Государственный банк простаивает
http://www.gwars.io/object.php?id=99484
надо это исправить.
Технически думаю спокойно можно сделать следующее:
Синдикаты которые имеют 10 синдуровень и выше,
при условии что у них имеется своя БАЗА,
могут нападать на БАНК 4 раза в сутки.
Время когда можно напасть должно формироваться рандомом.
Чтобы и в 04.00 по серверу можно было напасть и в 18.00.
То есть в любое время по серверу.
За победу синдикат получает на свою БАЗУ, допустим СЕЙФ.
С энной суммой гб. и ПТС.
Сумма эта должна формироваться всё время разная, и зависить от нескольких
факторов:
-количество нападающих
-количество выживших
-количество птс на счете синдиката на момент нападения
-средний боевой уровень нападающих
-средняя мошность нападаюших
ну и еще много факторов можно сделать,
главная цель чтобы никто никогда точно не знал что в сейфе лежит.
Как только сейф попал на базу синдиката, эту базу можно атаковать в течении 3
часов.
Пока бойцы пытаются вскрыть сейф и узнать что в нём лежит.
Но не более чем 1 раз в час.
Количество атакующих и защитников можно выбирать рандомно.
Ты находишься в сети, тебе пришло автоматом приглашение в бой, и ты уже в нем.
Как нападене киллера на тебя к примеру.
Или сделать 15 на 15 к примеру с заранее известным составом.
Но, нам же эта известность уже всё проела, и все знают исход таких боёв,
особенно среди топ-синдикатов. Где 1 дежурный и 10 мультилогинов.
Далее идет атака на базу.
Условия такие же как и атака на банк.
Синдуровень не меньше 10, и обязательное наличие базы.
Если вдруг атака длиться более 15 ходов, то на помощь
защитникам прибывает полиция, как на помощь банку.
Но желательно не супербойцы, а среднее от защиты.
Никаких замен, как для защиты, так и для атаки.
Если защита выигрывает бой, сейф остается у них, и они дальше
подбирают к нему код, или тупо пытаются взломать, пока не истечет 3 часа.
Потом содержимое сейфа автоматически появляется у них на счете синдиката,
с соответствующим пояснением в протоколе синдиката.
Если вдруг выигрывают атакующие, то они сейф уносят на свою базу.
И забирают то что находится внутри него.
Но, есть еше один нюанс.
После ограбления базы, атакующие, которые остались в живых,
пока волокут сейф к себе на базу, будут подвергнуты нападению киллера
в течении 3-5 минут.
Неважно сколько у них хп, 1 или всё полное.
Киллер должен появляться по любому, как нападение NPC.
Только исход боя разный. Если победит киллер - боец выбывает из строя на 6
часов.
Если боец победит, то он получает как опыт, так и умение за этот бой
и к примеру - 0.1 единицу на будущее в противостоянии против таких нападений.
Наберет в общей сложности 5.0 - значит его больше никогда не тронут.
Ну и памятную медаль, в ОТДЕЛЬНЫЙ слот, назвать который можно к примеру
медальная планка или что-то в этом роде.
Медаль может немного улучшать персонажа.
К примеру повышать выносливость в общем на 1-2 единицы.
Если не устраивает это, то можно выдавать ему к примеру
вещь, допустим телепорт на 1 раз использования,
который может мгновенно перемещать с острова на остров.
Вариантов множество, было бы желание сделать это.
Главное, что есть банк, есть на него нападения.
Есть базы на которые планируются нападения,
есть нападения киллеров, все в принципе есть,
значит все вышеописанное с технической точки зрения реально сделать?
А то смотришь на бои топсиндикатов и поражаешься, как синдикат в 100 человек
с черными погонами у половины, вообще существует?
Где их синдбои, если за 10 дней они набирают в среднем
10 Наемники - 294k / 358k синдопыта в среднем на человека - 3900
11 S.O.L. - 201k / 511k синдопыта в среднем на человека - 7000
12 DSS - 57k / 577k синдопыта в среднем на человека - 6100
И получается, играют ЭСсиндикаты, потом средние как мой к примеру
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=369 состоящий из 110 бойцов,
который за отчетный период набирает под 600к-700к. синдопыта
и все....
А топы просто существуют, потому что им играть не с кем.
Их ограничили мощностью, уровнями, разделением на 40- и 40+,
даже поков и тех отняли.
И они сейчас ПТС только и гребут лопатами на ровном месте без боев.
Так пусть эти ПТС и отнимают другу у друга )