Автор | Тема: Жизнь синдикатов:) |
shmeleek
|
нужни нововедения которые позволят разрушить монополии |
|
Dean
|
Игре поможет только откат на 6 лет.
Тоже трудно что-то предпринимать, когда тут уже всё настолько устоялось и
въелось.
Или новый проект :/ |
|
Jimmy Banditto
|
80 цифры стали считать после того как аут стал безлимитным. Уж очень большая
пропасть между аутодротами и обычными игроками, поэтому либо дрот ест тебя, либо
ты становишься дротом. Ну а сколько стоят цифры на ауте все топы знают. |
|
CrOi
|
78 "новый
класс игроков, которые после получения порогового уровня бросают старого перса
и
начинают нового, чтобы остаться в привычной песочнице."
Есть такой класс игроков,и есть класс игроков которых мультоводство или качание
нового перса с 0 как то не привлекает.И вот второй класс,просто напросто с игрой
завязывает либо,появляется тут пару раз в месяц на пару боёв,от нечего делать.
Как результат,новых игроков нет(об этом уже не раз писали),старые
завязывают,остаётся так сказать первый класс.
И вседствии такого развития,через какое то время.(я конечно
утрирую)-300человек,может тысяча, управляет 6000-10000персами,вот такая ГВ. |
|
Brutty
|
78. Мелкие синды убиты не потерей идейности. "Так получилось" - это
последствия ошибок администрации, которая их не признает, а если и признает (что
случается крайне редко), то исправляет через одно место, только усугубляя
ситуацию.
Ну, да чего воздух трясти... который раз уже.
Ах да! Мое мнение: ТС прав. |
|
()Змееносец()
|
может и глупое предложение, но появилась мысль, реализовать автоматические
рандомные или по какому то принципу состыковку синдов, как бы, как покемоны
нападают на недвигу, но тут чтоб появлялась заявка в которой скрытое нападение
одного синда на другой(подбор расчитывался с учетом мощности синда, левела
синдового, возможно онлайна основы на текущий момент)
это дало бы как минимум ликвидировать все эти договора про ненапад друг на
друга, это оживило бы войны между равными синдами(плюс минус 2 уровня синда) а
не так как старшине отбивают у младших или слабших(я говорю про большую разницу
мощностей синдов по количеству бойцов вооружению и так далее)
старый механизм нападений и поиском недвиги для напада не убирать, оставить для
выобра недвиги под контроль сектора и для выбора личного кому какая недвига по
душе |
|
Зваарте Зваан
|
86. Во Compares удивятся. |
|
shmeleek
|
86 очень разумная идея - бог ДО |
|
hanjos_30
|
вообще отменить заключение пактов между синдикатами . Фандорин прав - 100 бойцов
в синде . и это будет война !!! |
|
Brutty
|
|
Kandidat
|
Часто встречаю вопрос, почему общие бои оживают только на праздники, а в
остальные дни - почти никого? Ответ:
а) раньше поки на Ауте были только лимитными, т.е. даже самый сильный боец с
крутыми шмотками сможет провести на Ауте не больше 35 победных боев, потому что
там уже у покемонов будет несколько тысяч хп, броня как у танка и т.д.;
б) не было аренды из гос. магазина, тут все ясно. |
|
Яга Ягуаровна
|
Нужны санкции. Не входит на защиту синд, автоматически снимать сколько-то гб,
птс. Нет нападов - обратный отсчёт птс и гб со счёта синда. Или ещё какие-то
наказания, стимулирующие боевую активность. |
|
Kandidat
|
+1. Формула захвата недвиги была другой. Помню, когда еще был в Кодле, то мы
всегда сливали бой, когда у врага один еле живой боец, а у нас - половина
команды еще в строю. Почему? Не ради экспы. Захват недвиги в таком случае
произойдет всего на 1 час, который будет тут же отработан, и потом недвига снова
наша. Но потом все испаганили. Минимальный срок захвата в таких случаях
составлял уже 50 ч на 1 клетку... |
|
Ak-81
|
92+
Надо санкции.
Прокачали одному персу 20\10 умку, запретить половине синда посещение аута,
прокачали двум - запретить вообще бои на ауте.
Ну или еще какие наказания, стимулирующие честную игру. |
|
Victor_uss
|
пора песочницы не по уровню, а по умелке делать) |
|
ШНИППЕРСОН1
|
86++++++++++++++++++
предложил реально прикольную тему, это лучшее что я прочитал за наверно
последние 2 года |
|
Эльниньо
|
Сейчас игре помогут только дренажные работы... |
|
Mad Bear
|
Проблем много.. Наиболее очевидные, имхо, мало новых игроков и то, что топам по
большому счёту делать нечего. Да и вообще, рост уровня должен открывать что-то
новое, а у нас наоборот, только закрывает + расходы увеличиваются..
GW вполне себе конкурентоспособная игра имхо, активней рекламировать надо и
напильничком работать. |
|
jamjam
|
Састи игру может только 3д и флеш) новое поколение в такое не играет |
|
Аптекарь 777
|
Проблема в каждом из нас = МЫ СТАРЕЕМ!
Если это не так, бросьте именным пуликом в меня. |
|