Новости | Об игре | Форум
23:47, 1857 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Скрипты и их актуальность. 
1234567

АвторТема: Скрипты и их актуальность.
U3BEPb



 81 
 2   
  написано: 4.03.2014 06:18:59 
77 Лично я ничего не имею против фриланс кодеров.

Как я уже говорил, любой популярный и востребованный игроками скрипт - основной
показатель того, что действительно необходимо для комфортного времяпровождения в
игре. Или же вообще жизненно необходимо (как, например, в случае со
статистикой).
Но если следовать вашей логике, получается, что у нас будет сырой проект ГВ, и
большое количество нужных для комфортной игры внешних скриптов. Не уверен, что
это положительно сложится на привлечении новых игроков, которым помимо раскачки
боевой составляющей, надо будет активно докупать кучу внешних надстроек, дабы
приблизиться к сильнейшим. :)
Вместо того, чтоб покупать арты для усиления себя в бою, игрок будет покупать
скрипты у разработчиков любителей, со всеми вытекающими...

В конце концов, даже в мировой практике патенты выдаются на определённый срок, а
не пожизненно.
_LaSeR_



 82 
 -11   
  написано: 4.03.2014 06:40:58 
Скрипты для слабаков.
ЧуйскийАдмирал



 83 
 7   
  написано: 4.03.2014 07:54:57 
82 браузеры для слабаков!

Играй в ганжу через telnet.
W_or_M



 84 
 1   
  написано: 4.03.2014 08:02:29 
81
Не надо выдавать свои желания за желания большинства пользователей. Я еще раз
повторю: я не против внедрения косметических скриптов (которые действительно
используют большинство игроков), но скрипты статистики (и особенно синдикатной
или производственной) никому не нужны, кроме небольшой группы пользователей. И
ради этого небольшого количества заинтересованных лиц я не вижу смысла тратить
время разработчиков.

Могу также добавить, что большинство моих клиентов, которые заказывали у меня
уникальные скрипты, будут только рады, если заказанные ими скрипты никогда не
будут внедрены в игру. Так как в результате внедрения они потеряют преимущество
перед остальными игроками, а преимущество может стоит в десятки и сотни раз
дороже, чем оплата за скрипт.
Gamalon17



 85 
 3   
  написано: 4.03.2014 08:02:43 
82 telnet для слабаков - играй через домофон!
Buger_man



 86 
 1   
  написано: 4.03.2014 08:45:29 
Согласен с Вормом. К тому же всем никогда не угодишь, это я уже понял )
pinkrabbitoff



 87 
   
  написано: 4.03.2014 09:54:01 
84 поддерживаю.

ВОПРОС: Какие улучшения (уже реализованные в скриптах) стоило бы ввести на
pinkrabbitoff



 88 
   
  написано: 4.03.2014 09:55:00 
Постоянной основе?

Простите, отправил раньше чем дописал.
KyMap0k



 89 
   
  написано: 4.03.2014 10:13:31 
Поддердиваю ворма
W_or_M



 90 
 5   
  написано: 4.03.2014 10:24:00 
87
Из косметики много чего можно ввести, но я бы лично в первую очередь ввел
привязку комплектов к навыкам

https://github.com/heymexa/gw_scripts/blob/master/src/skillsManager.user.js

данный скрипт уж очень извращенно был написан, но силами игры он реализуется с
полтычка.
U 96



 91 
   
  написано: 4.03.2014 11:08:42 
90 очень удобный срипт, ведь многие используют разные навыки для синдовых/аута
да и комплектов может быть несколько...
U3BEPb



 92 
   
  написано: 4.03.2014 12:16:04 
84
Создавая эту тему, я, естественно, руководствовался желанием решить проблему, с
которой рано или поздно сталкивался, наверное, любой синдикат, нацеленный на
максимальную боевую эффективность.
Тем не менее, я не делал никаких рассылок, нигде и никак не пытался привлечь
внимание к данной теме, не использовал управленческие ресурсы внутри синдиката и
союза (а они у меня есть).
Но тема, как это ни странно, набрала уже 400 плюсов. Больше чем многие
официальные новости (честно говоря сам не ожидал такое количество
заинтересованных).
Говорить о том, что это только моё желание, в данном случае немного опрометчиво.
:)

И да, естественно я понимаю ваше желание, сохранить прибыль, и желание ваших
клиентов, сохранить преимущество.
Но вы попробуйте посмотреть на вопрос объективно.
Допустим, есть синдикат X, который, как и многие, имеет под началом более 200
активных бойцов, и для регулирования расхода ПТС нуждается в контроле
посещаемости бойцами СБ.
Какие есть варианты?
1) Вложить деньги в игру, и заплатить разработчику скрипта из синдиката Y, тем
самым усиливая боевой потенциал прямых конкурентов.
2) Нанять стороннего программиста, заплатив ему реальные деньги, тем самым решая
Администрацию прибыли (ведь эти же деньги руководство синдиката могло бы
потратить на арты).

Тем самым, получается, что для достижения равных возможностей, игроки вынуждены
или спонсировать своих конкурентов (которые в своё время смогли заманить в свои
ряды пару программистов), или лишать администрацию проекта прибыли.
И в данном случае речь идёт не о косметических улучшениях, которыми можно было
бы пренебречь. А о жизненно важных для существования активных боевых синдикатах
надстройках.
JuvickAul



 93 
   
  написано: 4.03.2014 12:34:38 
у нас в синде проблем со статистикой нету )))
сам ее веду
W_or_M



 94 
 1   
  написано: 4.03.2014 12:49:39 
92
Уверен, что правительство какого нить Гондураса просто умоляет Господа Бога,
чтобы США поделилось с ними безвозмездно разработками новейшего вооружения, а то
ведь приходится конкурентов спонсировать…
stasik39



 95 
 1   
  написано: 4.03.2014 13:38:11 
Вормыч отчасти ты не прав,заказные/платные скрипты никто не собирается пускать в
общественность!просят же банальную статистику синда запилить...если уж админы
согласятся,можно было бы и косметику зарилить)
nikol06



 96 
 7   
  написано: 4.03.2014 14:51:30 
скоро появится магазин скриптов за гб и еуны =)
stasik39



 97 
   
  написано: 4.03.2014 15:15:29 
96 как вариант для таких как ворм, гном, гор...они же не зря трудятся=)))
Samchik



 98 
   
  написано: 4.03.2014 15:17:43 
93 вот палиться-то зачем!?
W_or_M



 99 
 4   
  написано: 4.03.2014 16:06:55 
95
Да не думайте вы, что я защищаю свое или чье либо право на платную разработку
скриптов. Мне никогда не было интересно писать скрипты за $ и 90% моих скриптов
лежат в открытом доступе и бесплатны для установки. Просто когда действует
уравниловка в рамках правил игры это очень скучно.

96
Kickstarter GW? Кто-то помню сделал попытку собрать гб на разработку скрипта для
корнетчиков - в итоге создателя залошили и закидали минусами.

97
Да никто уже не трудится, все на пенсии давно.
U3BEPb



 100 
   
  написано: 4.03.2014 16:20:33 
99
Хорошо, бог с ней со статистикой. Благо бесплатные аналоги через пень колоду но
ещё работают.
Есть ведь и другие скрипты.
Например, наиболее популярный мануал нападающих:
http://www.gwtools.ru/z/u/index.php
Если его прикрутить к интерфейсу, это многим облегчило бы жизнь, и
способствовало большей динамике СБ.

Тема то на самом деле одной лишь статистикой не ограничивается.
1234567

К списку тем