» Открытый Клуб » Развитие
Автор | Тема: Развитие | Baron 1
|
81 |
| написано: 19.02.2014 11:28:27 |
Достиг полтинника, гоу в жутко рандомные бои с неизвестностью - биться с такими
же полтинниками. И зарабатывать циферки кача, но не для себя, а для
односиндовцев из команды. |
| U3BEPb
|
82 |
4 | написано: 19.02.2014 11:33:16 |
1 Ну ты тему затронул дружище. )
Не совсем тебя понял, о чём ты конкретной. Об игровой индустрии, о ММОРПГ, о
браузерках, или конкретно о ГВ?
Дабы избежать много букв, будем считать, что всё же о ГВ.
Если не думать о продлении линейки, то есть несколько вариантов.
1) Вайп.
Велиар / Глор / Каа (нужного подчеркнуть) объявляются победителем, и начинаем
всё по новой. )
Увы, такое вряд ли будет, ибо если игра циклична (т.е. имеет плановый конец), об
этом стараются сообщать заранее, оглашая условия победы и срок цикла.
2) Переход на адванс.
Ты берёшь 50 лвл, далее прёт мультик, потом тебе предлагается на выбор, или
дальше ходить бродить 50-ым уровнем, или ты снова становишься нубом, но с
небольшим грейдом (например + 30 хп). Или же грейд может быть побольше,
например, 20 % активки и 10 % урона навсегда, но при этом качать каждый лвл (а
так же умку, СО, и всё прочее) ты будешь в 3 раза дольше. В этом случае даже
самым честным игрокам (типа Велиара и Глора), придётся играть своими персонажами
чуть-чуть круглосуточней, чем сейчас.
3) Горизонтальное развитие.
Прокачка доп. умелок, ачивок и профессий (киллер, боевик, найм), а так же
всяческая социализация. Типа, помоги 20 нубом и получишь медальку от
администрации.
Но это уже по большей части временная мера, ибо так или иначе, но надолго этим
вряд ли можно будет занять игроков.
Вот, собственно, первые три варианта, которые приходят мне на ум. Думаю есть
ещё, просто вломы креативить. |
| Baron 1
|
83 |
11 | написано: 19.02.2014 11:41:29 |
И вообще, бои должны быть с неизвестным противником. Ато устроили из боев
показуху. Все показатели противника видны. Бои должны быть такие ссыкотные,
чтобы от отсутствия инфы о противнике адреналин зашкаливал бы. |
| Baron 1
|
84 |
7 | написано: 19.02.2014 11:54:15 |
Ах, вы противник и не ходите в бои, ну и пофиг, что вы не ходите. Синд собирает
банду. Идет скрытое нападение на вашу недвигу и система из вашего онлайна
выбирает защитников на защиту вашей недвиги. И пофиг, что боец готов или не
готов. Боец всегда должен быть готов к бою если он в он-лайн и не находится в
другом бою или лечится. |
| Baron 1
|
85 |
8 | написано: 19.02.2014 11:54:54 |
Ато устроили тут сопли и договорняки. |
| *Только аут*
|
86 |
12 | написано: 19.02.2014 12:01:01 |
Интереса нет к игре...вредная привычка,как курение...но курить я бросил уже год
назад)скоро и гв брошу) |
| Baron 1
|
87 |
0 | написано: 19.02.2014 12:32:42 |
Сидишь такой, форум читаешь и вдруг такая пуля прилетает. Ты такой с перепугу
начинаешь по комнате бегать и руками махать. "Шо делать, шо делать"? Шо
делать? Чувак, твоего перса вызвали на синдовый бой. Хватай свое шмотье и в бой.
Жми кнопарь быстрой экипировки и в бой. У тебя 5 минут на сборы. Прибежали.
Еперный балет, а нас мало. Ну дык главарь заявы пусть жмет кнопарь срочного
вызова союзников и их тоже кинет к вам в заяву. Нефиг прохлаждаться союзникам.
