Новости | Об игре | Форум
04:53, 813 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Баланс. Или его отсутствие. 
1234567

АвторТема: Баланс. Или его отсутствие.
Снайперрр



 81 
 4   
  написано: 11.09.2012 16:52:26 
78. Это из серии,что один работает по 12 часов в сутки,а второй - 2 раза в
неделю.Но что бы не было обидно - пусть у них будет одинаковая ЗП) А
ногебать(слово-то какое неприличное!) мне лично никого не надо,я просто воюю в
удовольствие на ауте. По сути, не имея должного синдового, а значит, имею право
на некое преимущество хотя бы в плане умки, ведь аут не просто так построен и
введён в эксплуатацию) И ещё - антиумка реально чувствуется только при большой
разнице, и как, правило,в многопульных профилях.
Mak KL



 82 
 12   
  написано: 11.09.2012 17:03:27 
Можно загуглить про геймдизайн и почитать там, но кратко изложу основную мысль
тут:

все игроки делятся на несколько групп.

1. Дроты - эти готовы сидеть сутками для получения игровой валюты или прочкачки
2. Донаторы - эти готовы отдавать свои кровные денежки что бы не тратить время,
а тупо купить все необходимое для того что бы комфортно играть.
3. Дроты-донаторы - но комментс.
4. Планктон - эти играют левой задней ногой, но у них нифига не выходит.
5. Казуалы - эти играют вечером часок и способны закинуть пару баксов что бы не
обламываться.
6. Нубы

Так вот задача гейм дизайнера сделать лестницу ногиба.

Во главе пищевой цепочки стоят Дроты-донаторы, но их приемущество над просто
дротами или просто донаторами должно выражатся в процентах, а не в десятка и тем
более сотнях.

Дроты - они именно те кого нагибают донаторы, пока дроты собственно занимаются
дротсвом. Но у дрота должна быть призрачная возможность надротить миллион
человеко часов и потом гордо ногебать, хвастаясь что он не донатил.

Донаторы - это деньги, их надо холить и лелеять, давать всякие плюшки и уж тем
более жалкий дрот, сколько бы он не дротил не должен убивать донатора в 9
случаях из 10. Иначе донатор обидится и не будет больше донатить.

Планктон и Казуалы - это мясо, которое собственно все будут ногебать. Задача
гейм дизайнера сделать так что бы мясцо не разбежалась в поисках лучшей доли. В
этом очень помогают акции купи 1 получи 2, убей 10 ботов стань ногебатором на 1
бой и т.д. То есть нужно стимулировать интерес. И опять же если такой игрок
будет уходить с нулем опыта 6 боев из 10 - он не будет играть.

Нубы - завлечь в игру и подсадить, что бы они стали донаторами.

ИТОГО: основные задачи
1. не дать дротам-донаторам стать суперногебаторами (а у нас именно так и есть)
2. дать возможность дротам идти к цели, по пути к которой они будут мясцом для
остальных (ну вот тут у нас все ок - вози ресы, работай, торгуй и купишь пулемет
и всех нагнешь)
3. дать возможность донаторам комфортно играть не дротя (вот тут у нас опять же
плохо без умелок даже палка за 6500 еун не поможет)
4. не дать казуалам и планктону разбежаться (вот тут у нас опять промашка, я бы
сказал этот класс остался только в боях на ЭС, потому что до 43 доходят либо
дроты, либо донаторы-дроты)
5. мотивировать нубье (вот тут более-менее опять же из-за боев на ЭС.. но с
переходом на 29 уровень нубы попадают в мир боли и в основной массе теряют
интерес)...


как-то так... надеюсь более-менее понятно.
Снайперрр



 83 
   
  написано: 11.09.2012 17:05:11 
осталось создать свою игру - и ввести там подобные правила :)
Mak KL



 84 
   
  написано: 11.09.2012 17:05:42 
81 не утрируй ситуацию, тут у нас не з.п., а игра и если того кто работает 2
часа ты будешь убивать в 100% случаях - он перестанет работать и эти два часа.
Кстати именно это и происходит у нас потихоньку - народ либо идет качать умелку,
либо сваливает отсюда.
***raven***



 85 
   
  написано: 11.09.2012 17:07:18 
71 посмотри на меня сейчас. В этом обвесе боевиком я тащил бой 1х5 из них 2 бфг.
1 фалькон. 1 в94 и еще два снайпера с немцами. Дым сразу и по дальности кушаешь.
Непопалы и нубство=слив. Та с любым видом можно снайперу навалять. Опять же мое
имхо. Решает не пуха а мозги.
МакКоннор



 86 
   
  написано: 11.09.2012 17:07:27 
82, в первой же основной задаче после слова "итого" фэйл, не имеющий отношения
к реальной жизни

Ну и по ассоциациям остальной текст тоже воспринимается как какая то лажа
Снайперрр



 87 
   
  написано: 11.09.2012 17:11:05 
84. Отнюдь не 100%. Направление отхода надо ещё угадать и плюс есть вероятности
всякие. Потмоу шанс будет выше,безусловно, но не до безобразно высоких цифр. По
сути, все эти антиумки в первую очередь,защищают от урона со стороны тех,у кого
в руках непрофильнео оружие. А основной урон летит от тех,кто и так не хуже тебя
прокачен - и тут все эти антиумки - скорее моральное утешение
Mak KL



 88 
   
  написано: 11.09.2012 17:12:33 
86 тут такая хитрость, что если плодить суперменов, которых будет никак не убить
- то одни супермены и останутся.

