Автор | Тема: Закон о защите прав потрибителей! |
PND_ ANARCHY
|
81 |
| написано: 29.06.2006 21:34:18 |
80 спасибо, если че позвонью, ок?:) |
|
Импрессионист
|
82 |
| написано: 29.06.2006 22:07:34 |
80
Прав, только так и никак иначе. 3 года продавал сотовые телефоны. По опыту могу
сказать, 99% того, что аппарат обменяют на новый или вернут деньги.
С обычным салоном было бы проще....с интернет магазином конечно же сложнее.... |
|
Mad_ZoMbiE
|
83 |
| написано: 29.06.2006 22:12:40 |
Гарик, нех было мобилу стирать в машинке) |
|
PND_ ANARCHY
|
84 |
| написано: 29.06.2006 22:37:52 |
|
Чертов Доктор
|
85 |
| написано: 29.06.2006 23:19:15 |
Коллеги, аналогичная проблема у меня
купил себе в ЕВРОСЕТИ МР3 плеер. плеер благополучно сломался и я отнес его в
ремонт.
Когда я через месяц в ремонт позвонил, мне сказали, что он ремонту не подлежит.
Но когда я спросил по поводу возврата денег, мне сказали, что это не возможно,
т.к. возврат денег в течение двух недель.
Вопрос в следущем:
1. Как вернуть деньги
2. Деньги мне из его стоимости в момент покупки, или его стоимость на
сегодняшний день по прайс-листу
3. Если деньги не вернуть, то как обменять на другую модель |
|
PND_ ANARCHY
|
86 |
| написано: 29.06.2006 23:35:51 |
85 если в ремонте отказали, то может плеер сломался по твоей вине? |
|
Чертов Доктор
|
87 |
| написано: 29.06.2006 23:37:07 |
нет, не по моей вине
просто перестал включаться;)
гарантия действует еще пол года |
|
PND_ ANARCHY
|
88 |
| написано: 29.06.2006 23:39:13 |
ну если не могут ремонтировать то должны заменить на такой же товар или вернуть
стоимость :) |
|
Чертов Доктор
|
89 |
| написано: 29.06.2006 23:40:45 |
стоимость по пункту 1 или по пункту 2?
и не хотят они денег давать...
как можно апелировать к тому, что Я ХОЧУ ДЕНЕГ!!!! |
|
PND_ ANARCHY
|
90 |
| написано: 29.06.2006 23:42:48 |
вообще по стоимости в момент покупки, но если предмет подорожал, то на данный
момент:)
а так они не имеют права отказывать, если отказывают, то проси в письменной
форме и подай в суд:) |
|
PND_ ANARCHY
|
91 |
| написано: 30.06.2006 11:00:03 |
ЕЩЕ проблема, тока что заметил:(
У меня только товарный чек, а кассового чека нет, когда мне приносили телефон,
то не давали кассового чека... |
|
A R E S
|
92 |
| написано: 30.06.2006 13:07:43 |
вижу немало квалифицированных персон..))
интересная ситуация...конкретно в этой сфере не работал но сталикивался как
потребитель с аналогичной ситуацие.й..
тезисно на затрагиваемые вопросы...
- да есть там 2 недели для технически сложных товаров.. но есть и
соответствующие перечни, если там нет - соответственно не распростр..
- естессно если есть проблемы с продавцом, а они как правило бывают из за
нежелания исправлять свои косяки то я бы рекомендовал следующий вариант...если
нет понимания на урвне исполнителей нужно разговаоривать с руководствомно со
знанием дела, уверенно объясняя что лучше все таки не нарушать прав потребителя
и от одного телефона не обеднеют они (я утрирую но зачастую помогает)...если нет
ТОЛЬКО тогда можно идти в суд или в общественные организации потребителей и
создавать проблемы таким конторам...если есть время и желание (главное не
тратить нервные клетки потому как такие контрагенты этого не стоят). если дойдет
до такого то естественно надо быть документально обоснованным...
п.с.коряво написал но если честно неохота копаться в нормативке...тут народ
более к "этой земле" приближен и в целом изложенно все правильно... |
|
A R E S
|
93 |
| написано: 30.06.2006 13:20:48 |
+92 если настроен серьезно - то все действия должны иметь письменную
альтернативу (т.е. пошел ты к руководству с требованием обменять параллельно
принес свои требования оформленные в форме письма-претензии...не хотят ставить
штамп о приемке отдал все равно и продублировал заказным письмом с
уведомлением..) все это в суде будет хорошим подспорьем...)
другой вопрос стоит ли заморачиваться из за одного телефона... но это уже другой
вопрос((( |
|
Паша Питерский
|
94 |
| написано: 30.06.2006 13:37:09 |
12 по поводу обуви Экко солидарен полностью...и я сам.. и вся моя семья носит
только эту обувь...
я неоднократно сталкивался с подобными случаями когда приходилось обращаться в
Общество по защите прав потребителей.. часто своими советами они мне
помогали...
хочу рассказать один случай...
было это в 2001 году (вроде бы..тогда появился моб.телефон Сименс М-35).. купил
я себе это чудо (по тем годам).. был доволен... доволен был полгода... потом
стал часто глюкать..
обратился в сервисный центр (около Петропаловской крепости в Питере).. и
начилась моя борьба с сервисным центром...
они забирают телефон для ремонта(вроде смены прошивки) на 20 дней(якобы для
отправки в Москву)...через 20 дней мне отдают (типо всё пучком).. в течении 10
дней всё опять глюкает... я опять еду в СЦ.. опять 20 дней...и очередной
круг...телефон на замену мне недали... после 2-го такого цикла я первый раз
обратился в Общество по защите прав потребителей...в этом же районе.. это было
ошибкой.. не помогло... после 3-го цикла ремонта я решил действовать
решительно...
поехал на Ваську в представительство Сименс ... так как охрана меня не пускала,
пришлось охрану заблокировать стулом в будке... нашёл там главного рассказал ему
историю своих мучений...также высказал что я думаю о телефонах Сименс... о СЦ
Сименс... сотрудниках Сименс..и осамой кампании Сименс.. меня выслушали..
попросили подождать 5 минут.. а потом дали адрес ещё одного СЦ Сименс... я
поехал в адрес.. у меня взяли телефон (с собой у меня ничего не было, ни
коробки, ни зарядного) и дали абсолютно новый такой же телефон в коробке.. от
которого я в ближайшее время избавился...
советую обратиться в Общество прав потребителей, но только не том же районе где
магазин, в другом...
сорри, что так много букв.. но глаза иногда полезно размять... |
|
PND_ ANARCHY
|
95 |
| написано: 30.06.2006 16:40:21 |
94 охрану заблокировать стулом в будке - это ты круто сделал:) |
|
Паша Питерский
|
96 |
| написано: 30.06.2006 17:01:20 |
там охраны то было ...двое салаг... ничего серьёзного... |
|
PND_ ANARCHY
|
97 |
| написано: 30.06.2006 17:09:44 |
96 а ты фулларт с именной пушкой:) |
|