Новости | Об игре | Форум
14:47, 2550 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » а вы что скажете? 
123456

АвторТема: а вы что скажете?
TerranGhost



 81 
 1   
  написано: 10.04.2015 18:20:25 
+78 пруф
Идеи и предложения » Последняя фантазия (TerranGhost, 01.11.12 21:36:21)
Несколько задумок по поводу навыков в боях и их развитию. А то что-то все с этим
затихло.

Пистолетчик
Активный навык: Клерик
Один персонаж, у которого в конце хода осталось менее 30% хп будет убит
Пассивный навык: Они лезут на свет!
На пистолетчика не действует эффект от световых гранат

Пулеметчик
Активный навык: Огонь на подавление
Кроме нанесения урона по указанному бойцу, пулеметчик снижает его меткость и
тепловизор на 50%
Пассивный навык: Тяжелая броня
Пулеметчик имеет полный иммунитет к критическим попаданиям

Автоматчик
Активный навык: Запасная обойма
Количество пуль при выстреле увеличивается на 5
Пассивный навык: Меткий стрелок
Каждый ход бонус снайпера у автоматчика растет на N единиц

Снайпер
Активный навык: Снайперский раж
Снайпер делает второй выстрел по персонажу, если первый попал в цель
Пассивный навык: Идеальная позиция
За каждый ход, который боец не получает урона, меткость снайпера растет на N
единиц

Дробовик
Активный навык: Стрельба на бегу
Боец с дробовиком сначала подходит, а потом делает выстрел
Пассивный навык: Молниеносные рефлексы
Первый прямой выстрел по бойцу не попадет в цель

Гранатометчик
Активный навык: Залп
Гранатометчик делает два выстрела за ход
Пассивный навык: Бонус сапера? Нет, не слышал
Гранатометчик игнорирует бонус сапера

С какого уровня? Наверное с 43 или 45, не знаю.
Предлагаю развить тему дальше.
навыки узнаете? :)
Друг



 82 
   
  написано: 10.04.2015 19:04:04 
Сначало пускай все старые косяки исправят, тогда можно и новое предлагать.
signed



 83 
 -1   
  написано: 10.04.2015 20:13:21 
Администрация про игил шутит, что-то новенькое. Французики вон тоже шутили про
Мухамеда и фанатики воспылали, по краю ходите ребята :)
Копипастер



 84 
   
  написано: 10.04.2015 20:17:32 
83. Да да, придет МухаМёд Али 50 левела и отдубасит в одиночках..
wolf1



 85 
   
  написано: 10.04.2015 20:21:15 
Есть у меня много интересный идей. Да выкладывать, руки пока не доходят. А стёб
и троллинг, есть опасения, но не страшно!
JBM



 86 
   
  написано: 10.04.2015 20:21:17 
Я считаю, раз уж написал 100500 букв, надо было постить. Да, даже если и не
100500, если на ваш взгляд предложение дельное - надо поделиться,авось именно
ваше предложение- та самая, заветная иголка в стоге сена. Что теряет автор, да
ничего. Ну раскритикуют, заминусят, в КН снесут. С другой стороны, ваша
мысль,даже не обязатнльно,что в первозданном виде, может прижиться в игре и
принести игрокам много позитивных эмоций. Я забыл про бой, вод чорд
ФикалийныйНасос



 87 
   
  написано: 10.04.2015 21:25:22 
То, что давно ждали - Возможность складывать в ящики лут и продавать его как в
магазине, выбирая нужное количество, а не каждый раз щелкать по грибу...
Дядя Ву



 88 
 -1   
  написано: 10.04.2015 22:07:01 
много ИиП было, специально загуглил, просмотрел, ничего не реализовано :)


