Автор | Тема: Бонусы |
Mr SkiDo
|
81 |
| написано: 22.08.2012 13:37:04 |
79 знаешь как украинцы говорят: "аби було" =) |
|
ILTYA
|
82 |
4 | написано: 22.08.2012 14:08:25 |
В бонусе киллера можно было написать "описание такое-то, но работает так-то".
С яростью я написал то, что логично предположить:
если k = 0,7 , то увеличение 70%
Если кто-то хочет на значениях выносливости, про которые точно знаем проверить -
напишите. |
|
Mykolka
|
83 |
| написано: 22.08.2012 14:11:58 |
81
Отож і я так думаю :)
82
Какие значения выносливости? Ты о чем? Тут просто если доколупатся к описанию в
игре, то урон увеличивается в процентах, то есть 0,2%. Но зачем тогда такое
нужно?
Если мыслить логически, то 0,2, то есть 20%. Но вся фигня в том, что он не
работает. |
|
ILTYA
|
84 |
| написано: 22.08.2012 14:16:55 |
|
iuda1
|
85 |
| написано: 22.08.2012 15:12:54 |
когда у сайго сета было меньше половины жизней, никакого добавления урона не
ощутил, при 5 бонусах, не работает.
5 и 1 жизнь это +100% к урону. |
|
VLAD_xXx
|
86 |
5 | написано: 22.08.2012 15:17:55 |
читаю математические выкладки, большинство отписавшихся - явно отчисленные с
матфака и непоступившие xD |
|
Mykolka
|
87 |
| написано: 22.08.2012 15:30:55 |
Экономист, что тебе не нравиться в моих выкладках? |
|
(-SnipeR-)
|
88 |
1 | написано: 22.08.2012 15:39:29 |
СпрааАААААААайт!!! открой тайну, как он все таки высчитывается и работает или...
если он все таки на сотые проценты увеличивает урон, тогда скажи, зачем тогда он
нужен??? |
|
Mykolka
|
89 |
1 | написано: 22.08.2012 15:41:05 |
И тут появляется дяденька с желтым танчиком и пишет: "Описание и название
красивое, что вам еще нужно?" |
|
(-SnipeR-)
|
90 |
| написано: 22.08.2012 16:15:27 |
и вообще, коэффициент - это число, а чтоб его привести к процентам, то и нужно
его умножать на 100%, это к сведению!
поэтому справедливо: если k=0,5 , то увеличение составит 50%
исходя из этого делаем вывод, что бонус все таки не работает! |
|
Opuhol
|
91 |
| написано: 22.08.2012 16:37:13 |
Бонус прочности, ярости и второго выстрела - туфта, просто буковки в графе
"бонусы" висят и всё. |
|
DoPRandomKiller
|
92 |
| написано: 22.08.2012 16:39:48 |
На сколько я понимаю, все именно так как считал изначально WightSataN, т.е. при
5 бонусах дамаг увеличивается максимум на 0,999%. Но максимально полезный эффект
не 10, а 100 скажем, тогда урон будет увеличиваться уже на ~20% |
|
VLAD_xXx
|
93 |
| написано: 22.08.2012 16:46:57 |
92 когда вводили бонус ярости,не было бонусов со значением сто,все были 0-10. |
|
_ZaKeR_
|
94 |
-3 | написано: 22.08.2012 16:57:26 |
|
Mykolka
|
95 |
3 | написано: 22.08.2012 17:23:18 |
92
Думаю, что ты не прав, я ни разу не видел, чтобы бонус ярости давали по 10 в
одни руки. Единственный бонус, который часто дают больше 10 - это снайпер,
поэтому максимально полезное значение и составляет 100. В остальных случаях
всегда полезное значение - 10 или 20 (чаще 10). |
|
(-SnipeR-)
|
96 |
| написано: 23.08.2012 07:42:47 |
Внимание, расскрыт секрет!!!
"Дата:23.08.12 06:32
От: лЫтр*
Кому: (-SnipeR-)
Тема: Бонус Ярости
Господи, какие в ОК старый мораззматики сидят и ничего не понимают как надо
тестировать.
бонус ярости лучше всего тестировать на РЫСЕ!!!! после сработанного маклауда
кидать гренку и смотреть. несколько раз кинуть РКГ-3 во врага(подставного для
теста) без бонуса.
потом словив бонус кинуть несколько раз после сработанного маклауда(что бы был
1хп) и сравнивать.
10 бросков без ярости(можно не ждать пока маклауд сработает, нам пока не важно
минимум хп) короче первые 10 бросков что бы вычислить средний урон, потом 10
бросков после маклауда с 1 хп и с бонусами, и вычисляем урон средний, потом
сравниваем.
епт нубов развелось."(с)
оказывается мы все здесь не правильно используем этот бонус, вот так его нужно
использовать! :DDD |
|
сексмиксер
|
97 |
| написано: 23.08.2012 10:21:44 |
пойду прокачаю дробы потом затестю . ждите |
|
Tion(69)
|
98 |
| написано: 23.08.2012 21:01:13 |
|
(__добрыня)
|
99 |
| написано: 23.08.2012 21:02:48 |
|
ILTYA
|
100 |
| написано: 23.08.2012 21:23:20 |
Описание изменили:
Формула коэффициента k прироста урона в %:
k=Бонусы_ярости*(1-Здоровье/Здоровье_максимальное)/10 |
|