И если чуть-чуть расширить рамки этого суперменства - то ВСЕ игроки 43+ это либо
те кто заработал минимум 500 еун внутри игры, либо те кто влил эти 500 еун на
фулларт. И все игроки провели ОЧЕНЬ много человеко\часов за прокачкой...
исключений единицы.

Т.е. по факту у нас на 43+ остались только дроты, просто есть недодроты, дроты и
супердроты... ну и таджикодроты.
Mak KL



 89 
   
  написано: 11.09.2012 17:13:58 
87 у автоматчика 43 уровня с 21 умением тебя убить шансов нет. а он набрал 4млн
опыта и 6000 умелок, между прочим - это никак не пара недель.
МакКоннор



 90 
   
  написано: 11.09.2012 17:23:33 
88, отнюдь.
ганя, в которой можно закинуть тысячу долларов и воевать на эти деньги в
фулларте дольше, чем проживет хозяин персонажа - это почти БЕСПЛАТНАЯ ф2п игра

Целевая аудитория нормально нацеленных на высасывание денег игр - это именно
дроты-донаторы. Цель проекта - создать поле для этих супернагибаторов, на
котором они смогут меряться между собой своими собственными вложениями в перса и
количеством последователей, тех самых обычных дротов, донаторов, казуалов и т.д.
И нормальные игроки вышеперечисленных классов, кроме суперменов, и не должны
ставить цель побеждать в бою дротодонатора, они должны копошиться на своем
уровне, создавая фон и в основном не пересекаясь с топовыми игроками.

Не надо ориентироваться только на гугл, ну правда)
Пулеметоубийца



 91 
   
  написано: 11.09.2012 17:23:35 
77. эмм)
ты мну не знаешь) снипы я держал)
20/3 на другом персе вкачиваю сейчас))
ну и как бэ видимо то, что снипов намного больше в игре, чем любого другого вида
,должно доказать, что снипы жалкие ушлепки, да?)

но опять же - я не хочу спорить о том. рулят ли снипы)
потому что
а) снипов намного больше
б) снипы будут выдумывать любые способы доказать, что они "ващениачем", чтобы
их % показатель в игре относительно других видов вооружения рос и дальше)
к сожалению "снипериное" лобби очень сильно))
Снайперрр



 92 
   
  написано: 11.09.2012 17:24:06 
89. Справедливо, ибо у меня в 4 раза больше умелок на авто, а значит, и времени
убито много больше. Почему я должен биться на равных с ним? Только потмоу что у
него нету времени на игру?
Снайперрр



 93 
   
  написано: 11.09.2012 17:26:14 
91. Снипом играть дёшево,ко всему прочему)
Mak KL



 94 
   
  написано: 11.09.2012 17:26:48 
90 о да, именно поэтому в танки играют миллионы, а у нас жалкие тысяч 30=)
МакКоннор



 95 
   
  написано: 11.09.2012 17:28:41 
94, ты из наркоманов, сравивающих браузер и клиент? Давай, до свидания
Mak KL



 96 
   
  написано: 11.09.2012 17:30:00 
92 никто не говорит про на равных, но сейчас ты выиграешь 99 боев из 100, с
тобой будут играть? - нет...

с тобой будут играть если будут выигрывать 4 из 10... 3 из 10 если человек очень
упертый...

хочешь выигрывать 100 из 100? - убивай ботов.
МакКоннор



 97 
   
  написано: 11.09.2012 17:34:51 
Снайперрр, тебя реально пп с 21-й умелкой будет только в 1 бою из 100 убивать?)
Mak KL



 98 
   
  написано: 11.09.2012 17:34:59 
95 ну ты почему то перевел разговор с интересной игры на доходную игру. И не
надо хамить.

По поводу доходности - арифметика простая: миллион игроков закидывающих 10
баксов раз в месяц на премиум аккаунт - это 10 лямов в месяц БЕЗ игрового
перекоса.

сто именных закинувших на пушку+тепло+халат - это 1 раз 500к и куча нытья что
"достали эти донаторы".

конечно если ГД не способен сделать интересную игру что бы зарабатывать на
количестве игроков - то единственной надеждой становятся 50 писькомеров с
кошельками.

Урвать на машину, квартиру и отпуск конечно получится - но мы же говорили про
баланс и интерес в игре, а не про то как заработать продавая пиксели.
Снайперрр



 99 
   
  написано: 11.09.2012 17:36:28 
97. Скорее,наоборот!)
Mak KL



 100 
   
  написано: 11.09.2012 17:40:28 
99 именно! и поскольку твой шанс выиграть у ПП где-то 3-4 боя из 10, ты уже
задумаешь - а надо тебе это или нет.

Я это очень остро прочувствовал в уличных закрываю ачивку - с автоматом против
ПП очень сложно, но выиграть реально.
1234567

К списку тем