Идеи и предложения » Возродить жизнь в НПС-синдикатах (TAKTIKA, 12.09.11 16:22:10)
В свете свежих (и не очень) новостей, когда сформировалась четкая картина с
разделением синдикатов по уровням (до 28, до 39 и 40+) под существующие
стандарты игры, НПС-синдикаты потеряли свою эффективность в существующем зеленом
мире.
1. Битвы за ЕС для 28- отменили, поэтому те кто воевал, не желают быть мясом в
боях с 28+. А сменить синд не позволяет идеология, способ поведения в игре и
другие факторы
2. Битвы за 2-х клетки. (10-39 уровни). Да, возможность есть, но нет желания
сливать 90% боев четко сформированным синдикатам, созданным для этого коридора
(ну или, по простому, «заточенным под двуклетки»). Замкнутый круг. Воевать можно
— постоянный слив — апатия — переход в другой синд — боев у НПС в этом коридоре
нет. Новички попадают в вилку, и уходят через неделю-другую, так и не увидев
положительные стороны жизни НПС-синдикатов.
3. 40+. Бары, Трехклетки. В каждом синдикате 3-5 игроков, которые имеют честь
быть в этой группе. Из них играющих активно — половина. Воевать (вернее даже
пробовать) за бары смысла нет. Бои за уран это скорее поддержка 40- в их
стремлении воевать за уран и побеждать. Противники подбираются ниже равных и
слабее. Сильные игнорятся.

Противно в общем. Не мафиозные кланы, а «падальщики», подбирающие то, что плохо
лежит и не имеющие возможности чего-нибуть организовать стоящего внимания.

Это была ситуативная картина внутри НПС-синдикатов. Организаций, которые не
могут ни привлечь, ни организовать, ни удержать бойцов. Теперь перейдем ко
второй части рассказа.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Тут есть несколько вариантов:
1. Союз 4-х синдикатов. Мысль безбашенная, но имеющая право на жизнь. Это была б
большая кость в горле многих синдикатов, а значит и оживила бы синдбои у всех
участников синдикатов. Да, массированно. Да, волнами. Но это практиукуется всеми
синдикатами. Всеми, кроме НПС ))
2. Свободный выбор синдиката для вступления. Нереально при минусовых отношениях
с НПС, но хотя бы в синд с отношением 1+ можно организовать? Раз уж никто не
обращает внимания на эти объединения, то дать им такую возможность
самоорганизации вполне логичное требование. Идеи механизма реализации этого
пункта есть. Было бы желание...
3. Програмно передробить всех участников НПС-синдикатов в группы (Подразделения)
с интервалом 15-32, 25-42, 35-50 с льготным переносом синдопыта по этапам.
Естественно что только набраный в НПС опыт по льготному тарифу. Остальной (из
внешних структур) по полной программе. Как у всех. Т.е. сделать заточку под
песочницы, в соответствием с тенденциями игры. Парауровневый зазор в каждой
группе для самоопределения и все той же свободы выбора. При превышении интервала
— участие в синдбоях закрывается програмно, а значит и следующие погоны тоже
недоступны.

Ну и совсем рискованный вариант - оставить все как есть, а при достижении
определенного синд.звания (или набивания определенного кол-ва опыта в синдикате)
- возможность перехода в объединение (верхушку мафии). Например в растафары,
прием куда закрыт. Это бы в полной мере добавило бы мафиозной
составляющей игры. и добавило стремление игроков к набиванию синдопыта. Более
того, это будет внушительный вывод Гб из оборота игры. ну и как фишка - зашедшие
в верхушку - не могут оттуда забрать синдопыт внесенный туда из любых структур.
вроде как "назад дороги нет". Элита блин ))

Написано совместно с Дядя Ву (http://www.gwars.io/info.php?id=157459)
Идеи и предложения » разделите цены ресурсов в таблицах (Дядя Ву, 25.10.12 12:23:25)
отдельно для Г и З (как со сталью и ураном)

касаемо алюма, батареек и пластика. ну неудобно же отслеживать цены. Челноки и
так будут в курсе маржи, а оседлым нафиг надо знать цену на другом острове

