Как говорится "многа букавок".
Мной было прочтено страниц 20, еще 20 читать сил не было. Ибо не было там уже
размышления по теме, был флуд, друг на друга гнали и т.д. В голову пришла мысль
отписаться (немного дял меня дикая, ибо форум крайне регулярно читаю, но не
пишу).
Суть в том, что перед вами РПГшник, с несколько-летним стажем ММОРПГ и одиночныъ
РПГ. Пржевальский вроде про ВОВеров спрашивал?) Отписываюсь как ВОВер
непосредственно и Линейкер в прошлом.
Ганжа - вещь интересная. Первый в своем роде проэкт, меня он заинтересовал
давно, крепко и надолго. При мне был открыт Аут, я был в числе первых десятков,
кто на него вступил. И мне он очень понравился. Ибо где бы я не играл - будь то
ММОРПГ или какие-то другие РПГ-проэкты - везде была возможность одиночной игры с
компьютерным противником - в простонародии "ботом". Было несколько неприятно
смотреть, во что Аут превращается. С тоской смотрю на него сейчас, ибо
персонажа-пистолетчика этого я качал как персонажа, который будет жить именно на
Ауте. Здесь хочу людям, считающим, что игра эта исключительна
многопользовательская, что это исключительно их субъективное мнение, и не
обязательно, что оно правильное. Я много где проводил бои, но, к сожалению, все
наиболее адекватные люди, с которыми стоит вести бои - давно либо ушли (из-за
большого количества неадекватных), либо же давно настолько больших уровней, что
у меня нет ни единой возможности с ними воевать (будть то "за" или
"против"). Да и люблю я одиночество, люди ведь все разные, не обязательно всех
приравнивать к одному "многопользовательскому" идеалу игры. И в ВОВе, и в
Линейке, и в других (куда более слабых) РПГ-проэктах мне нравилось познавать мир
той вселенной, в которой я играл, одному. При этом занимаясь экономикой,
полностью не отделяясь, но все-таки одному. Либо с друзьями, но они ,как
правило, надолго не задерживались. Собственно, это я в ответ на изречения многих
"не нравится - иди в общие" "хватит только ботов бить, с людьми контактируй"
и т.д. При этом, я не хочу уходить из игры, и направление на кнопку "логаута"
тоже не для меня. (Почему-то вспомнилась цитата "Не говори, что мне надо делать
- и я не скажу, куда тебе надо идти". Видимо, втему).
Прошу прощения, что начал немного не с темы начальной дискуссии, просто накипело
за не один месяц пребывания в ОК. :) Далее - к теме.
Непосредственно по сообщению создателя - более, чем ЗА. По крайнйе мере, если
это будет так, как я это понял. :) По крайнйе мере, я понял, что при наличии
соотвественного вооружения шансы победить получаются несколько большими, чем они
есть сейчас. После моих попыток пребывания на Ауте ы лично был бы этому очень
рад. :) Конечно, было бы интеерсно узнать какие-то подробности, да и идей у меня
в голове куча, все не изложить сейчас, ибо выдается сплошная каша. :) Поом,
наверное, изложу на бумаге и посещу ИиП. Это, собственно, непосредственно, по
теме.
Далее, хотелось бы ответить на отдельные предложения в начале/середине топа. По
разделению на отдельные "зоны" (там - ништяки, там- моды, там - экспа и умелка
и т.д. и т.п.) - как ММОРПГшнику, очень понравилось. В зависимости от жизненной
необходимости будут посещаться разные "сектора" для разных целей (правда,
только что подумал, что нагрузка на Аут будет очень немаленькая, и на все это
потребуется много ресурсов (читай - серверов) с соответствующим "ухаживанием"
:) ).
Еще очень понравилось предложение введения мирных професий для Аута
непосредственно. В голову сразу приходит аналогия ВОВа, ибо там раздолье
профессий. Да и ооочень часто возникает ситуация, что для содания чего-то в
одной профессии необходимо что-то из другой (опять-таки, то самое экономическое
взаимодействие, не дающее полностью отделиться от мира, заставляющее
контактировать). Что именно за професси это должны быть - надо посидеть,
внимательно подумать, чтобы было не очень обременительно, но при этом и подходил
под концепцию игры и геймплея.
Затем, разговоры про Аут и квесты. Есть куча (несколько) игровых НПС, которые
дают однообразные (зачастую глупые или абсурдные) квесты. Можно продумать
дополнительный момент объединения НПСшников и Аута (не на нитях - "принеси
воду/грибочег/рыбу"), ну и профессий соотвественно (т.к. профессии напрямую
зависят от Аута).
Хотелось еще что-то сказать, но мысли ушли путм прерывания написания отключением
на рабочий момент. :(
В общем, какую-то часть мыслей изложил, повторю еще раз, что за мысль переделки
Аута я "за", пусть и получилось, что в моем идеале Аут вообще получается почти
что полностью переделанный. :)
P.S. Должен признать, что, писав все это, я забыл, что Аут как таковой
создавался (насколько я понимаю) не как альтернатива, а как дополнение к
основному игровому процессу (синдовые/общие и т.д.). Но произошло так из-за
моего затворничества от общего игрового процесса. Прошу извинить меня тех людей,
которых могло мое сообщение как-то задеть, либо тех, кто со мной не согласен.
Это всего лишь мое чисто субъективное мнение. :)
P.P.S. Спасибо, если осилили, надеюсь, поймете так, как я хотел преподнести.
Многое из головы вылетело, потом, возможно, допишу. Приятного игрового процесса. |