Новости | Об игре | Форум
16:26, 2956 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Синд опыт 
123456

АвторТема: Синд опыт
BrigNHT



 81 
   
  написано: 20.07.2012 17:02:55 
80 не надо нарушать, вот тебе и выход)
kaa



 82 
 -1   
  написано: 20.07.2012 17:34:30 
А какие тут могут быть нарушения правил?
ScB_MOHAX



 83 
   
  написано: 20.07.2012 19:47:41 
Сань, твой вариант не будет работать против Гурамообразных мутантов. Валить
толпу нубов в одиночку будет по-прежнему выгодно одному, а не толпе.
Tion(69)



 84 
   
  написано: 20.07.2012 20:04:40 
83
а он чаще нападает, чем защищаецо?
толпа нубов не думаю что часто дает ему защиты)

даже если так..
то я тут привел пример, практически равных лвл.

если мы будем отталкивацо от +-5 лвл.
причем, то что у нас работает схема, еси валишь игрока выше на 5 лвл, то тепе
дают умку и опыт урезанный.
а если в синдовых ето убрать?
ScB_MOHAX



 85 
   
  написано: 20.07.2012 20:15:38 
84. Не важно что он чаще делает (нападает конечно. в здравом уме на него нубы не
прыгают - себе дороже). Болезнь "в другую сторону", но издалека та же -
выбитый кровью и пОтом урон с супостата приносит неадекватное кол-во синд.опыта.
Причина болезней - перекошенные по синд.мощности составы бойцов. И лекарство для
обеих болезней должно быть одно
kaa



 86 
 6   
  написано: 20.07.2012 20:36:11 
Много лет воевали по простой формуле "сколько набил - столько получил", и кому
это мешало? )
Meat_HooLigaN



 87 
 6   
  написано: 20.07.2012 20:50:08 
Много лет воевали в отличную игру(с 2003 до 2009 года), и кому это мешало? И
стали потихоньку убивать игру зачем то...
ScB_MOHAX



 88 
 3   
  написано: 20.07.2012 21:11:00 
Это когда Ёлка качал снайперку на лупнях?) Когда 1414 в синдовый выставляло 10
снайперов-тридцаток когда топартами были гроза и бфг? Всегда здесь было одно и
то же. Сильный качается на слабом. И даже Барон не смог это исправить своими
точечными инъекциями фуфло-турелей и формулами хитрыми. Вот только приравнять в
коэффициентах к опыту сильного и слабого смогли только в общих боях. Вполне
успешно, почему бы не сделать тоже самое в синдовых
Снайперрр



 89 
 2   
  написано: 20.07.2012 21:30:54 
Уравнивалка не приведёт ни к чему хорошему. С таким же успехом можно продавать
именные по разнйо цене,исходя из достатка.Мол,у тебя ЗП 7 тыщ рублей? Тогда с
тебя 100 юн за пулек. Зарабатываешь 700 тыщ? Тогда будь добр отсыпать уже 10 000
юн! :)
Если человек А проводит больше времени в игре,чем человек Б, то при равных
прочих условиях у него должно быть преимущество. Другое дело - это вопрос кача
одного персонажа несколькими, но давайте быть объективными - сколько таких
персонажей у нас игре? 20-30 максимум. Это что же,из-за них всё перелопачивать?
kaa



 90 
 2   
  написано: 20.07.2012 21:53:44 
Ну да, лучше висеть в пустых заявках сутками, чем воевать по нормальному с
защитниками, получающими синд опыт по чесноку )
Алеандр



 91 
 7   
  написано: 20.07.2012 22:02:58 
79,
именно.

Сейчас в бой идут исключительно ради опыта, а не как раньше - ради самой
недвиги. Раньше недвиги было мало, доход она давала не такой как сейчас, а
главное - альтернативы не было, в виде халявных уранок.

То есть, если ты не отстоишь недвигу, либо, хотя бы, не уменьшишь время ее
простоя, слома, захвата - это было плохо. И грызлись за победу, за выигрышь,
всем по сути было наплевать сколько там опыта дано было за защиту.

А сейчас что? Недвига - беспонт. Уранки набрать - плевое дело, а как я уже
увидел - их еще и отдают на халяву топы, ради ротации. То есть бороться за
недвижимость, как объект - не имеет смысла.

Остается из всего этого одна мотивация - опыт. А если и опыта не дают в защите -
мотиваций больше не остается, недвига сдается без боя. Все.

Вариант выхода не в переливании из пустого в порожнее, как бы вы не начисляли
опыт - будет жопа. Если мало - защит не будет, если много - мегакач, и снова же
договорные сливы, защиты, что, кстати уже было не так давно.

