| Автор | Тема: а зачем шахов загубили ? |
BumFighter
|
|
80 я говорю про возможные пути решения проблемы с гренодробошахами .
Когда ввели бонус сапёра , расчитавалось что каждый хай будет носить лопатку ,
чтоб его шахи не убивали . А в итоге добавили грены на которые не влияют бонусы
саперов . |
|
Chernokniznik
|
|
моя главная идея не новые грены
1) навыки чтоб урон повышать
2) сделать дробовини как турели что типо стоят на 0 стреляют на 15-17 чтоб хоть
как-то решить ПРОБЛЕМУ ДЦ !!!!! |
|
_GmbH_
|
|
78 силу можно посчитать и без транспорта (как НПС считает при выдачи квеста на
ресурсы)
Если и вводить миномет с дальностью снипы, то уменьшить ему урон на малых
дистанциях. Например при дальности миномета 30 - полный урон с дальности 20 до
30, с 10 до 20 50% урона, а ближе 10 вообще 10% урона.
Вот тогда тактики будит хоть отбавляй) |
|
Олежек82
|
|
ИМХО, главная проблема шахов не грены с малым уроном и дальностью, а то как они
влияют на дц.
Можно сделать навык для дробовиков что-то типа: если ни до кого не достаешь из
оружия, на дц не влияешь. Это позволит спокойно подойти, кинуть гранату и не
испортить бой. |
|
sirius555
|
|
шахи , греники ... Пулики в говно превратили похлеще чем шахов . К таму же на эс
шахи как сыр в масле . |
|
skrudj777
|
|
дробь давно нужно вводить на дальность как у автоматов(меньше пуль у дальних
дробов же) и грены новые с дальностью и уроном побольше
дробовиков и шахидов возраждать нужно,больше видов оружия в бою,больше интереса
и разнообразия |
|
skrudj777
|
|
85 ну про пулей не нужно,бункер для вас это вообще не сравнить не с какими
навыками другими |
|
Олежек82
|
|
85 Новый пуль для 45+ вроде неплохой:) |
|
skrudj777
|
|
все оружие хорошо - только руки нужно иметь прямые |
|
-stranger-
|
|
на 43+ итак живут мало, еще шахов не хватало |
|
Ak-81
|
|
90. в чем-то прав) почувствовать себя шахом, сейчас можно зайдя на замену в
синдовый, желательно с ПП, но и остальные долго не живут)) Кинул грену и умер.
А интерес пропадает как раз из-за этого, если раньше расписывали тройки, цели
какие-то давали, то сейчас в этом нет смысла, даже именные в боях у топов живут
2-3 хода.
Вот такая тактика и получается. |
|
Chernokniznik
|
|
2-3 хода это ещё огонь :)
я так стабильно не более 2 ходов |
|
shmeleek
|
|
91 а что ты хотел - жить 100 ходов?
в боях топов все сильный основый и читорные пистолеты - все закономерно
речь тут не о том сколько должны жить толстопузые, а как вернуть в игру дробы и
грены, которые остались только в двух видах боев на 40+ как экзотика: общие и
поляна |
|
гопник
|
|
апнул 40 и шахом если раз 15 заходил в синдовый то все кричали на меня что я нуп
и в синдовых шахи не нужны (да я и сам понял что так оно и есть).
шахи умерают на 39+ это факт, потом только перекачка в авто или пп с глобом (за
бробы ваще молчу). |
|
Ak-81
|
|
93. Тебе ахинею не надоело нести? Я сказал, что в боях топов, большинство живет
2-3 хода, что сводит тактику принципе к 0. А ты свои дробы во все дырки сунешьх |
|
xfw
|
|
Доделать дробовики так, чтобы чем ближе к цели подходил дробовик, тем больше был
коэффициент урона.
Тот же УТАС: дальность 26 и посредственный урон.
Но, если бы, например, при подходе к цели на расстояние 20, коэффициент урона
вырос, скажем, на 35-40%... было бы уже больно. |
|
xfw
|
|
96+
Это, кстати, и очень радикально поменяло бы остановку и в боях за 2 клеточный
уран.
Сейчас, когда стадо сайгаков упирается друг в друга, стреляют по себе подобным
только тогда, когда других целей в пределах дальности стрельбы нет... ну или
очень хочется двинуть ДЦ для запуска какого-то "Рэмбо".
Тем более, что из-за слоновой брони, не особо-то и боятся друг-друга. И упершись
нос к носу, надеяться надо, по большому счету, лишь на шансы крит. выстрелов.
Сделай урон дробей динамическим и уже невыгодно будет к себе подпускать
вражескую сайгу, т.к. "на нуле" кусаться будет очень и очень больно. Придется
думать ДО того, как упрешься носом в иную сайгу. |
|
skrudj777
|
|
96 чем ближе дробовик к цели тем больше пулей входило,уже было бы нормально |
|
skrudj777
|
|
93 я на своем лвл и в синдикате ДСС играю удачно хавками и мне очень нравится |
|
xfw
|
|
98 Логично. Но я просто не представляю, как в текущем игровом плане, реализовать
это все, включая работу маскировки и тепла. |
|