотрю на него сейчас, ибо
персонажа-пистолетчика этого я качал как персонажа, который будет жить именно на
Ауте. Здесь хочу людям, считающим, что игра эта исключительна
многопользовательская, что это исключительно их субъективное мнение, и не
обязательно, что оно правильное. Я много где проводил бои, но, к сожалению, все
наиболее адекватные люди, с которыми стоит вести бои - давно либо ушли (из-за
большого количества неадекватных), либо же давно настолько больших уровней, что
у меня нет ни единой возможности с ними воевать (будть то "за" или
"против"). Да и люблю я одиночество, люди ведь все разные, не обязательно всех
приравнивать к одному "многопользовательскому" идеалу игры. И в ВОВе, и в
Линейке, и в других (куда более слабых) РПГ-проэктах мне нравилось познавать мир
той вселенной, в которой я играл, одному. При этом занимаясь экономикой,
полностью не отделяясь, но все-таки одному. Либо с друзьями, но они ,как
правило, надолго не задерживались. Собственно, это я в ответ на изречения многих
"не нравится - иди в общие" "хватит только ботов бить, с людьми контактируй"
и т.д. При этом, я не хочу уходить из игры, и направление на кнопку "логаута"
тоже не для меня. (Почему-то вспомнилась цитата "Не говори, что мне надо делать
- и я не скажу, куда тебе надо идти". Видимо, втему).

Прошу прощения, что начал немного не с темы начальной дискуссии, просто накипело
за не один месяц пребывания в ОК. :) Далее - к теме.

Непосредственно по сообщению создателя - более, чем ЗА. По крайнйе мере, если
это будет так, как я это понял. :) По крайнйе мере, я понял, что при наличии
соотвественного вооружения шансы победить получаются несколько большими, чем они
есть сейчас. После моих попыток пребывания на Ауте ы лично был бы этому очень
рад. :) Конечно, было бы интеерсно узнать какие-то подробности, да и идей у меня
в голове куча, все не изложить сейчас, ибо выдается сплошная каша. :) Поом,
наверное, изложу на бумаге и посещу ИиП. Это, собственно, непосредственно, по
теме.

Далее, хотелось бы ответить на отдельные предложения в начале/середине топа. По
разделению на отдельные "зоны" (там - ништяки, там- моды, там - экспа и умелка
и т.д. и т.п.) - как ММОРПГшнику, очень понравилось. В зависимости от жизненной
необходимости будут посещаться разные "сектора" для разных целей (правда,
только что подумал, что нагрузка на Аут будет очень немаленькая, и на все это
потребуется много ресурсов (читай - серверов) с соответствующим "ухаживанием"
:) ).

Еще очень понравилось предложение введения мирных професий для Аута
непосредственно. В голову сразу приходит аналогия ВОВа, ибо там раздолье
профессий. Да и ооочень часто возникает ситуация, что для содания чего-то в
одной профессии необходимо что-то из другой (опять-таки, то самое экономическое
взаимодействие, не дающее полностью отделиться от мира, заставляющее
контактировать). Что именно за професси это должны быть - надо посидеть,
внимательно подумать, чтобы было не очень обременительно, но при этом и подходил
под концепцию игры и геймплея.

Затем, разговоры про Аут и квесты. Есть куча (несколько) игровых НПС, которые
дают однообразные (зачастую глупые или абсурдные) квесты. Можно продумать
дополнительный момент объединения НПСшников и Аута (не на нитях - "принеси
воду/грибочег/рыбу"), ну и профессий соотвественно (т.к. профессии напрямую
зависят от Аута).