Вариант лишь в том, что бы цель боя была не была привязана к опыту или еще
чему-то, а несла смысл. Уже тут предлагали, например давать 100% кому-то мод в
защите. Это конечно утопия, но смысл выхода верный - осмысление защиты, но не в
сторону начисления опыта.

В общем выход есть. Но нужен ли он кому? Игра давно перешла из разряда "цель,
смысл, задача" в разряд "качни цифру - будь крут!".

И пока этот лозунг не будет ликвидирован или уменьшен - смысла во всех этих
потугах нет.
Tion(69)



 92 
 0   
  написано: 20.07.2012 22:29:23 
опять архангелы жгут)
красиво)

я присоединюсь.
что касается полно недвиги и урана...

вот вам доказательства, совсем не давно видел на старом острове 15...15 клеток
бесхозного урана. Вы представьте сепе такую картину 3 года назад..а?
а вспомните ввод ПИ, о запрете использования мультов для продления контроля))
спецом атачили мультами, чтобы контроль сепе как то продлить..а сейчас игра..на
то чтобы слить как можно больше.
kaa



 93 
 0   
  написано: 20.07.2012 22:41:28 
92:

Если убрать скрытые напады на уран - что будет?
Алеандр



 94 
 10   
  написано: 20.07.2012 22:55:20 
93, каа,

я может конечно и не прав буду, не задумывался особо, но, по-моему, именно
уранки и снесли к чертям остатки разумности в битвах за недвигу, да и вообще в
синдовых войнах в целом. Ну, вместе с ЭС. Потом за ЭС потянулось включение
режима "песочница", что окончательно все и похоронило.

Конечно был в этом всем и плюс, птс не накапливает только ленивый и бездумный
синд, но смысл боев утерян, а бойцы поделены на классы. Собственно к радости
мелких и средних уровней, ради которых в итоге и старались.

Игра замерла в режиме "кач ради кача".

А про скрытые напады.. Показывай ты заявки, не показывай ты заявки - смысла нет.
Результат будет точно такой же, даже еще хуже. Если на скрытую еще как-то можно
заманить защиту, то на открытую и 100% слитую - вообще никого не заманишь. Даже
угрозой исключения из синда.

У меня лично пока одна надежда, что Администрация видит этот тупик, и то, о чем
говорил Спрайт в ответах - будет достаточным решением.
Tion(69)



 95 
   
  написано: 20.07.2012 22:56:30 
93
я к тому, что раньше фпячили на бесхоз..
а щас он никому не нужен.
я помню даже высчитывал секунды до конца 20минут..чтобы только жмакнуть
кнопу..ух ето была гонка)
как с сейфами) а потом к тепе напротив входили, те кого ты обогнал..даже еси им
ты сливал..ты хоть был доволен..что обогнал их))
тибет тогда очень сильно вставлял своими именными еси их руду забирал..или теже
наймы)
где щас етот фан?)
Meat_HooLigaN



 96 
 1   
  написано: 20.07.2012 23:12:17 
95:


А сейчас убито всё, админы захотели сделать игру по другому, в итоге получилось
как всегда. а всё началось с продления умелок и введения мощности в синдикатах,
сейчас даже убрали мощность, а ничего не изменилось всё как было так и осталось,
и наверное не изменится.
Meat_HooLigaN



 97 
 1   
  написано: 20.07.2012 23:15:46 
+ 96. сейчас упор идёт на то, чтобы давать бонусы опыта и умений в новостях, и
чтобы все качались на ауте. вроде как с людьми должны все воевать, в итоге с
ботами вся игра играет только. в чём прикол так и не понятно...
Алеандр



 98 
 8   
  написано: 22.07.2012 18:16:15 
А, ну и до кучи, тема все равно умерла.

У многих еще отбивает всякое желание ходить в защиты - постоянное влезание
бесцельно шатающихся именных-наймов. Им все равно делать нефик, деньги есть,
почему бы не засрать десяток-других боев у синда. Интересно то, что их в
общем-то никто не просит и им никто не платит. Фан у них такой.

Какой смысл пыхтеть, что-то прогнозировать или что-то делать, если за 5 минут до
конца боя влезает найм, за которым толпой лезет еще 2-3 - и они меняют в корне
весь исход боя.
Salaveciitis



 99 
 -5   
  написано: 22.07.2012 18:41:17 
93. если убрать уран то нужны будут скрытые напады на недвигу :)
Salaveciitis



 100 
   
  написано: 22.07.2012 18:47:00 
98. меняют изход боя они неслабо, но в принцыпе они те редкие каторые пытаются
поднять професию найма. Правда это уже долеко не то что ранше означало найм (мол
вход, за победу 30к).
Их было еденицы и воевали они сами по себе а не толпой в один бой. Если так
сравнить то это также как на тебя во время кила нападают сразу 3 киллера. 3х1
вот такие хорошие шансы :)
123456

К списку тем