Новости | Об игре | Форум
02:04, 1552 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Суппорт и тактика 
123456

АвторТема: Суппорт и тактика
XHawkEyeX



 81 
   
  написано: 24.11.2012 08:11:48 
+80 тактическое превосходство при использовани дц реальная сила,если у вас кучка
отборных универсалов,которые слушают одного стратега.
4ks



 82 
   
  написано: 24.11.2012 08:11:58 
а я уже предлагал саппорт класс в идеях, класс медика. только как то не очень
активно поддерживают, всем интереснее цифырки набивать =\
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=67778&page_id=0

поставьте + если интересно )
Jimmy Banditto



 83 
 6   
  написано: 24.11.2012 08:25:06 
На 40+ интересные бои с розыгрышем ДЦ выпилили, где в бою нужны были все - шахи,
пули, греники, снипы...

В боях на хай левелах круче тот, у кого длиннее и толще, а вы говорите что-то
про развитие классов, саппорта, тактиктики, стратегии...
Goohi



 84 
 9   
  написано: 24.11.2012 10:09:42 
В L2 суппорты, увеличивающие урон, находятся в пати с магами им прёт опыт без
боя. Хиллеры идут в пати с танками, им отходит лут, что на много важнее опыта в
L2. А что могут предложить суппортам в ГВ? 0.1 умки со сломом брони\оружия?
4ks



 85 
   
  написано: 24.11.2012 10:34:00 
84 если это медик, повышенное здоровье, хил команды, скиллы на защиту или
повышение характеристик за счет инъекции адреналина выбранному бойцу, по
окончанию боя прокачка профы медика, увеличение показателей, возможность
использовать новые более совершенные предметы.
Получается очень неплохой танк, регулировать это можно за счет требований к
статам, допустим чтобы таскать лучшую мед аптечку нужно 50 здоровья и 40
выносливости.
А для иньектора нужно свободное место в правой руке и также высокий показатель
выносливости.

По сути это раскрыло бы потенциал всех статов(включая выносливость, на которую
сейчас вообще всем по барабану) и не сделало бы возможным становится медиком по
профе для всех без исключения.
пай девочка



 86 
 -8   
  написано: 24.11.2012 11:28:28 
Линейка уг, поинт бланк наше все
Goohi



 87 
 -2   
  написано: 24.11.2012 11:42:49 
86 Поинт бланк уг, недоделанная CS.
85 А ты бы согласился за сомнительный + к проффе, которая по сути нужна не тебе
а твоей команде, сливать свои ГБ и ломать арты? Что бы было место данной затее
плюху над посущественнее, чем более мощная аптечка.
Goohi



 88 
   
  написано: 24.11.2012 11:49:29 
+87 Да и толку от этой повышенной брони/хп? По меду дублями возьмут на первом
ходу, и не будет медика. Оставлять его в живых, как минимум глупо.
Toodayl



 89 
 2   
  написано: 24.11.2012 12:19:40 
Идея хороша.
Помнится, при введении навыков обещали расширять и увеличивать тактические
возможности. Но при том нытье, которое развели любители тупой Л-П-Ц, ждать
придется еще долго.
dronchik2



 90 
 4   
  написано: 24.11.2012 12:20:25 
Медиков добавить было бы классно. Я себе это так представляю:
- Новый тип умелки, влияющий на использование медецинского оборудования.
- Медик получает экспу за количество вылеченного здоровья.
- Медик может лечить кого-то одного на большое количество хп (винтовка со
шприцем) или несколько игроков на небольшое (снаряд с распылителем, улетающий на
линию + радиус поражения, этакий антигранатомет).
- У медецинского оружия/оборудования есть дальность. В начале боя медик ставится
по этой дальности относительно игрока своей команды, ближе всего находящегося к
центру. Медик может стрелять назад.
- На попадания медика точно так же влияет видимость. Наконец-то показатели
видимости своей команды будут использоваться.
- Медик может вешать на пояс медецинскую гранату, которая бафает игроков своей
команды (плюс к меткости, к жажде крови, да к чему угодно можно сделать) и/или
дебафает игроков вражеской. Какую умелку прикручивать к медецинским гранатам
надо подумать.
- Ход медика просчитывается первым, при это он не может поднять здоровье выше
максимального у игрока.
Ultra_Marine



 91 
 3   
  написано: 24.11.2012 13:34:35 
Если учесть специфику образа мысшления большинства игроков, то не прокатит.

Большинство людей хотят нажраться экспы и стать круче (в плане
боевого/синдикатного уровня). Им пофигу, что из-за их нескинутой грены помрёт их
же полкоманды. Так что у нас тут в основном не народ и даже не солдаты, а
сборище полупьяных партизан, мародёров и "братков". Ну, собсно, игра же в
"мафию").

И таких процентов 80-90.

Тут всё дело в голове.
Agata Saint



 92 
   
  написано: 24.11.2012 14:13:48 
1 +
TerranGhost



 93 
 4   
  написано: 24.11.2012 14:29:41 
я на 36 уровне пытался так играть, в сапорта. тогда поки если видели АГС-сет
стреляли в него все абсолютно. ну я и стал так ходить в синд бои. естественно
пошли одни выигрыши, поскольку 2 хода (из-за маклауда) все 12 поков лупят в меня
не трогая остальных. но я ничего не набивал, да и спасибо тебе за это все равно
никто не скажет, вот такие дела. так что брось эту наивную затею. в этой игре на
такие классы система не рассчитана, чтобы так играть нужно быть просто
фанатиком, или кем-то еще в этом роде.
ГламурныйСотона



 94 
   
  написано: 24.11.2012 15:11:15 
есть вариант посуппортить с толком и себе не в ущерб.
за идею спс. ждем НГ нужны сбросы:)
Непокоренный



 95 
 3   
  написано: 24.11.2012 15:31:37 
+
Мумия из Ада



 96 
   
  написано: 24.11.2012 15:35:10 
1+
kur2mur



 97 
 -3   
  написано: 24.11.2012 15:39:32 
Lineage это Lineage, а GanjaWars это GanjaWars и не надо тут предлагать сделать
солянку.
Если игра пойдет таким путем, то потеряет огромное количество игроков, не
желающих от браузерки излишних сложностей, а сбор пати это гигантская проблема.
Крч идея бред, однозначно против.

Захочу зависеть от сапорта пойду обратно в линягу.
ILTYA



 98 
   
  написано: 24.11.2012 15:49:04 
Остается только проблема с ограниченностью инвентаря и отсутствием ящиков для
лута.
-stranger-



 99 
 -1   
  написано: 24.11.2012 16:47:59 
нафик всякие бредолиняги
XHawkEyeX



 100 
 12   
  написано: 24.11.2012 18:33:23 
Имхо не саппорты нам нужны,а выбор особенностей перса.как в фоллауте


например на 15 лвл, выбираете особенность , которая добавляет например 10% к
самолечилке,или +10% к урону и -10% к защите.

бонусы навсегда,поменять невозможно.

крепкая спина- инвентарь и ресурсы

шахид- +10% к второму шагу + 10% уронн от гранат ,минус вероятность попадания

сильная рука, вы легко мажете,но если попадете то противник уйдет в нокаут.

ночное зрение, дневной взор, влиящие на видимость днем или ночью.


и тд и тп
123456

К списку тем