спасибо что почитали и, возможно, поправите.
Идеи и предложения » Модули для транспорта (Дядя Ву, 19.02.11 22:27:31)
Вместительность и скорость

а почему бы и нет?
Идеи и предложения » Гражданин города. Апгрейд (Дядя Ву, 28.11.12 12:53:05)
1. статус "Гражданин города" сменить на "Житель острова (___)"
2. Коренные жители передвигаются на 10% быстрее между секторами своего острова,
или наоборот - заезжие на 10% медленнее.
3. Тюремный и аут в расчет не берутся.
4. Двойное (тройное) гражданство, смена прописки - по прейскуранту.
5. Наличие домов на 2-х (3-х если с курортом) островах - бонус на скорость
мувинга между островами (10%).
6. Объявления на доске по своему острову - не 3 а 5 дней.

мелочи, но интерес добавят.
Идеи и предложения » ремонт за ресурс (Дядя Ву, 22.03.15 20:21:39)
оружие - за сталь
бронь - за нефть

ну или как вариант - производство "болтов и гаек"


прекращайте тупое выкачивание гб, прокручивайте через ресурс. запас нефти и
стали огромен.
не капиталовложение а пшик на ровном месте.

и да, я владелец 3 шахт и мой интерес тут очевиден
Sonetka



 89 
   
  написано: 10.04.2015 23:30:21 
сделайте,пожалуйста,чтобы в инвентаре можно было без проблем одевать квест-вещи
в слоты, где уже были надеты вещи, а то приходиться одно снять другое надеть.
почему на квест шмотье-то не распространяется?
7up



 90 
 -4   
  написано: 10.04.2015 23:33:02 
Удалите семёрку из ника, а UP сделай большими буквами. Надоело напитком быть.
кто о чем , а я о своём)
Don Alfon



 91 
   
  написано: 11.04.2015 01:25:54 
думаю нужно делится своими идеями хоть даже они чуть не адекватны :)
Don _Pedro



 92 
 8   
  написано: 11.04.2015 08:43:18 
пусть тему про дырки в заводах и потерли, но кто то все заскринил :)
[ GanjaFoto:#1582305 ]
Рейгар



 93 
   
  написано: 11.04.2015 09:09:18 
Я думаю нет смысла вводить что-то новое,пора бы начать работать над доработкой
старого, над исправлением ошибок,и модернизацией устаревшего.Некоторые вещи в
игре требуют переосмысления:) Желающих показать такие ошибки и недоработки
хватает,спецов в игре много.
Пельматохромис



 94 
 3   
  написано: 11.04.2015 11:17:16 
Нет смысла делать такой дробовик,чтобы потом добавить ему одну пулю по цене 5ти
новых дробовиков...
Землерой



 95 
   
  написано: 11.04.2015 11:47:27 
все что касается прибыли от недвижимости делать не будут! иначе никто вкладывать
не будет, а чисто жить от прибыли)
Kot



 96 
   
  написано: 11.04.2015 13:17:03 
7 утку ток туда же не отправляйте, а то и БиГ умрет(
Fat Man



 97 
 -7   
  написано: 11.04.2015 17:35:09 
хотите сделать улучшение?откатите проект до самого начала и повторите весь
путь,в начала было лучше!
mr Meat



 98 
   
  написано: 11.04.2015 19:41:00 
92. Не делай так больше! На меня пол вагона метро, как га психа смотрело когда я
в голос ржать начал :( Аж до слез
Kot



 99 
   
  написано: 11.04.2015 19:48:52 
98 не езди на метро, там опасно(
sim.boom.ru



 100 
 2   
  написано: 11.04.2015 22:46:10 
Иногда появляются идеи, хоть и в игре недавно)

Ну что тут скажешь? Пишу в ИИП, в надежде, что рассмотрят и примут. Просто
такого, чтобы прям вот надо срочно бежать реализовывать я уже лет 10 не
встречал. Косметика в основном. Но писать надо. Вполне вероятно услышат и
сделают.

Так что зря удалил.
123456

К списку тем