Новости | Об игре | Форум
23:52, 1791 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Бои 41+ 
123456789»

АвторТема: Бои 41+
Леший



 81 
 3   
  написано: 22.05.2014 17:47:10 
Мне кажется в боях 41+, только тотальный игнор боёв,забастовка,стачка,называйте
как хотите, способна что-то изменить,иначе хозяевам просто лень что-то
менять,капает копейка-и ладно,а как почуят что бабла то меньше стала игрулька
приносить,мб что то и изменят,хотя и не факт...
shahraj



 82 
   
  написано: 22.05.2014 19:35:11 
лимит если ставить-то по сумме умелок)
-Mavr-



 83 
   
  написано: 22.05.2014 19:50:19 
80 Таки да, я про стимул и говорю... должна быть переходящая плюшка.
Вовчарон



 84 
   
  написано: 22.05.2014 20:12:01 
После 41 кто-то играет еще?
s-on-y



 85 
 -1   
  написано: 22.05.2014 20:15:19 
а может так: учет очков веса персонажа по умелке одетого оружия + уровень ( а
максимальное количество на команду уже подогнать высчитав возможные варианты)

так сохраняется бонус набитых антиумелок..

ну или если всех в равные поставить совсем.. то считать вес по всем умелкам 20+

обязательно, для одноруких считать по более сильной руке или левая + правая.
s-on-y



 86 
 -1   
  написано: 22.05.2014 20:24:39 
или заявки поболее, но без замен, что б низкие уровни и идущие шахи, занесшие дц
не сливали бой а шли до упора и были востребованы. ( а т.к. заявка большая
плотность людей на одной дальности выше и эффективность гренометов и шахов
возрастает)
Роланд Стрелок



 87 
 -2   
  написано: 22.05.2014 20:41:16 
Сделать общие боя синдикатов. Добавить коалицию или альянс как в линяге. И
делать каждый день "осады" - коалиция на коалицию, формат 50х50 или поболее.
Фана будет хоть отбавляй. Уже вижу, как 10 человек с 20 умкой ковыряют осетра по
50 хп и сносят его с первого хода. А количество замен - по 5-10 с каждого синда.
Salaveciitis



 88 
   
  написано: 22.05.2014 21:02:35 
46 от 50 мало чем отличается если играет основным оружием
так что уже система кривая

82. по сумме умелок глупо ибо тут пролитают все униваесалы, и особо те кто
набрал все 20 без антиумелок, ну или же 30 на дробы очень полезная штука, просто
мега монстр сразу :)
Пленный Румын



 89 
   
  написано: 22.05.2014 22:38:28 
57
50*50
основа-узи фалесы и шахи
координация в таких боях говно
а значит это будет еще хуже чем общие бои 15*15
одни нервы и бросания мыши в стену
Melkiy_Udav



 90 
 2   
  написано: 22.05.2014 22:45:12 
1
Системная ошибка, 354 бойцов, 22 LVL

Вы уж там определитесь. Вы ради фана собрались, или ради того чтоб быть большими
и крутыми и ВСЕГДА рулить в боях.

С кем же будет фан если все у вас ?

А вот у неболиших синдов фана море-море.

Только фан и "експу лопатой да без поражений" это разные вещи.
Globo



 91 
   
  написано: 22.05.2014 22:52:04 
кто может назвать цель ваших боев в которых есть фан?
она вообще есть? за что воююем?)
With Experience



 92 
   
  написано: 22.05.2014 22:56:12 
Одно ясно, надо что-то менять... То что вернет интерес к игре :)
А то уже не так как раньше)
With Experience



 93 
 1   
  написано: 22.05.2014 23:04:45 
Кстати 87 пост
Дал идею)
Несколько выборочно разных синдов против несколько выборочно разных синдов
формате 50х50 или 70х70, где синды выбирает компьютер (Например как в рулетке)
Бои просходят раз в 2 часа. Дальше додумать все мелочи и т.п.
Это было бы офигенным фаном для всех, я так думаю)

Плюшки продумать интересные, при которых даже самые не активные и давно не
играющие игроки, получили бы снова интерес к игре. Для которых прождать 2 часа
что бы выловить заявку с таким типом боев, заманчиво, ведь в конце, победившая
сторона получает серьезные плюшки, которые имеют вес для многих старожилов и
молодежи)
With Experience



 94 
   
  написано: 22.05.2014 23:13:43 
Вот только возникает вопрос:
Какие серьезные плюшки могут заставить всем вернуть интерес к игре?
Boo...



 95 
   
  написано: 22.05.2014 23:27:03 
93 один такой бой - уже плюшка
я готов слить свой фуларт, лишь бы увидеть замес 50:50 хотя бы)
Роланд Стрелок



 96 
   
  написано: 22.05.2014 23:49:28 
89 причем тут координирование, адреналина будет через край. А как после каждого
хода половина будет молиться - лишь бы не меня зафокусили))) Ну а под конец уже
будут танки междусобойчик делать)
_Snipe_



 97 
   
  написано: 23.05.2014 00:16:02 
тогда надо убрать правило привязки СО к кол-ву трупов
помладше когда был, часто бывало, что толпой ковыряли пару танков, долго их
убивали, пачками умирали, и в итоге нам детородный орган дают в виде со и
умелки, а танкам хорошо отсыпали. И нахрена такое геройство?
VoxHumana



 98 
 1   
  написано: 23.05.2014 00:16:50 
Делать коэффициенты нужно не по уровням а по умелке. В таблице ТС 41 лвл 3
пункта а 47-9. Теперь представим ситуацию где трое 41 с МТАРами и 22-23 умелкой
пытаются убить одного 47го с 28-30 умелкой.. двое умрут не дойдя даже, третий
дойдёт и царапнёт на -50...
Антиумка даёт преимущество в разы
With Experience



 99 
 -2   
  написано: 23.05.2014 00:24:30 
96
Не обязательно под конец танки будут жить. Если хорошо продумать бои, то и для
30-35 лвл будет очень даже интересно.
Например сделать бонусы по ходу боя:
Для всех уровней:
За 1 убитого +200, +400, +600хп (Которое прибавляется игнорируя макс. кол. хп)
Выжив 3 хода, персонаж получает +50 к выносу или по +30 ко всем параметрам на
несколько ходов.
За 3 убитых +10 к жажде на несколько ходов.
Для младших 41- уровней сделать особенные плюшки, например:
Выжив 2 хода, персонаж получает "Тройной выстрел" со 100% вероятностью попасть
вне зависимости насколько далеко стоит противник.
За 5 вышедших замен от синда, все выжившие бойцы, получают по +15 к параметрам:
Крепкий орех, бонус ярости, бонус самолечения, бонус устойчивости. Действует
несколько ходов.

И т.д., думаю это не составит сложности придумать другие способы получения
бонусов.
Да, это конечно сложный алгоритм кода для программеров, но это того стоит)
GodMega



 100 
 5   
  написано: 23.05.2014 01:16:29 
Если довести до ума мощность персонажей, которая сейчас влияет только на экспу,
можно делать бои с ограничением по мощности.
123456789»

К списку тем