Новости | Об игре | Форум
19:45, 2896 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » а зачем шахов загубили ? 
123456789

АвторТема: а зачем шахов загубили ?
BumFighter



 81 
 2   
  написано: 2.04.2013 12:21:23 
80 я говорю про возможные пути решения проблемы с гренодробошахами .
Когда ввели бонус сапёра , расчитавалось что каждый хай будет носить лопатку ,
чтоб его шахи не убивали . А в итоге добавили грены на которые не влияют бонусы
саперов .
Chernokniznik



 82 
   
  написано: 2.04.2013 12:28:37 
моя главная идея не новые грены
1) навыки чтоб урон повышать
2) сделать дробовини как турели что типо стоят на 0 стреляют на 15-17 чтоб хоть
как-то решить ПРОБЛЕМУ ДЦ !!!!!
_GmbH_



 83 
 4   
  написано: 2.04.2013 13:03:55 
78 силу можно посчитать и без транспорта (как НПС считает при выдачи квеста на
ресурсы)
Если и вводить миномет с дальностью снипы, то уменьшить ему урон на малых
дистанциях. Например при дальности миномета 30 - полный урон с дальности 20 до
30, с 10 до 20 50% урона, а ближе 10 вообще 10% урона.
Вот тогда тактики будит хоть отбавляй)
Олежек82



 84 
 -1   
  написано: 2.04.2013 13:18:36 
ИМХО, главная проблема шахов не грены с малым уроном и дальностью, а то как они
влияют на дц.
Можно сделать навык для дробовиков что-то типа: если ни до кого не достаешь из
оружия, на дц не влияешь. Это позволит спокойно подойти, кинуть гранату и не
испортить бой.
sirius555



 85 
 -7   
  написано: 2.04.2013 13:30:27 
шахи , греники ... Пулики в говно превратили похлеще чем шахов . К таму же на эс
шахи как сыр в масле .
skrudj777



 86 
 0   
  написано: 2.04.2013 13:33:02 
дробь давно нужно вводить на дальность как у автоматов(меньше пуль у дальних
дробов же) и грены новые с дальностью и уроном побольше

дробовиков и шахидов возраждать нужно,больше видов оружия в бою,больше интереса
и разнообразия
skrudj777



 87 
 2   
  написано: 2.04.2013 13:33:45 
85 ну про пулей не нужно,бункер для вас это вообще не сравнить не с какими
навыками другими
Олежек82



 88 
   
  написано: 2.04.2013 13:35:15 
85 Новый пуль для 45+ вроде неплохой:)
skrudj777



 89 
 1   
  написано: 2.04.2013 13:38:11 
все оружие хорошо - только руки нужно иметь прямые
-stranger-



 90 
 2   
  написано: 2.04.2013 13:52:24 
на 43+ итак живут мало, еще шахов не хватало
Ak-81



 91 
   
  написано: 2.04.2013 13:56:48 
90. в чем-то прав) почувствовать себя шахом, сейчас можно зайдя на замену в
синдовый, желательно с ПП, но и остальные долго не живут)) Кинул грену и умер.
А интерес пропадает как раз из-за этого, если раньше расписывали тройки, цели
какие-то давали, то сейчас в этом нет смысла, даже именные в боях у топов живут
2-3 хода.
Вот такая тактика и получается.
Chernokniznik



 92 
   
  написано: 2.04.2013 15:05:00 
2-3 хода это ещё огонь :)
я так стабильно не более 2 ходов
shmeleek



 93 
 -4   
  написано: 2.04.2013 15:07:50 
91 а что ты хотел - жить 100 ходов?

в боях топов все сильный основый и читорные пистолеты - все закономерно

речь тут не о том сколько должны жить толстопузые, а как вернуть в игру дробы и
грены, которые остались только в двух видах боев на 40+ как экзотика: общие и
поляна
гопник



 94 
 -3   
  написано: 2.04.2013 15:33:59 
апнул 40 и шахом если раз 15 заходил в синдовый то все кричали на меня что я нуп
и в синдовых шахи не нужны (да я и сам понял что так оно и есть).
шахи умерают на 39+ это факт, потом только перекачка в авто или пп с глобом (за
бробы ваще молчу).
Ak-81



 95 
   
  написано: 2.04.2013 15:35:02 
93. Тебе ахинею не надоело нести? Я сказал, что в боях топов, большинство живет
2-3 хода, что сводит тактику принципе к 0. А ты свои дробы во все дырки сунешьх
xfw



 96 
 35   
  написано: 2.04.2013 15:43:17 
Доделать дробовики так, чтобы чем ближе к цели подходил дробовик, тем больше был
коэффициент урона.

Тот же УТАС: дальность 26 и посредственный урон.
Но, если бы, например, при подходе к цели на расстояние 20, коэффициент урона
вырос, скажем, на 35-40%... было бы уже больно.
xfw



 97 
 30   
  написано: 2.04.2013 15:52:41 
96+

Это, кстати, и очень радикально поменяло бы остановку и в боях за 2 клеточный
уран.
Сейчас, когда стадо сайгаков упирается друг в друга, стреляют по себе подобным
только тогда, когда других целей в пределах дальности стрельбы нет... ну или
очень хочется двинуть ДЦ для запуска какого-то "Рэмбо".

Тем более, что из-за слоновой брони, не особо-то и боятся друг-друга. И упершись
нос к носу, надеяться надо, по большому счету, лишь на шансы крит. выстрелов.
Сделай урон дробей динамическим и уже невыгодно будет к себе подпускать
вражескую сайгу, т.к. "на нуле" кусаться будет очень и очень больно. Придется
думать ДО того, как упрешься носом в иную сайгу.
skrudj777



 98 
 5   
  написано: 2.04.2013 15:54:00 
96 чем ближе дробовик к цели тем больше пулей входило,уже было бы нормально
skrudj777



 99 
 -5   
  написано: 2.04.2013 15:55:13 
93 я на своем лвл и в синдикате ДСС играю удачно хавками и мне очень нравится
xfw



 100 
 9   
  написано: 2.04.2013 15:55:47 
98 Логично. Но я просто не представляю, как в текущем игровом плане, реализовать
это все, включая работу маскировки и тепла.
123456789

К списку тем