Автор | Тема: Экономика |
*romentiy*
|
81 |
-2 | написано: 17.07.2012 13:08:10 |
80 ничего плохого в этом нет:)
если у тебя есть деньги - пьешь вкусное пиво, нет денег - пьешь невкусное пиво,
или вовсе не пьншь...
тут аналогично |
|
Effya
|
82 |
| написано: 17.07.2012 13:09:53 |
80 да, ты совершенно прав. Из ИРЛ можно привести 90-е в Рашке в качестве
примера. Кто подсуетился в самом начале, получил контроль над основными
элементами производства материальных благ и в настоящий момент их контролирует
под покровительством государства, которому крайне не выгоден любой передел
собственности. В интересах государства - монополии, а не разрозненные мелкие
предприниматели. |
|
VoxHumana
|
83 |
-1 | написано: 17.07.2012 13:16:07 |
Тут много параллелий с государственным строем России можно провести. Начиная от
главы государства до полицейских и судей и заканчивая беспредельщиками
мультоводами, которых покрывают полиция. Но если сильно возмущаться, то можно
как и в реале получить дубинкой по мордалам, в ганже это блок... так что
улыбаемся и машем |
|
Log in
|
84 |
| написано: 17.07.2012 13:17:12 |
Ох, только ли России..
Хотя можно и тут срач устроить, не спорю |
|
De_Mopcep
|
85 |
| написано: 17.07.2012 13:19:21 |
Печаль же тогда.
Люди уходят в игру, дабы уйти на время от реальности.
Не потому, что реальность плохая, в основном, а потому что хочется бОльших
возможностей, бОльшей силы, влияния и власти, бОльшего веса, статусности.
А выходит, игра все это дает тем людям, которые и в жизни преуспели.
Если ты неудачник, то неудачник везде. Без исключений.
Интересная картинка мира) |
|
De_Mopcep
|
86 |
| написано: 17.07.2012 13:19:59 |
+85 не сказал главного - хочется всего бОльшего за меньшие деньги, меньшие
траты. |
|
Log in
|
87 |
| написано: 17.07.2012 13:23:13 |
85.
А виртуальность зачастую и есть отражение реальности. С теми же раскладами.
Кстати(к 80), в госе ужос и кошмар прям) |
|
De_Mopcep
|
88 |
| написано: 17.07.2012 13:30:54 |
Тогда я понимаю смысл игр вроде Just Cause 2 и серии GTA - они для любого класса
людей (кто-то смог играть сразу с дорогущими компами, кто-то играет чуть позже,
но играют все).
А игры с экономической составляющей и выраженной монетизацией игрового процесса,
вроде Ultima Online, WOW, GW и так далее - это игры для "денежных" людей.
В первую очередь ориентированные на них.
Теперь я очень хочу попробовать создать виртуальный социализм, черт побери) |
|
Ilia Sprite (adm)
|
89 |
48 | написано: 17.07.2012 13:31:20 |
Кроме двух крупных механизмов создания денежной массы (премии за уровень,
возврат денег при сдаче в гос) действует два крупных механизма ее уничтожения:
ремонт предметов и расходы синдикатов. Остальное семечки.
Около трех лет назад эти процессы были, наконец, отбалансированы, а до этого это
была большая головная боль, т.к. бесконтрольный приток игровых денег - лютое
зло.
Поэтому при достаточно больших оборотах, рост денежной массы сдерживается
настолько, что влияние на курс EUN бывает только сезонное и ситуативное. |
|
Effya
|
90 |
| написано: 17.07.2012 13:35:16 |
+89 ну вот, наконец-то прояснили ситуацию. Спасибо, Илья, теперь все более-менее
понятно. |
|
Tion(69)
|
91 |
| написано: 17.07.2012 13:35:29 |
88
хороший номер для поста..но все же..
чем сложно в виртуале сдержать одинаковый уровень для всех..а всем теже реалом..
т.к. в реале имея бОльшие денежные массы на руках, ты можешь больше их положить
в виртуальные) |
|
De_Mopcep
|
92 |
2 | написано: 17.07.2012 13:37:36 |
89 Спасибо, ответ разительно отличающийся детальностью от ответов на
пресс-конференции =)
Интересно, что я, играя с января 2005 (естественно, это не первый персонаж),
помню только одно серьезное экономическое потрясение. И, по-моему, оно было не 3
года назад, а лет 5..
Очень здорово помню.
Введение огромное арсенала нового оружия и урезание прочки старого.
Я тогда бегал по друзьям, собирал со всех денег, дабы максимально влить денег и
завладеть сразу максимальным количеством старых предметов, пока они не успели
сильно взлететь, было весело. |
|
VoxHumana
|
93 |
| написано: 17.07.2012 13:39:43 |
92
самое большое потрясение было когда премии за уровни порезали. |
|
De_Mopcep
|
94 |
| написано: 17.07.2012 13:41:10 |
93 Как-то не помню такого ажиотажа.
По-моему, ГВ сошла с ума именно при введение арсенала и урезании прочки.
Это был переворот в боевой и экономической составляющих игры. |
|
VoxHumana
|
95 |
| написано: 17.07.2012 13:43:43 |
Ну я не про ажиотаж писал а о потрясении, хотя это скорее походило на всеобщее
уныние. Самый крупный ажиотаж был когда на Z выбросили кучу недвиги :) |
|
*romentiy*
|
96 |
| написано: 17.07.2012 13:56:20 |
85 если бы все стали олигархами - тогда б и класса олигархов не было бы вообще:)
как ты будешь болучать бОльшу власть, юольшие возможности, если все будут
равными?:) |
|
Effya
|
97 |
| написано: 17.07.2012 14:07:07 |
Ох, как-то затихла дискуссия после поста Ильи. |
|
Tion(69)
|
98 |
| написано: 17.07.2012 14:13:18 |
97
пришел Бтька Махно, кулаком по столу стукнул..и все разбежались по щелям) |
|
Tion(69)
|
99 |
| написано: 17.07.2012 14:14:05 |
98
а тема для дискуссии то хоть какая)
вопрос понятный многим, обсуждать нет смысла) |
|
Tion(69)
|
100 |
| написано: 17.07.2012 14:14:34 |
|