Еу, все заняты! Ну дык жми кнопарь срочного вызова наемников, с которыми вы
договорились и проплатили их услуги помощи. Шо, вы не договорились с наемниками,
ну тогда призовите тупых поков, может они вас спасут. Бхх. |
| ШНИППЕРСОН1
|
88 |
4 | написано: 19.02.2014 12:37:07 |
87
куда-то тебя в лес занесло, я чуть со стула не упал прочитав))). В продолжение,
а потом жмешь кнопку вызвать тяж танки с WoT и т.п.))) |
| Baron 1
|
89 |
| написано: 19.02.2014 12:39:54 |
88 вариаций боя есть немеряно. Было бы желание все это закодировать. Кстати
половина из этого уже наверняка есть уже в коде Ганжи. |
| Baron 1
|
90 |
1 | написано: 19.02.2014 12:52:06 |
Ты считаешь, что ты крутой Шаолиньский монах какого-то там левела? Так иди и
докажи! Сразись в супер серии боев "Великого рандома"!Покажи насколько силен
твой попец. А бонусы для участников пусть Создатель Ганжи придумает. |
| Tion(69)
|
91 |
3 | написано: 19.02.2014 12:53:21 |
тогда надо туда еще и нападающим добавить интриги.
Чтобы и они не знали на кого напали) |
| Baron 1
|
92 |
| написано: 19.02.2014 12:56:25 |
Вот какие должны быть бои, а не собрание договорняков "Круглого стола" и
"курящих бамбук" наблюдателей. Ладно, батарейка села. Пойду заправлю и потом
вас почитаю. |
| Baron 1
|
93 |
| написано: 19.02.2014 12:59:43 |
91 типа вероятность ошибки? Оу, еу! Не на тех напали. Ну это уже хардкорный
беспредел рандома. |
| Merzul
|
94 |
| написано: 19.02.2014 13:12:41 |
отдельный остров пора насыпать для "пенсионеров" .) и вещи там начинать
"клеить" и каждый год поклееные вещи обнулять)модель игры Ал..ды |
| БЕРТ
|
95 |
-2 | написано: 19.02.2014 13:55:56 |
Я бы сперва озаботился привлечением новых людей в игру, а не о 50-х левелах.
Новые игроки, расширяющееся интернет-сообщество - вот такую цель я бы ставил.
А для этого надо произвести изменения, чтобы гв стала действительно
привлекательной, а не привычкой для тех, кто играет по 5-10 лет. |
| Воин-киборг
|
96 |
1 | написано: 19.02.2014 14:20:05 |
+93 Хочешь получить 500 % опыта,кнопка рандомный напад.) |
| Гунепист
|
97 |
3 | написано: 19.02.2014 15:08:49 |
до 50го как до киева на четвереньках |
| збитень
|
98 |
-1 | написано: 19.02.2014 15:18:36 |
получил пяздиситый уровень стал админом)
а вообще то есть ещё одна проблема кроме фуфломера по уровню. почему придумали
антиумелку?
я вот не хочу пробегать пол жизни с авто чтобы накачать авто, я хочу быть снипом
с антиумелкой на авто. и как бы так теперь переделать не получится придётся
качать авто чтобы потом на пиздисятом левеле быть снипом и не умерать за ход от
авто. думаю к тому времени как раз внуки подрастут, надо не забыть завещание с
поролями написать. |
| агнец
|
99 |
3 | написано: 19.02.2014 15:49:06 |
во многих уровнях есть ограничения по уровню и при достижении этого уровня игра
только начинается.
продления уровней думаю не нужно, необходим комплект оружия и амуниции для 50
уровня и увеличить бонус премии только за 50 уровень. |
| алла викторовна
|
100 |
1 | написано: 19.02.2014 15:55:42 |
хотелось бы развитие персонажей не под гребёнку. т.е. не тупо универсал всё
прокачано, а например второй вариант узконаправленность, или ещё лучше, третий
тип игрока, четвёртый...
ну и баланс конечно. чтобы не было читооружия. вообще. никогда. |
|
К списку тем
|