Новости | Об игре | Форум
16:59, 2981 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Тестирование новык навыков 
123456789»

АвторТема: Тестирование новык навыков
Sacura



 81 
 0   
  написано: 1.08.2012 17:26:50 
Быть
Считаю что тесты нужно проводить самой администрации, например создавать заявки
с ботами (поками). И народу много будет и все довольны.
А так на Нас надеятся нельзя.
BFG



 82 
 1   
  написано: 1.08.2012 17:27:40 
никто мясом не хочет быть в общих ) на третий день после ввода уже заявку было
не собрать )
Sacura



 83 
 -1   
  написано: 1.08.2012 17:32:36 
А так бонусы понравились. Хотелось бы конечно че-нить этакое для гранатометов из
активных бонусов по типу длинных рук :)
А то пока гренники используются только в боях с поками.
Sacura



 84 
 1   
  написано: 1.08.2012 17:37:26 
и так и непонятно метка и выносливость считается общяя или голая(без телевонов,
рибов и т.д)
В пример: Вместе с выстрелом всю команду накрывает дымовая завеса с
маскировочным эффектом, равным меткости персонажа. На любую дальность но урон
снизится на 80%.
gorand



 85 
 1   
  написано: 1.08.2012 17:41:43 
82 в первый день заглядывал в общие раз 20. ниразу заявки не увидел - в итоге
плюнул. Готов быть мясом, только вот негде)
Sacura



 86 
 2   
  написано: 1.08.2012 17:44:47 
а самому создать? я создавал тока желающих маловато было
tanka_



 87 
 -8   
  написано: 1.08.2012 17:46:57 
просто был не правильно организован тест
туда нужно было заманить максимальное количество игроков
для этого нужно было просто сделать для победителей 100% опыта а проигравших 50%
и ежедневно исправлять глюки и выводить равенство для всех видов вооружения
так же ежедневно создавать тему в ОК с исправлениями в которой бы писали
замечания и пожелания
satanist87



 88 
 -7   
  написано: 1.08.2012 18:12:03 
Игра все это время была на столько проста, чем и нравилась всем, легко считалась
в уме и без формул, многие даже не хотят разбираться в каких-то навыках, хотят
дальше играть с небольшими отклонениями от курса, не запоминать опять все, не
подстраиваться под нововведения, ведь кому-то определенно придется сменить свой
привычный стиль игры, "Уверен, вам понравится, но точно знаю, что не всем. :)"


Я считаю, что рано вводить навыки, особенно активные, пока у нас не раскрыт
потенциал темы с сэтами.
jamjam



 89 
   
  написано: 1.08.2012 18:24:21 
Если бы сделили отдельный вид боев с навыками и без сначала ,например синдовый с
навыками 5 раз в день .ну это к примеру просто перво в голову пришло,вообще
отделть их от основных ну и для интереса сделать повышенный синд опыт или спец
бонус при победе и тд
Tirador



 90 
 5   
  написано: 1.08.2012 18:35:30 
Илья, а что если в общих создавать бои против поков с описанием "Тест новых
навыков" с увеличенной умелкой, к примеру? Та же Триада, по сути, но с новыми
навыками. И тест, и халява #3.
_SiteX_



 91 
 6   
  написано: 1.08.2012 18:50:21 
Неимоверно глупо было бы отказываться от такого нововведения, только из-за того,
что нужно включить голову для того чтобы поставить еще одну галочку, чтобы
задействовать навык!

Для тех, кому это кажется слишком трудным, можно и гранаты оключить! ...это ведь
тоже слишком трудно, целая галочка, да еще и ходы разные и действия у гранат
разные... у некоторых GHTB а у других РКГ-3... дисбаланс! БРЕД!

Еще попросите, чтобы ходы автоматически рандомом проставлялись и сами
отправлялись, вот простота и удавольствие!

Если для Вас навыки это слишком трудно - не пользуйтесь ими! По сути не введено
ни одного критически мощного или сверх читерского навыка, половину из них в бою
и не заметить даже. Откуда столько недавольств, не могу понять!

Куча криков о багах... да Вам же сказали что это ТЕСТ! Объем работы тут огромный
был проделан, ошибок тут не избежать и за неделю это не устоканится.
*Только аут*



 92 
 1   
  написано: 1.08.2012 18:54:01 
91 ничего сложного нет в навыках, это нововведение игру не улучшит....но я
рассчитываю на другие изменения...надеюсь и жду
Vitya Terkin



 93 
 5   
  написано: 1.08.2012 19:00:56 
Сухой остаток. Некорректно работает шаг назад, урон по врагу не уменьшается, а
увеличивается. И Перевязка не добавляется к существующей лечилке.
_SiteX_



 94 
   
  написано: 1.08.2012 19:06:02 
92. Видел кучу постов где люди не хотят "усложнять" л-ц-п. Например 88 пост.

Улучшит это игру или нет, вопрос спорный и у каждого будет свой взгляд на него.
Но как МИНИМУМ это нововведение интересное! Если его развивать и дальше и
"шлифовать" может получиться очень даже не плохо!

С 88 постом согласен про сэты, ввели не менее интересную вещь... но забросили...
надеюсь тут не закончиться так же!
*Только аут*



 95 
 4   
  написано: 1.08.2012 19:20:30 
94 отшлифуешь и что дальше...интереса не прибавит в суть боя на мой взгляд
_SiteX_



 96 
   
  написано: 1.08.2012 19:31:14 
95 как-то ты очень пессимистично на все смотршь)
Ведь было же куча отличных нововведений: моды, сэты, аут в конце концов... все
это вносит разнообразие и интерес.

Согласен есть и куча, так сказать, сомнительных нововведений, вроде ментатов,
магазина аренды, базы, остров Р и т.д.
Black_pawn



 97 
   
  написано: 1.08.2012 19:39:54 
41. перевязка не работает должным образом (эффекта нет вообще), хотя 1 раз
выдало после -3х ходов все сразу... попутный ветер - 1 пуля вместо 2-х
заявленных. Долгожитель - ни разу не дали дожить )

тест - более 15-ти боев.
*Только аут*



 98 
 3   
  написано: 1.08.2012 19:42:22 
96 все нововведения со временем попадают под фикс(ты перечислил все)...и с
навыками та же история будет....а смысл тестить если итог один
Pinhead



 99 
   
  написано: 1.08.2012 20:16:25 
иногда создаю когда не лень... но я от них особой разницы не заметил а тыкать
больше))) разве что шахам мб прикольно в снайпов пострелять.)
Pinhead



 100 
   
  написано: 1.08.2012 20:18:28 
по своим навыкам... силовое поле весело но затягивает бой ровно н аход...
приятно получать 0.5 за 2 трупа ну а свинцовый дождь мне кажеться вообще не
действует незаметил
123456789»

К списку тем