Хотелось еще что-то сказать, но мысли ушли путм прерывания написания отключением
на рабочий момент. :(

В общем, какую-то часть мыслей изложил, повторю еще раз, что за мысль переделки
Аута я "за", пусть и получилось, что в моем идеале Аут вообще получается почти
что полностью переделанный. :)

P.S. Должен признать, что, писав все это, я забыл, что Аут как таковой
создавался (насколько я понимаю) не как альтернатива, а как дополнение к
основному игровому процессу (синдовые/общие и т.д.). Но произошло так из-за
моего затворничества от общего игрового процесса. Прошу извинить меня тех людей,
которых могло мое сообщение как-то задеть, либо тех, кто со мной не согласен.
Это всего лишь мое чисто субъективное мнение. :)

P.P.S. Спасибо, если осилили, надеюсь, поймете так, как я хотел преподнести.
Многое из головы вылетело, потом, возможно, допишу. Приятного игрового процесса.
St Apostle



 851 
   
  написано: 28.02.2008 16:26:52 
я уже бан отсидел, а решения так и нету )
-Vas-



 852 
   
  написано: 28.02.2008 18:35:09 
РАньше меня пок-пулик с выстрела не сносил почти никогда, а сейчас снес с
хорошим запасом :( Правда он был один, может это и есть мой клон.
К О



 853 
   
  написано: 28.02.2008 18:44:46 
все будут слабыми пол дня потом сильными ездить) халява)
prikos



 854 
   
  написано: 28.02.2008 23:02:53 
угу, и завести туда парочку именных, и тада нитья буит еще больше...
лучше против зеркала драться уже...
Хороший Барыга



 855 
   
  написано: 29.02.2008 16:52:08 
Не знаю что там сделали с аутом, но воевать архисложно. С 20 умелки сносишь по
150-170 с XCR... в авто. За боевых вылетов дай Бог 2 попедишь, учитывая частоту
выпадания моды - МОДЫ МИФ! А это единственная цель посещения аута для меня.
Хороший Барыга



 856 
   
  написано: 29.02.2008 16:52:44 
* За 10 боевых...
Енотик



 857 
   
  написано: 1.03.2008 00:42:38 
C такими "интересными раскладами" покинула аут.
Именной пулик - за 2 хода рандомом сноситю Встерячается в 5/6 заявок.
Именное тепло на снипе не дает шанса уклониться.
Выносить удается только автомат.
don_Ramires



 858 
   
  написано: 1.03.2008 01:09:45 
а что такое лут кстате
Хвощ



 859 
 -4   
  написано: 1.03.2008 01:15:54 
незачет

ибо нйдеца килаграм умников, каторые пайдут на аут в фуларте или даже в
именных( воть просто ради прикола, чтоб другим хуже было) и даже если это все
воплотица в жизнь, то будет стока нытья, что аш круговорот воды в природе
поменяеца))))))
Dark_Warrior



 860 
 1   
  написано: 1.03.2008 02:37:41 
Ниасилил я всю тему прочитать. Прочёл только первые 15 страниц. Посему уж не
судите стого если мой пост будет повтором.

Итак счаитаю было бы наилучшим вариантом:
1) Оружие и аммуниция покемонов считается из оружия и аммуниции человека.
Например фулгос зашол в бой. На нём 300к. Покемон одевается в 300к +какой-либо %
(на мой взгляд 10% - норм). Если фулар тоже самое, только не гб а еун. Если
арт+гос (наиболее частая схема), то по среднерыночному курсу еуна делать набор
гос+арт.
2) Тип оружия должен оставаться рандомным для всех покемонов ибо нефиг!
3) Покемон не должен копировать все статы своего человеческого образа а должен
сумму статов человека распределять рандомно.
4) С бонусами также: не копировать 1 к 1, а сумму бонусов рандомно.
5) По поводу модов у покемонов: моды должны включаться в стоимость оружия и
обмундирования. Например мод DD или OB - +10% к стоимости винтовки, ну и тд...
6) Да, девочки тож должны быть среди покемонов. :)
7) Можно научить их разговаривать по аналогии с чат-ботами. :)
8) В случае групповой нападки на покемонов суммировать все статы нападунов и
рандомно распределять среди всех покемонов, также с деньгами и бонусами вплоть
до того что против 5 фулартов 40+лвл выйдут 4 нуба 5лвл с рогаткамии один
именной. :)
9) Не привязывать ботов к мощьности ибо мощьность у нас нынче весьма спорная.

На сим откланяюсь. Вроде всё высказал, помоему все аспекты осветил... :)
«394041424344454647»

К списку тем