Новости | Об игре | Форум
15:07, 2696 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Бои, ролевая система, система уровней 
123456789

АвторТема: Бои, ролевая система, система уровней
Philosof



 81 
   
  написано: 27.03.2006 11:59:59 
Если вы играете в Ганжу только ради набора уровней и умений, вы рано или поздно
разочаруетесь в игре... потому что ваша цель конечна и, если можно так
выразиться, материальна. Нельзя ставить такие цели основными. Иначе расстройства
не избежать.
Наслаждайтесь самим процессом игры, общением, политикой, интригами и так
далее... а уровни и умелки. Ну это всё приятные дополнения. которые время от
времени отвлекают внимание (в те моменты, когда до следующего остаётся совсем
чуток).
_VIP_



 82 
   
  написано: 27.03.2006 12:06:12 
Алё гараж, разница между левелов есть, вы её просто не хотите видеть, или вы
просто хотите вернуть старую систему опыта с 12 уровнями.
Во всех играх где "чувствуется разница в левелах" этих самых левелов не больше
10-12 тоесть в четыре раза меньше чем в ГВ. Тоесть 10ур и 15ур. есть разница?
15ур. и 20ур. есть разница? 20ур. и 25ур. есть разница? улавливаете?
hackBOT



 83 
   
  написано: 27.03.2006 12:10:08 
81. каким процессом? тогда выключи компьютер и наслаждайся процессом сидения за
столом. кресло, мышка, клавиатура.

основная масса игроков, на которых держится игра, именно набивает уровни,
умелки и торгует. //Спрайт (вроде.. :))
bizzznesmen



 84 
   
  написано: 27.03.2006 12:50:13 
Я поддерживаю автора темы. Я за изменения, за коренные изменения.
Давайте не будем сетовать на то, что создателю игры "влом" и отступать - если
желающих изменений будет много, изменения произойдут.

Давайте не дадим теме сгинуть под одеялом флуда ;)
Philosof



 85 
   
  написано: 27.03.2006 13:09:30 
83 Ине ничего выключать не надо. Я наслаждаюсь процессом игры как раз.
А те, кто наслаждается прокачкой левелов качают левелы, качают умелки, качают
левелы, качают умелки, качают левелы, качают умелки, качают левелы, качают
умелки, качают левелы, качают умелки... и в конце оказываются в тупике. Типа:
"Ой, и это всё? Умелки и левелы кончились? Ыыыыыыы!!!! Игра не развивается,
лево право не прёёёёттт" и так далее. Тупик.
hackBOT



 86 
   
  написано: 27.03.2006 13:24:17 
85. я наслаждаюсь результатом удачных действий.

"Умелки и левелы кончились?"
вот про это я и говорю, такого быть не должно! нет предела совершенству! а тут
есть...
и достигших его с каждым днем все больше...
hackBOT



 87 
   
  написано: 27.03.2006 13:25:15 
+86. жизнь - это движение. в основном движение вперед.
_REX_



 88 
   
  написано: 27.03.2006 13:34:06 
было бы хорошо чтобы хоть ктото из администрации об этом задумался чтобы что то
изменить...в форумах много предложений тока что то никто на них не обращает
внимание и 99% предложений просто как флуд висят в форумах
hackBOT



 89 
   
  написано: 27.03.2006 13:59:24 
88. Спрайт хотя бы точку в топике запостил, мол "прочитал"

Спрайт продай игру тому, кто будет ее развивать, тому кто будет слушать игроков,
общаться с нами. кто наведет тут порядок, кто будет фиксить баги. тому, кому
игра действительно нужна. Дай игре вторую жизнь.
hackBOT



 90 
   
  написано: 27.03.2006 14:00:54 
+89. а то сам ни гам и другому не дам.
-stranger-



 91 
   
  написано: 27.03.2006 14:13:04 
не согласен - прислекаетльность игры во внешней простоте ...

как говорится - все гениальное просто - мне неохото чтоб что-то кардинально
менялось - если только какие-нибудь интересные неожиданные добавочки, сюрпризы
(предметы и т.п.) ...
hackBOT



 92 
   
  написано: 27.03.2006 14:23:04 
91. именно в простоте. но не в примитивности...

у меня в ганжу играл друг, поскольку в игру его привел я, то многочисленных
вопросов было не избежать. но почему на все его вопросы, мне приходилось
отвечать н ес гордостью, а виновато оправдываться...

в итоге он играет в другую игру, и вкладывает туда деньги и немалые... а ведь
ганжа ему вначале понравилась...
Philosof



 93 
   
  написано: 27.03.2006 14:28:03 
89
Во-первы илья игру не продаст.
Во-вторых, даже если продаст, то покупатель будет видеть в ней не энное
количество игроков-личностей (как того хочешь ты и многие другие), а энное
количество потенциальных покупателей картинок и прочих услуг. Поэтому общаться и
советоваться с вами он не будет.
А развивать что-то особой надобности нет. На низких уровнях все стремятся к
артам, на высоких к именным... а если уже и именные все куплены, то какой вообще
смысл от такого игрока? Всё что мог, он уже в игру внёс... стало быть сам он
владельцам игры не нужен.
Philosof



 94 
   
  написано: 27.03.2006 14:28:49 
92 Значит неправильно объяснил всё =) не показал интересную сторону игры
hackBOT



 95 
   
  написано: 27.03.2006 14:42:02 
93. с таких подходом ни одно капвложение не окупиться. любого поставщика услуг
интересует мнение его клиентов.
Пысь



 96 
   
  написано: 27.03.2006 14:44:54 
95. ты не клиент, ты гость, который занимается благотворительностью
не путай
hackBOT



 97 
   
  написано: 27.03.2006 14:47:11 
96. тупая отмазка. лишь бы ничего не делать.
Philosof



 98 
   
  написано: 27.03.2006 15:01:01 
97 Смирись, ты живёшь в суровом мире, где балом правят деньги и выгода.
Ты вот Илью поздравил с трёхлетием? Скорее всего нет, судя по всему жаловался,
что недостаточно доступной роскоши и подарков нет. А ведь это его праздник был.
А теперь ты хочешь, чтобы он взглянул на тебя, как на клиента, которому он
что-то должен и прислушался к твоему мнению?
Это вряд ли. Ты слишком повяз в игре, и забыл, что твой персонаж всего лишь
информация на носителе среди тысяч таких же. И заставить прислушаться нельзя.
Можно лишь попросить, и то, сделав это достаточно грамотно, чтобы привлечь
внимание и выделиться из толпы ноя.
Пысь



 99 
   
  написано: 27.03.2006 15:21:14 
какая отмазка...
я реалист, я могу оценить действительность.
Flink88



 100 
   
  написано: 27.03.2006 15:26:27 
Йа за фоллаутовскую систему! :)
123456789

К списку тем